Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
Развитие речи у детей
Автор: Силинская Елена Александровна   
23.09.2015 13:34

КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»

Подготовил: Воспитатель СилинскаяЕлена Александровна Луховицы 2015

Цель: обобщить знания детей по познавательно-речевому направлению.

Задачи:

  1. Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года
  2. Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения
  3. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул – мебель)
  4. Развитие словарного запаса у детей
  5. Развитие слухового и зрительного внимания
Подробнее...
 
Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
Развитие речи у детей
Автор: Гаранина Елена Анатольевна   
20.09.2015 14:29

Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»

Развивать речь ребенка в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, не включая ее в какую-либо деятельность, невозможно. Речевое развитие дошкольников происходит очень стремительно. В словарном запасе трехлетнего ребенка уже около 1200 слов, а шестилетнего ребенка – около 4000 слов. Поэтому актуальная задача педагога — своевременное формирование речи детей, ее правильности и чистоты. Важно обеспечить систему работы по развитию речи во взаимосвязи всех направлений. Реализация данной цели предполагает разработку системы образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования. Для этого в ДОУ была разработана комплексная модель, которая включает в себя поэтапный, системный алгоритм сочетания форм, методов и приемов совместной образовательной деятельности в течение месяца в режиме дня в каждой возрастной группе.

В утренний приём приоритетной деятельностью, создающей эмоциональный настрой на содержательное речевое общение, активизацию как пассивного, так и активного словаря воспитанников являются:

  • Ритуалы утреннего приветствия, которые знакомят детей с разнообразными формами приветствия, создают эмоционально-положительный настрой на весь день.
  • Артикуляционная гимнастика.
  • Пальчиковая гимнастика.
  • Беседы. Принимая в них участие, дети учатся правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства, обогащается и активизируется словарный запас.
  • Словесные игры и упражнения.
  • Речевые тренинги и упражнения.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
Развитие речи у детей
Автор: Карева Ольга Владимировна   
20.09.2015 04:25

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»

с развивающими внимание играми для подготовительной к школе группы

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель: Ознакомление с разными видами домов в зависимости от условий: климата, строительного материала. Уточнить и активизировать словарь детей по теме «Дом и его части».

Активизация словаря: чум, юрта, вигвам, иглу.

Обогащение словаря: яранга, суровый.

Закреплять правильное произношение сложных слов (многоэтажный, девятиэтажный и т.д.) и навыки чтения.

Подробнее...
 
Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»
Развитие речи у детей
Автор: Дарьина Наталья Васильевна   
19.09.2015 17:39

Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»

Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки.

Задачи:

  1. Познакомить с историей матрёшки как народного промысла.
  2. Выяснить географию и особенности национального сувенира (учить рассматривать узоры, замечать сходство и различие в одном виде изделий, затем в разных видах, подводить к пониманию общих декоративных закономерностей, традиций (элементы, сочетания цветов, типичные композиции).
  3. Развивать умение составлять узоры, украшать матрешку, используя геометрические и растительные элементы, передавать колорит росписи, характерные композиции (симметричные, асимметричные).
  4. Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи.
  5. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания.
  6. Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве.
  7. Обогащать словарь детей.
  8. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подробнее...
 
Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
Развитие речи у детей
Автор: Неверова Валентина Павловна   
18.09.2015 18:56

Влияние народного творчества на развитие речи дошкольникаВлияние народного творчества на развитие речи дошкольника

Неверова В.П., воспитатель ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

В.Л Сухомлинский утверждает: «.. Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности».

А.П. Усова считает: «Потешки сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи»

Отсутствие или нехватка времени у родителей на общение с детьми, а также невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей приводит к проблемам в развитии речи детей. Речь многих дошкольников отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
Развитие речи у детей
Автор: Юлдашбаева Регина Робертовна   
16.09.2015 13:54

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г

Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,

  • пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
  • способствовать активизации речи
  • закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"
Развитие речи у детей
Автор: Агалакова Нина Васильевна   
14.09.2015 13:09

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Зимующие птицыКонспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"

Автор: Агалакова Нина Васильевна, воспитатель МБДОУ №13 ЦРР — д/с город Тула

Программное содержание:

  • Научить детей пересказывать текст с опорой на наглядный материал;
  • Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: их название, строение, питание, где живут;
  • Учить отгадывать загадки;
  • Закрепить умение составлять описательные рассказы о птицах;
  • Побуждать детей к словообразованию;
  • Закрепить умение согласовывать числительное с существительным
  • Воспитывать в детях заботливое отношение к птицам, желание помочь в трудные зимние дни.
Подробнее...
 
Конспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок" на татарском языке
Развитие речи у детей
Автор: Хаматзянова Гульнара Рафаиловна   
14.09.2015 07:09

Конспект по развитию речи Путешествие в страну сказокКонспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок"

82-нче “Көнбагышкай” катнаш балалар бакчасы МБМББУ 7 нче мәктәпкә әзерлек төркемендә

Сөйләм үстерү буенча белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема: “Әкият иленә сәяхәт”

Төзеде: Хаматзянова Г.Р. I кв. категорияле тәрбияче 2015 ел

Яшь үзенчәлеге: мәктәпкә әзерлек төркеме.

Үткәрү формасы: фронталь, уен элементлары белән белем бирү ситуациясе.

Бурычлар:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи "Снежная королева"
Развитие речи у детей
Автор: Мокина Юлия Михайловна   
14.09.2015 05:29

Конспект НОД по развитию речи Снежная королеваКонспект НОД по развитию речи "Снежная королева"

ЦЕЛЬ:

  • развитие лексико –грамматического строя средствами мультипликации.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

  • расширение словарного запаса
  • обогащение словаря антонимами и синонимами
  • подбор родственных слов к словам снег и лед
  • практическое употребление приставочных предлогов за, под, над
  • составление рассказа – описания с опорой на вопросы и картинку.
Подробнее...
 
Образовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"
Развитие речи у детей
Автор: Панчак Елена Михайловна   
09.09.2015 21:49

Образовательная программа Дополнительного образования Речевой калейдоскопОбразовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"

(возраст 3-7 лет)

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61 Калининского административного района Санкт-Петербурга Автор: Панчак Е.М.

Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как: память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Фонематическая ритмика"
Развитие речи у детей
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
02.09.2015 17:39

Консультация для родителей Фонематическая ритмикаКонсультация для родителей "Фонематическая ритмика"

Эффективным методическим приемом для работы над звуками является фонетическая ритмика. С помощью фонетической ритмики ребенок быстрее запоминает буквы. Фонетическая ритмика — это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 153 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год