Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Татаринова Анна Дмитриевна
|
14.09.2022 20:52 |
РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЕНСОМОТОРИКА – это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. К сенсорным процессам относятся ощущения и восприятие (перцепция). Ощущение – это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств. Восприятие – при восприятии отдельные образы и ощущения объединяются в целостные образы вещей и событий. Если рассматривать восприятие с точки зрения деятельного подхода, то можно определить его как, сложную, познавательную деятельность, включающую в себя, целую систему перцептивных действий, которые позволяют обнаружить объект восприятия, опознать его, измерить, оценить. На основе перцептивного действия ребенок воспринимает наиболее характерные для данного предмета или ситуации качества, составляет на их основе устойчивые образы и соотносит эти образы с предметами окружающего мира. Александр Владимирович Запорожец (известный советский психолог) предложил термин для таких образов – сенсорные эталоны, и определил его как, обобщенные сенсорные знания, сенсорный опыт, накопленный человечеством за всю историю своего развития.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна
|
12.09.2022 11:49 |
Дидактическая игра «Волшебная коробочка» (для подгруппы детей)
ЦЕЛЬ: учить детей узнавать предметы по характерным признакам
Задачи:
- развивать тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам;
- развивать тактильную чувствительность;
- научить находить точные слова для определения своих ощущений.
Ход игры
К детям в гости приходит (может встречать утром) собачка по имен Бобик (игрушка Би-Ба-Бо), здоровается, говорит как его зовут, знакомится с присутствующими детьми
Бобик: Что случилось? Почему ты такой (такая) грустный (ая)? (обращается расстроенному ребенку по имени)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузьмичева Елена Валерьевна, Семенова Анна Андреевна
|
11.09.2022 07:43 |
Формирование личности, мотивации и способностей в процессе физического развития детей младшего дошкольного возраста
- Кузьмичева Елена Валерьевна
- Семенова Анна Андреевна
Цели воспитания физической культуры личности:
- Создание обстановки, благоприятной по всем показателям, для физического развития детей,
- Активное развитие двигательной активности
- Формирование с последующим развитием базовых двигательных навыков и умений
- Зарождение интереса к систематичным и разнообразным физическим нагрузкам
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Корнилова Лариса Геннадьевна
|
04.09.2022 11:49 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Нерский детский сад №1 «Петушок» МО Оймяконский улус (район)
Тема проекта: Для чего деревья сбрасывают листву осенью
Хочу узнать:
Смогут ли деревья перезимовать не сбрасывая листья и почему?
Осенью листья желтеют, засыхают и опадают с веток. Это происходит из-за того, что осенью начинает холодать, почва постепенно замерзает и корням деревьев все труднее становится добывать из нее воду. К зиме дерево совсем перестает получать воду и питание из почвы. Если бы листья продолжали оставаться на дереве, то вода испарилась бы через их поверхность и дерево тогда погибло.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анисимова Оксана Сергеевна
|
03.09.2022 10:09 |
Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"
Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 136» г.о. Самара Анисимова Оксана Сергеевна
(четвертый лишний)
Ход игры:
На 5-9 слайдах изображены картинки с фруктами и ягодами.
Ребенку необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
Если картинка выбрана верно, то она исчезнет.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Леонова Ольга Михайловна
|
01.09.2022 09:46 |
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:
Здесь растет деревьев много Лип, осин, берез и кленов. А еще грибов и ягод- Не собрать их даже год.
Место то полно чудес, А зовем его мы.. (лес)
Воспитатель: А кто из вас был в лесу?
Многие дети отвечают.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Курлаева Елена Анатольевна, Заводовская Ольга Владимировна, Щербакова Лариса Васильевна
|
24.08.2022 19:30 |
Развивающие игры «Чудо-Крышки», как всестороннее развитие детей раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»
Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста
Авторы:
- Заводовская О.В.
- Курлаева Е. А.
- Щербакова Л.В.
Игра естественный процесс для детей во всем мире — это действительно важный инструмент для когнитивного, физического, социального и эмоционального развития детей, а также их воображения и творческих способностей, особенно для детей раннего возраста.
Большое значение в игре детей 2-3 лет имеет автодидактическое, то есть самообучающее начало: они подбирают детали и складывают предметы целиком, устройство таких предметов направляет мысль детей на достижение необходимого результата.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Звездилина Мария Александровна
|
14.08.2022 06:18 |
Опыт работы «Развитие детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Подготовила: воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №53» Звездилина Мария Александровна
В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра, характером которой определяются речевые функции, содержание и средства общения.
Я хочу представить Вашему вниманию свой опыт использования игровой деятельности как средства повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста.
Целью моей работы в данной области являлось обеспечить развитие познавательной и речевой активности детей, формирование культуры речевого общения посредством организации игровой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Романовская Светлана Ивановна
|
13.08.2022 19:01 |
Игры для развития памяти детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это время, когда активно развиваются все познавательные процессы. Каждый день малыш узнает что-то новое и важное, поэтому необходимо уделять достаточно внимания развитию его памяти. С помощью простых игр и упражнений мы сможем научить малыша легко запоминать и воспроизводить информацию.
Память-это процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения. В дошкольном возрасте память от непроизвольной формы переходит к произвольной, сознательно регулируемой. Ребенок принимает цель запомнить, осознает ее, начинает самостоятельно выделять. Осознание этой цели происходит в игре. Следует отметить еще одно достижение в развитии памяти дошкольников — это поиск приемов, с помощью которых можно повысить эффективность запоминания. Память является условием успешного обучения, приобретения знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Асяева Валентина Петровна
|
25.07.2022 21:05 |
Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Собственный педагогический опыт:
«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль в той или иной игре. И поэтому огромную роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игровой деятельности. Игра является самым эффективным средством формирование личности ребёнка дошкольника, его волевые качества. В игре ребёнок познаёт окружающий мир и любопытно изучает его. Игра вызывает изменения в его психике. Любая игра является важным этапом в жизни ребёнка. Имеет такое же значение, какое у нас взрослых в деятельности в работе, службе. Наблюдая за детьми в игре, мы взрослые делаем выводы каков ребёнок в дальнейшем будет в работе. Игра влияет на творческие способности детей, личностных качеств, создаёт положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Наблюдая за играми детей, определяем какое место занимает игра в жизни каждого ребёнка. Для каждого дошкольника игра самое главное и серьёзное дело. В каждой игре перед детьми открывается весь окружающий мир, раскрываются творческие способности личности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Макарова Людмила
|
24.07.2022 18:05 |
Проект по развитию эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста «Радуга эмоций»
ОГБУЗ «Смоленский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики «Красный Бор»
Подготовила: педагог-психолог Макарова Л.А. Смоленск 2022
Актуальность проблемы:
Эмоции играют огромную роль в жизни детей, помогая ребенку воспринимать действительность и реагировать на нее. Специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита слабо. Опираясь на личный опыт работы с детьми дошкольного возраста, могу сказать, что в наше время редко можно встретить по-настоящему веселого, эмоционально благополучного ребенка. Дети, воспитывающиеся в условиях дома ребенка менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать не только чужие, но и свои эмоции. Отсюда вытекают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. У детей, которые имеют обедненную эмоциональную сферу, процесс социализации проходит довольно трудно. Поэтому в дошкольных учреждениях необходимо проводить целенаправленную профилактическую и коррекционную работу, направленную на развитие эмоциональной сферы детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 97 |
|
|