Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
13.04.2014 11:31 |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием сказочного имени Баба Яга. Развивать у детей творческое воображение, развивать умение вживаться в навыки ипмровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнером, в подгруппах; изображать в рисунке эмоциональное состояние – радость. Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: - Мне оченьприятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, я вам.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
13.04.2014 11:24 |
Программное содержание. Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы. Развивать речевое творчество дошкольников. Ход занятия Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок». Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка: 1.Сказку ты дружок послушай. Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Светлана Овсянникова
|
12.04.2014 16:52 |
г. о. Самара 2013 г.
Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи детей. Познакомить со значением слова «презентация». Воспитывать культуру речевого общения.
Оборудование: Рисунки детей (формат А-2), с сюжетами из любимых мультфильмов. Аудиозапись песни «Мульти-пульти». Указка. Микрофон (имитация) Жетоны для жеребьёвки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забанова Наталия
|
12.04.2014 02:51 |
Задачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора. 2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями. 3. Активировать словарь детей. 4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость. Ход занятия. Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные. Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”) (слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Дюрягина
|
09.04.2014 11:03 |
Конспект занятия по развитию речи по теме «Продукты питания». Цель: Систематизировать знания детей о классификации продуктов питания. Задачи: 1. Формировать целостную картину мира по теме «Продукты питания». Расширять и активизировать словарь детей. 2. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, логическое мышление. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных и использовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и приставочных глаголов. 3. Воспитывать уважение к профессии повара, желание правильно питаться. Образовательные области: «Социально-коммуникативная», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
09.04.2014 01:28 |
Период дошкольного детства – самый сензитивный период для получения любых знаний. Как мы знаем, развитие речи осуществляется во всех видах деятельности детей. С двух лет у ребенка начинается один из важнейших этапов овладения родным языком – овладение грамматической структурой языка. Усвоение грамматики происходит очень интенсивно и основные грамматические закономерности ребенок усваивает к трем-трем с половиной годам. К этому времени он употребляет в своей речи все падежные формы (без предлогов и с многими предлогами), формы глаголов и сложные предложения с союзами. К трем годам словарь ребенка возрастает до 1000 слов и более. В течение всего периода дошкольного детства дети бессознательно используют разнообразные приемы по упражнению аппарата речи (младшие – повторением отдельных слов, словотворчеством, старшие – соревнуются в скороговорках, читают для себя вслух). Развитие аппарата речи детей, его гибкости, четкости оставляет один из важных разделов всей работы по развитию речи. Для достижения этих целей существует много методических приемов. Еще одна важная сторона работы с детьми – накопление содержания речи (формирование словаря). Слово ценно своим содержанием, слово, непонятное ребенку своим значением, превращается для него в пустой звук. Накопление содержания речи и ее формирование неразрывно связаны с постижением вещей и предметов. Этот процесс активно происходит в процессе экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ларионова Анна
|
08.04.2014 13:40 |
Речевое развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Ларионова А. Е. воспитатель ГБОУ ЦО № 1862 Использованная литература: Лапковская В. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев. Для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. - М.:Мозаика-Синтез, 2009.--56 с. Программное содержание. Работа над выразительностью речи. Закрепление материала, изучаемого в НОД (темы: «Дикие животные и их детеныши», «Фрукты - овощи», «Осенний лес», «звуки (ш) и (с)»). Создание эмоционально приподнятого настроения, ощущения радости от ожидаемого праздника. Увлечение детей сказочным сюжетом. Оборудование: аудиозапись с «Песенкой Красной Шапочки», книга со сказкой Ш. Перо «Красная шапочка», картинка с силуэтом белочки, корзина с гостинцами (фрукты, овощи), дуга, колокольчик, пирожки, игрушки (куклы «би-ба-бо» - Красная Шапочка, волк); картинки, разрезанные на 5-6 частей (волк, заяц, белка).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Гонца
|
07.04.2014 23:05 |
Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей» Задачи : · Образовательная: Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать непринуждённую беседу. · Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, заниматься сообща; стремление радовать близких поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам. · Развивающая: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.
1.4 Диагностика развития связной речи дошкольников
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
07.04.2014 19:18 |
Педагогический совет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко С.Б. Тема: Развитие речи детей дошкольного возраста. Цель: Выявить уровень профессиональной теоретической подготовленности и практической деятельности педагогов по развитию речи детей в условиях современных требований к организации образовательного процесса. План педсовета: 1.Вступительное слово 2. Обсуждение итогов тематического контроля 3.Анализ анкет родителей воспитанников ДОУ 4.Организация развивающей речевой среды в ДОУ для совершенствования речевых коммуникаций ребёнка. (педагоги ДОУ из опыта работы) 5.Деловая игра «Речевичок» 6.Презентация альбомов «Расскажи сказку» 7.Решение педсовета. Вступительное слово старшего воспитателя .
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мариям Фаритовна Яковлева
|
06.04.2014 16:08 |
Программное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память. 1. Разминка "Продолжи" Воспитатель: Осина, дети..... Кастрюля, поварешка..... брусника, земляника..... скарлатина, дифтерия..... стол, шкаф..... воробей, снегирь..... волк, лиса..... 2. Чтение или рассказывание сказки. 3. Какая лисичка в сказке? А волк? А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему? Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной? 4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное" Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь. Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Протасова Татьяна Сергеевна
|
06.04.2014 13:41 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие». Цель: Продолжать развивать интерес к произведениям художественной литературы. Задачи: Образовательные: Сформировать умение пересказывать небольшие эпизоды из знакомых мультфильмов; умение логично излагать свои мысли. Активизировать в памяти детей любимых героев и персонажей мультфильмов. Продолжать узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, овал. Закреплять названия цветов путем подбора по образцу. Продолжать знакомить детей с внешними выражениями эмоциональных состояний, помочь установить связь между разными эмоциями и причинами, которые их вызывают. Умение расслабляться, входить в воображаемый образ. Учить определять характер движений в соответствии с заданным образом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 Следующая > Последняя >>
|
Страница 182 из 187 |
|
|