Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна
|
17.03.2014 08:12 |
Использование методов ТРИЗ: 1) схематизация (запись речевых оборотов с помощью простых рисунков). 2) волшебники – анализаторы (глаза, уши, руки). Цель. Закреплять знания детей о признаках весны. Заучить стихотворение. Развивать речь, память, способность слушать стихотворение, понимать содержание. Обогащать литературными образами игровую и изобразительную деятельность детей. Материал. Прямоугольные листы бумаги, разделённые на квадратики. Предварительная работа. Использование метода «схематизация» в теч. года. Ход занятия. Воспитатель. Наступила весна! Вспомните, пожалуйста, кто нам помогал наблюдать за природой? Дети. Глаза, уши, руки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Николаевна Морозова
|
14.03.2014 11:43 |
Цель: Учить описывать предмет, сравнивать предмет по цвету и величине, определять предметы в форме шара, дать понятие о том, что лёгкие предметы не только плавают, но и могут «выпрыгивать» из воды; развивать смекалку, внимание. наблюдательность; проявлять интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику руки, творчество.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, чтение художественной литературы. Материал: Картина «Мячик», разные мячики (по размеру), контуры мячиков. Ход:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 18:02 |
Тема ДЕТСКИЙ САД Автор: Н.В. Гребенкина, логопед высшей квалификационной категории Предметный словарь. Здание, этаж, комната ( групповая, гигиены), спальня, раздевалка, зал ( музыкальный, спортивный), кабинет (логопеда, врача, медицинских сестёр, психолога, дефектолога, заведующей детским садом и т. п.), блок ( лечебный), кухня, веранда, участок( для провидения прогулок), заведующая детским садом, воспитатель, логопед, врач, медицинская сестра, повар, музыкальный руководитель, психолог, дефектолог, инструктор физкультуры, помощница воспитателя, ребёнок, мебель, посуда, игрушка, книга, занятие, прогулка, игра, сон, обед, завтрак, полдник, утро, день, вечер, часы. Словарь действий. Приходить, приветствовать, учить, воспитывать, лечить, развивать, завтракать, обедать, играть, спать, гулять, заниматься, рисовать, танцевать, петь, учиться, читать, дружить, радоваться, отдыхать, праздновать, ухаживать, заботиться, помогать, дежурить, одеваться, обуваться, прощаться, любить, мириться, уважать, извиняться, выполнять, тренироваться. Словарь признаков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 09:35 |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ КАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый подснежник -розовый»-спорят те, кто живёт в западной части России. « У нас подснежники – жёлтые»- скажут ребята, живущие на Урале. Так какого же цвета этот цветок? В разных местах нашей страны есть свои первые цветы. Это подснежники, они зацветают первыми ранней весной. Подснежники на севере зовут перелесками. Обычно перелески синие, голубые. Белые подснежники на юге зацветают в январе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 02:10 |
СЛОВАРЬ. Предметный словарь. Москва, столица, город, президент, правительство, Кремль, Юрий Долгорукий, Красная площадь, Спасская башня, Дом правительства, Дворец съездов, Храм Христа Спасителя, университеты, институты, академии, Большой театр, Малый театр, кукольный театр имени С.В. Образцова, фабрики, заводы, памятники А. С. Пушкину, В. В. Маяковскому, П. И. Чайковскому, метро, автомобили, трамваи, троллейбусы, такси, вокзалы, улицы, площади, соборы, реки, дома, ВДНХ, москвичи, парк имени А. М. Горького, Останкинская вышка, Ленинские горы, Аллея Космонавтов, цирки, музеи, аэропорты, сады, школы, скверы, бульвары, улочки, стадионы, экскурсии. Глагольный словарь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Павлова (Г. Юрьевец)
|
07.03.2014 19:08 |
МКДОУ №4 »Алёнушка»
Воспитатель : Павлова Е.В. апрель 2014 Подготовка мероприятия: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию сказочного репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению группы . Ход мероприятия: Группа празднично украшена. Ведущий: 1. Организационный момент. -Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями: Придумано кем-то Просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро, и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Дорофеева
|
05.03.2014 20:11 |
Цель: формирование у детей старшего возраста умения составлять связные высказывания монологического типа, развивать навыки публичных выступлений. Задачи:1) Учить планировать высказывания :отбирать содержание, составлять план, подбирать речевые материалы. 2)Развивать умение работать в паре, группе из 3-4 человек, координировать свои действия. 3)Умение вести диалоги, задавать вопросы. 4) Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста. Участники: дети подготовительной группы № 23: Дима М., Даша Б., Савелий Н., Миша Я.) Ход занятия: Ребята приходят в младшую группу, в руках у них: дом из коробки, игрушки от киндер –сюрприза и спичечные коробки. Дима: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли к вам в гости и хотели бы подарить вот такой дом. Как вы думаете, кто там может жить? (ответы детей) А чего в нём не хватает?( ответы детей). Даша: У вас, наверно, есть игрушки от киндер- сюрприза? И у нас есть такие, вот они. (показ). А вот мебели для них нет. Ребята, а какую мебель вы знаете? (ответы детей мл.гр.)Молодцы! Савелий: Мы научим вас делать мебель без досок и гвоздей, будем делать её из простых спичечных коробков. Дима, чему же ты научишь наших детей? Дима :Ребята, я научу вас делать стул. Для этого мы берём коробок, вынимаем внутреннюю часть и вставляем его во внешнюю часть коробка. Вот так легко и просто мы сделали стул. Кто хочет попробовать? ( вызывает ребёнка, даёт ему самому сделать стул). Молодец, садись на место.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Синиченко
|
03.03.2014 07:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Незнайка на Луне» Цель: Формировать представления и знания детей о космосе. Задачи: • Продолжать работу над развитием связанной речи. • Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Способствовать формированию грамматического строя речи (образование слов с помощью суффикса) . • Развивать слуховое внимание, умение подобрать рифму. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое. • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать что-то своими руками. • Формировать умение самостоятельно выбирать материал для рисования. • Формировать умение самостоятельно подготавливать и убирать своё рабочее место. • Повторить правила безопасности в незнакомых местах.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вершкова Инна Николаевна
|
02.03.2014 18:54 |
Конспект по окружающему миру Тема: «Мы пассажиры» Цель: формирование модели безопасного поведения у детей на железнодорожном транспорте. Задачи: - Закреплять знания о безопасности на железнодорожном транспорте -Развивать чувство осторожности и самосохранения - Развитие синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
02.03.2014 16:33 |
Пальчиковая игра – сказка «Колобок» Колобок Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Колобок (пальчиковая игра « Шарик»: соединить кончики пальцев рук так, чтобы получился «шарик» . Пальцы должны быть слегка согнуты. Заяц ( пальчиковая игра « Заяц»: сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это « заячьи ушки». Лиса ( пальчиковая игра « Лиса»: соедините ладони так. Чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх и слегка разведенными в стороны. Это лисьи « уши» согните указательные пальцы и мизинцы это будет лисья «мордочка»).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
28.02.2014 19:35 |
Занятия с детьми. Разместила: Ольга Карева Программное содержание. - продолжать учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей; - совершенствовать грамматический строй речи (образование глаголов от звукоподражаний); - уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные»; - воспитывать любовь к домашним животным. Оборудование: игрушки домашних животных и их детенышей, карточки для дидактической игры «Подарки гостей», пособие для дидактической игры «Найди маму детеныша» в виде цветка. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 Следующая > Последняя >>
|
Страница 184 из 187 |
|
|