Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перепечина Марина Александровна
|
14.07.2016 21:48 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАГАДОК
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного и творческого мышления. Человек воспринимает предметы и явления двояко — непосредственно, с помощью органов чувств (например, сигналом еды служит запах пищи) и посредством слов (например, слово «горячо» заставляет отдернуть руку от огня или горячего утюга). Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно, мысленно.
В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного возраста. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. Причины возникновения речевых нарушений — ухудшение экологической обстановки, увеличение числа патологий беременности, увеличение количества родовых травм, ослабление здоровья детей и рост детской заболеваемости, различные социальные причины.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савочкина Елена Петровна, Лагутенко Ольга Викторовна
|
03.07.2016 20:41 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда пришла книга»
Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 763 СПДО № 4 Савочкина Е.П., Лагутенко О.В.
Цель:
- Дать детям понятие как делается книга.
- Продолжать расширять и уточнять представление детей о книгах, о сохранении их и бережном отношении к ним.
- Совершенствовать монологическую речь детей.
- Учить детей внятно и отчетливо произносить слова.
- Воспитать уважение к тем профессиям людей, кто участвовал в изготовлении книги.
- Воспитать интерес и любовь к книге, как источнику знаний.
Материал к занятию: бревна (палочки), опилка, картина вездехода, картины «Деревья», картина типографии, ярко красочные книги, игрушка «Незнайка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: iehibkbyf
|
27.06.2016 08:10 |
Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
Педагогическая гостиная для родителей: «Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ-игр»
Цель:
Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Задачи:
- Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей, установить контакт с членами семьи, согласовать воспитательное взаимодействие на ребенка;
- Ознакомить родителей и апробировать систему методических ТРИЗ-игр, направленных на развитие речи детей.
- Обогатить методическую копилку для родителей «Домашний Речевичок»
Подготовительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна
|
18.06.2016 19:00 |
Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ»
Разработка к занятию по заявленной теме. Может использоваться как дидактический материал на занятиях во 2 младшей и средней группах ДОУ. Соответствует требованиям ФГОС ООО.
Цель: доставлять детям радость и удовольствие.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить понятия: народная и литературная сказка.
- формировать интерес к сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Янкова Елена Владимировна
|
14.06.2016 10:29 |
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
Янкова Елена Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 138 «Дубравушка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного произведения, конструирование.
Цель: развитие речи детей.
Задачи:
- Закрепить произношение звуков в, ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе.
- Формировать умения и навыки произносить фразу быстро и медленно, понимать юмористический смысл стихотворения.
- Развивать у детей внимание, память, мышление.
- Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.
Оборудование: макет и иллюстрация лиственного дерева; иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Чудо-дерево»; предметные картинки по количеству детей — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро; магнитная доска; ноутбук, экран, проектор.
Современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровая технология;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бакаушина Юлия Владимировна
|
14.06.2016 09:49 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
ОО: Коммуникация
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок»
- Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
- Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
10.06.2016 10:55 |
Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
Подготовила воспитатель 1-ой квалификационной категории Холодова Лариса Анатольевна МАДОУ д/с"Росинка"№9 воспитатель г. Новоуральск, Свердловская область
Задачи:
- Развивать артикуляционный аппарат и мимику детей.
- Расширять эмоциональный мир ребёнка.
- Развивать фонематический слух детей и навыки звукового анализа.
- Совершенствовать умение детей образовывать множественное число имён существительных.
- Формировать у ребёнка чувство принадлежности к группе, побуждать детей к помощи сверстникам.
- Совершенствовать умение составлять последовательность сказки, развивая связную речь.
- Воспитывать у детей умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.
Словарная работа:
Обогащение словаря: антонимы слова красивый — страшный, уродливый
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрова Олеся Александровна
|
07.06.2016 11:49 |
Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «У страха глаза велики».
Задачи:
- напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; инсценировать русскую народную сказку «У страха глаза велики» с помощью игрушек;
- создавать эмоционально положительную атмосферу общения с детьми;
- продолжать развивать способность детей понимать речь, умение слушать не отвлекаясь;
- доставить детям радость, вызвать смех и желание самим действовать с игрушками, когда воспитатель проговаривает текст;
- развивать умение исполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с мелодией композиции;
- воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки.
Материалы и оборудование: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрация к сказке, игрушки (куклы: бабушка и внучка; курочка, мышка), мнемотаблица к сказке.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никитина Ольга Александровна
|
14.05.2016 17:06 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Возраст детей: 4 – 5 лет
В ОД используются технологии: здоровье сбегающие технологии, моделирование
Цели:
- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
- Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кошкарова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2016 11:13 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"
(с использованием метода наглядного моделирования)
Тема: Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка».
Цель: Обучение связному последовательному составлению рассказа с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи: Продолжать учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, характер и настроение героев; включать описание внешнего вида персонажей, опираясь на наглядную модель. Формировать умение составлять предложения из набора слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Силяева Галина Борисовна
|
27.04.2016 15:56 |
Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.
- Силяева Галина Борисовна учитель-логопед МБДОУ № 6
- Пономаренко Кристина Юрьевна Воспитатель МБДОУ № 6
- Михеева Анна Викторовна Воспитатель МБДОУ № 6
На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется эффективной организации условий образовательной деятельности и созданию развивающей и здоровьесберегающей среды.
Детский сад № 6 г. Южно-Сахалинска является садом компенсирующего вида для детей с нарушением речи.
С каждым годом детей с нарушением речи становится больше, а сама речевая патология становится сложнее. По последним данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) среди детей, поступающих в школу, число здоровых дошкольников составляет лишь около 10 %, свыше 55 % детей в РФ с нарушением речи. У детей дошкольного возраста наиболее часто отмечаются тяжёлые речевые нарушения, среди которых ЗРР (задержка речевого развития) составляет 9 %, ОНР (общее недоразвитие речи) — 28, 6 %, заикание — 9,2 %, различные формы дизартрии — 14, 5 %, нарушение звукопроизношения — 69%.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 141 из 187 |
|
|