Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казанцева Ирина
|
16.10.2015 22:04 |
"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Программное содержание:
Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.
Оборудование:
Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
16.10.2015 09:11 |
Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи -фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна
|
15.10.2015 12:05 |
НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"
(на татарском языке)
МБДОУ комбинированного вида № 82 "Подсолнушек" Подготовила: учитель – логопед Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна г. Набережные Челны, 2015год
Максат: Программа таләпләренә туры китереп балаларның белемнәрен киңәйтү, ныгыту, камилләштерү.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
|
12.10.2015 12:19 |
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
Цель:
Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.
Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произношении потешек, темпе речи и силе голоса.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Климова Ирина Владимировна
|
11.10.2015 22:36 |
Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
Предлагаю некоторые упражнения, которые помогут в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укреплении мимических и артикуляционных мышц.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Моргунова Ирина Валерьевна
|
11.10.2015 13:45 |
Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 33 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дубасова Людмила Владимировна
|
11.10.2015 11:01 |
Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми
Дидактическая игра является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.
В условиях дома ребенка, работая с детьми раннего возраста сталкиваешься с основными проблемами детей – отсутствие близкого человека, их любви, что ведет обычно к задержке психомоторного и речевого развития ребенка. Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и играх.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Терекбаева Альфия Мурзалиевна
|
04.10.2015 14:28 |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
В дошкольном детстве речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. На это оказывают положительное влияние знакомство с окружающим, с природой, занятия по развитию речи, по подготовке к грамоте, организованные игры (словесные, сюжетно — дидактические, театрализованные). В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экспериментирования. Но чтобы эти знания и представления отразились на уровне владения грамматическим строем, необходимы творческие задания, требующие применения полученных знаний в речевой или игровой деятельности (составление рассказов, загадок, сюжетов игр).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Боброва Екатерина Алексеевна
|
30.09.2015 15:18 |
Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»
предназначена для объединения «Развитие речи» учащихся 6-7 лет
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Гармония» Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработано: педагогом дополнительного образования Бобровой Екатериной Алексеевной
Сведения об авторе:
- Боброва Екатерина Алексеевна
- Педагог дополнительного образования;
- Высшее, БГУ, 2000, БГУ, 2012;
- Категория — нет;
- Стаж работы – 8 лет;
- Рабочая дисциплина – развитие речи;
- Название программы — комплексная дополнительная общеобразовательная программа «Любознайка»;
- Название объединения – «Развитие речи».
Название открытого занятия: «Правила дорожного движения для малышей», цель мероприятия: профилактика нарушений ПДД среди учащихся дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ромачева Юлия Владимировна
|
29.09.2015 10:50 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в лес»
(развитие речи + математика)
Автор: Ромачева Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детский сад №110 комбинированного вида
г. Нижний Тагил
Задачи: 1. Учить детей составлять рассказы по картине.
2. Активизировать словарь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попретинская Светлана Евгеньевна
|
23.09.2015 15:47 |
Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга логопед С.Е. Попретинская
В статье рассматриваются оптимальные формы взаимодействия всех участников педагогического процесса по коррекционной работе в группе для детей с нарушениями речи.
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получили широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи отводится мало времени – ранний и дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 152 из 187 |
|
|