Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Развитие речи у детей
Автор: Казанцева Ирина   
16.10.2015 22:04

Фруктовое ассорти интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.

Оборудование:

Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.

Ход занятия

Подробнее...
 
Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"
Развитие речи у детей
Автор: Миронова Светлана Юрьевна   
16.10.2015 09:11

Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНОМетодическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"

Язык и речь традиционно рассматривались в психологии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи -фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"
Развитие речи у детей
Автор: Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна   
15.10.2015 12:05

НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему ПродуктыНОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"

(на татарском языке)

МБДОУ комбинированного вида № 82 "Подсолнушек" Подготовила: учитель – логопед Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна г. Набережные Челны, 2015год

Максат: Программа таләпләренә туры китереп балаларның белемнәрен киңәйтү, ныгыту, камилләштерү.

Подробнее...
 
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Развитие речи у детей
Автор: Солодухина Ирина Васильевна   
12.10.2015 12:19

Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».

Автор: Солодухина Ирина Васильевна

Цель:

Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказ­ку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.

Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произноше­нии потешек, темпе речи и силе голоса.

Подробнее...
 
Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
Развитие речи у детей
Автор: Климова Ирина Владимировна   
11.10.2015 22:36

Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц

Предлагаю некоторые упражнения, которые помогут в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укреплении мимических и артикуляционных мышц.

Подробнее...
 
Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Моргунова Ирина Валерьевна   
11.10.2015 13:45

Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 33 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников

Подробнее...
 
Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми
Развитие речи у детей
Автор: Дубасова Людмила Владимировна   
11.10.2015 11:01

Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми

Дидактическая игра является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.

В условиях дома ребенка, работая с детьми раннего возраста сталкиваешься с основными проблемами детей – отсутствие близкого человека, их любви, что ведет обычно к задержке психомоторного и речевого развития ребенка. Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и играх.

Подробнее...
 
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Развитие речи у детей
Автор: Терекбаева Альфия Мурзалиевна   
04.10.2015 14:28

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

В дошкольном детстве речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. На это оказывают положительное влияние знакомство с окружающим, с природой, занятия по развитию речи, по подготовке к грамоте, организованные игры (словесные, сюжетно — дидактические, театрализованные). В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экспериментирования. Но чтобы эти знания и представления отразились на уровне владения грамматическим строем, необходимы творческие задания, требующие применения полученных знаний в речевой или игровой деятельности (составление рассказов, загадок, сюжетов игр).

Подробнее...
 
Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»
Развитие речи у детей
Автор: Боброва Екатерина Алексеевна   
30.09.2015 15:18

Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»

предназначена для объединения «Развитие речи» учащихся 6-7 лет

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Гармония» Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Разработано: педагогом дополнительного образования Бобровой Екатериной Алексеевной

Сведения об авторе:

  • Боброва Екатерина Алексеевна
  • Педагог дополнительного образования;
  • Высшее, БГУ, 2000, БГУ, 2012;
  • Категория — нет;
  • Стаж работы – 8 лет;
  • Рабочая дисциплина – развитие речи;
  • Название программы — комплексная дополнительная общеобразовательная программа «Любознайка»;
  • Название объединения – «Развитие речи».

Название открытого занятия: «Правила дорожного движения для малышей», цель мероприятия: профилактика нарушений ПДД среди учащихся дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в лес»
Развитие речи у детей
Автор: Ромачева Юлия Владимировна   
29.09.2015 10:50

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в лес»

(развитие речи + математика)

Автор: Ромачева Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детский сад №110 комбинированного вида

г. Нижний Тагил

Задачи: 1. Учить детей составлять рассказы по картине.

2. Активизировать словарь.

Подробнее...
 
Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи
Развитие речи у детей
Автор: Попретинская Светлана Евгеньевна   
23.09.2015 15:47

Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речиОптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга логопед С.Е. Попретинская

В статье рассматриваются оптимальные формы взаимодействия всех участников педагогического процесса по коррекционной работе в группе для детей с нарушениями речи.

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получили широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи отводится мало времени – ранний и дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 152 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год