Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Устрицкая Юлия Степановна
|
12.08.2015 09:46 |
Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность.
Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
Главная цель пальчиковых игр — переключение внимания, улучшение мелкой моторики, что воздействует на умственное развитие ребенка.
При повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
У детей, с которыми часто проводили пальчиковые игры, даже почерк намного лучше, чем у других.
Известно, что в последние 10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крюкова Екатерина Васильевна
|
09.08.2015 15:54 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
Автор: Крюкова Екатерина Васильевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата.
Программные задачи:
Коррекционно-образовательная – учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине; связно, последовательно описывать предметы и персонажи. Учить придерживаться структуры описательного рассказа: начало, середина, окончание, описывать место и время действия, соблюдать логику развития сюжета, используя разнообразные языковые средства, сложные грамматические конструкции.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
08.08.2015 09:33 |
Когда во рту каша
Помните стихотворение Михалкова:
«… что можно внятно Сказать для всех понятно, …Наш Саша так корёжит, Что сам понять не может..»
Для многих родителей эти строки до боли актуальны. Дети с речевыми нарушениями занимают лидирующее положение среди других нарушений развития. Речевые нарушения при отсутствии своевременной коррекции приводят не только к снижению познавательной активности ребёнка (его обучаемости), но влияют и на его эмоциональное состояние, поведение, затрудняют социализацию.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Верещагина Ольга Васильевна
|
07.08.2015 14:01 |
Родительское собрание "Какие игрушки нужны вашим детям?"
МДОУ «Детский сад № 62 «Берёзка» города Белово комбинированного вида»
Автор — составитель: Верещагина Ольга Васильевна, воспитатель МДОУ №62 города Белово
Цель:
- дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка;
- вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
Предварительная работа.
1. Провести исследование игровых интересов детей с помощью тестирования родителей:
- Любит ли ваш ребенок играть? — В какие игры вы играете с детьми дома?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Виктория Викторовна
|
06.08.2015 00:10 |
«Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
В Федеральном государственном стандарте нового поколения говориться, что содержание Программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области), одной из которых является речевое развитие.
Проблема развития речи у детей особенно актуальна в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заушицина Людмила Константиновна
|
05.08.2015 15:12 |
Педагогическая статья на тему: «Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Заушицина Людмила Константиновна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-ДС «Улыбка», город Абаза, республика Хакасия.
Интерес к сверстнику у ребенка просыпается гораздо позднее чем ко взрослому, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения со взрослыми. Именно в дошкольном возрасте формируется первая ступень коллектива — «детское общество».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савина Людмила Владимировна
|
05.08.2015 01:31 |
Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию
I. Этап
Развитие познавательной сферы.
- Наблюдения в природе.
- Целевые прогулки, экскурсии.
- Экспериментирование.
- Беседы.
- Чтение художественной литературы.
- Рассматривание иллюстраций.
II. Этап
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Приорова Наталия Алексеевна
|
05.08.2015 00:47 |
Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
Автор составитель: Приорова Наталия Алексееана Воспитатель ГДОУ №6 Василеостровского района СПб Санкт – Петербург
Работаю в логопедическом детским саду с детьми, имющими диагноз ОНР. Большое внимание уделяю развитию мелкой моторики через изготовление всевозможных поделок. Увлекаюсь оригами, рисованием, сочинением сказок и сценариев для нашей маленькой театральной студии.
Действующие лица:
- Емеля
- Несмеяна
- Боярин
- Щука
- Мамка-нянька
- Султан
- Фон-барон
- 1ведро
- 2ведро
- драконы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шамова Александра
|
04.08.2015 21:07 |
Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных процессов человека эта речь.
На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зимина Вероника
|
04.08.2015 08:01 |
Конспект по образовательной области "Развитие речи" для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
цель: развитие связной речи детей.
задачи:
Развивать интонационную выразительность речи детей при исполнении ролей в драматизации сказки.
закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные
воспитывать интерес к родному языку
словарная работа: руская народная сказка. тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жаркова Елена Анатольевна
|
03.08.2015 22:47 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Урожай»
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка»: Жаркова Е.А. с. Смоленское 2015 г.
Цель: систематизировать знания детей об осенних явлениях, овощах.
Программные задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в разных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно — ласкательным суффиксом. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Учить отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 187 |
|
|