Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семёнова Анна Александровна
|
01.08.2015 15:24 |
Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»
Составила: Семёнова Анна Александровна, воспитатель первой квалификационой категории МБДОУ №11 г. Салавата Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
подготовительная группа с ОНР №4
Доминирующая область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Размета Татьяна Евгеньевна
|
31.07.2015 10:16 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10
Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна
ст. Каневская 2015 год
Программные задачи:
- учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
- упражнять в делении слов на части
- упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
- развивать фонематический звук
5-. развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Румянцева Галина Алексеевна
|
28.07.2015 18:22 |
Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".
Программное содержание:
- Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по серии картинок.
- Учить рассказывать о собитиях предшевствовавших изображённым на картинках.
- Учить подбирать точные слова для характеристики действий.
- Учить самостоятельно образовывать клички животных, а также давать название составленному рассказу.
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чудинова Светлана Евгеньевна
|
26.07.2015 22:55 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
Связная речь:
- учить детей сочинять сказку по «модели-схеме сочинения сказок»;
- последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
- учить придумывать название сказке.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рычкова Светлана Юрьевна
|
23.07.2015 15:45 |
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
Цель:
- приобщать детей к истокам народной культуры;
- обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
- формировать познавательную активность,
- знакомить с музыкальными произведениями,
- воспитывать гуманное отношение к природе,
- закрепить представление о песке его свойствах,
- побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
- создать у детей радостное настроение.
Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.
На занятии были использованы различные методы.
Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.
Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна
|
22.07.2015 14:02 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Цель:
- Закреплять знания детей, об овощах.
- Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
- Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
- Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шевченко Галина Васильевна
|
21.07.2015 14:37 |
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара
Шевченко Галины Васильевны
Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Нина
|
21.07.2015 07:07 |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе, она направлена на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих явлений. В играх формируются все стороны личности ребенка, они развивает как психические процессы, так одновременно дает огромный потенциал для развития творческих способностей детей.
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
Игры детей отличаются большим разнообразием. Среди этого разнообразия большое внимание уделяется дидактической игре.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна
|
18.07.2015 16:48 |
Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
Цель:
- Развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности
- Развитие эмоционально – волевой сферы
Задачи:
1. Развивающие:
- Развитие психических процессов: внимания, восприятия и воображения
- Развитие анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного
- Развить чувство эмпатии, умения чувствовать и передавать эмоциональное состояние другого
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Комарова Ирина Игоревна
|
15.07.2015 19:09 |
Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
Комарова Ирина Игоревна воспитатель 1 категории
Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Одни малыши начинают говорить рано, другие, хорошо понимая речь окружающих, молчат. Ребенок может понимать слово, но не использовать его в речи. Такие дети в 2.5 – 3 года говорят отдельные слова, не формируя их в словосочетания и предложения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хижнякова Наталья Викторовна
|
15.07.2015 18:33 |
Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный»
Составил: Воспитатель Хижнякова Наталья Викторовна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: создание эмоционально- положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально- положительного интереса к развлечению, привлечение детей к посильному участию в нём.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 156 из 187 |
|
|