Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кельн Галина Васильевна
|
16.01.2014 04:32 |
Используемая технология: - ИГРОВАЯ Составила: Воспитатель ГБДОУ № 41 Приморского района Санкт-Петебурга Кельн Г.В. Задачи: 1.Закрепление цвета, формы, качество предмета (клубочек), определение размера. 2. Учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук. Воспитывать интонационную выразительность речи. Обогащать словарный запас слов. 3. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Материал: Костюм Настеньки (русский народный сарафан), костюм Лесовичка, декорации (деревья, пеньки берез). Посылка, две больших корзины, 10 разноцветных клубков ниток, корзинки по цвету каждого клубочка. Декорации снежного леса для сказки, костюм дедушки для ребёнка, варежковый театр с героями украинской народной сказки «Рукавичка»; декорации (деревья, пеньки берез). Музыкальные записи («Звуки леса», «Старичок – Лесовичок» Роот З. Я., русская народная мелодия).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Коваленко
|
16.01.2014 00:16 |
Проблема развития способностей детей приобретает в настоящее время особую актуальность. Идея "педагогики способностей", выдвинутая Л.С. Выготским и А.Н. Леонтьевым, впоследствии получила свое развитие в работах философов, психологов, физиологов и педагогов. Значение использования музыки в развитии ребенка, формирования его музыкально-ритмических способностей трудно переоценить. Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э.Жаком-Далькрозом. Эта система получила во многих странах широкое признание, особенно в области дошкольного и младшего школьного обучения. Метод Далькроза очень прост: используя специальные тренировочные упражнения, развивать у детей с дошкольного возраста музыкальный слух, память, внимание, ритмичность и пластическую выразительность движений. На первое место он ставил игру как естественную деятельность, в процессе которой ребенок познает жизнь, а также меньше всего утомляется.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варвенко Татьяна Геннадьевна
|
12.01.2014 05:30 |
О проблемах русской культуры и русской речи сказано и написано очень много. Они широко освещаются в прессе, обращая внимание педагогов на снижение таких аспектов культуры устной речи, как орфоэпические нормы, отсутствие «чувства» языка, не владение логикой языка и т. д. Мы живём в мире, где телевизор, компьютер заменили живое общение родителей с ребенком, а также неблагополучная наследственность, экология, социальные факторы сказались на особенностях развития речи дошкольников. В связи с этим речь детей имеет различные нарушения, не всегда является эффективным средством коммуникации и не выразительна. А ведь именно дошкольный возраст – период интенсивного развития личности, который характеризуется целостностью сознания эмоциональной и интеллектуальной сфер, становлением основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребёнка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:41 |
Это очень интересная история произошла с одним мальчиком, которого звали Егорка. Однажды, солнечным ранним утром мама будила своего маленького сынишку, но он никак не хотел просыпаться. Тогда мама сказала, если он проспит, то не узнает чего - то нового в садике. Егорка поспешно начал одеваться и скоро они появились в воротах детского сада. Воспитательница Ольга Владимировна с улыбкой встретила мальчика и нежно поправила кепку. Ребята бегали вокруг песочницы за большой бабочкой. Крылья ее так порхали, словно рядом был огромный летающий змей, который никак не мог набрать скорость и парировал на небольшой высоте. Данил и Тимофей не могли сдержаться от смеха и усердно бегали за красавицей с цветными крыльями, пытаясь поймать ее. Егорка мило улыбнулся и пошел на веранду, чтобы придумать, чем же ему заняться.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Винник Светлана Юрьевна
|
08.01.2014 01:45 |
Винник Светлана Юрьевна Воспитатель МБДОУ «детский сад «Березка» г. Тулуна Иркутской обл.
Задачи: Совершенствовать умение сочинять сказки, развивая речь детей. При рассматривании пейзажей учить отличать красоту изображенной природы. Развивать познавательные способности детей: умение выделять главное, строить предложения, сравнивать, называть общее и отличное. Развивать творческое мышление через ТРИЗ, МФО, умение фантазировать, придумывать, исследовать. Помочь им почувствовать радость от маленьких, но самостоятельно сделанных открытий. Вызвать интерес детей к познанию явлений природы, экспериментированию с цветом. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к окружающей природе. Развивать умения и навыки взаимодействия в коллективе, доброжелательного, заботливого отношения к другим детям. Словарная работа: радуга, омут.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зинченко Оксана
|
08.01.2014 00:53 |
Воспитатель: Зинченко О.С. Муз.работник: Ермалаева С.Г. Педагог-психолог: Медведева Т.А. Цель: формирование интереса к литературе Ямала и литературе о Ямале, развитие навыков выразительного чтения, развитие умения видеть красоту природы в поэтических строках; приобщение детей к духовной культуре северных народов через поэзию; воспитание любви к родному краю. Оборудование. В углу стоит чум, рядом нарты; на центральной стене изображения девочки и мальчика в национальных костюмах, держащих в ладонях солнце, над ними – северное сияние; вдоль стены с окнами – выставка поделок, на шторах фотографии пейзажа; на зеркальной стороне стены – надпись «Ямал мой необыкновенный». Берёза в снегу. Вступление. Звучит песня «Северный край» (1-ый куплет и припев), на центральной стене видеоролик «Ямал».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зинченко Оксана
|
07.01.2014 21:53 |
Каждое слово воспитателя должно нести в себе добро, справедливость, красоту – в этом суть наших поучений. В этом деле нет мелочей. В. А. Сухомлинский. С 1998 года МДОУ д/с «Жемчужинка» работает по программе «Детство», целью которой является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Данная программа обогащает содержание работы с детьми дошкольного возраста, удовлетворяет их потребности в познании, созидании, творчестве, помогает найти дифференцированное содержание воспитания для каждого ребёнка в зависимости от его возможностей и уровня развития. В деятельности воспитателя руководствуюсь: · Конституцией РФ; · Законом РФ «Об образовании»; · Декларацией прав и свобод человека; · Конституцией о правах ребёнка; · Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; · Уставом дошкольного учреждения; · Концепцией дошкольного образования;
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 Следующая > Последняя >>
|
Страница 187 из 187 |
|
|