Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баканова Виктория Викторовна
|
03.02.2022 17:06 |
Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».
Выполнила: Баканова Виктория Викторовна 2022 год. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8
Возрастная категория: вторая группа раннего возраста.
Программное содержание:
- Развивать общую и мелкую моторику, установить эмоциональный контакт между педагогом и детьми.
Цель:
- Продолжать учить детей различать предметы по размеру большой маленький, подбирать предметы соответствующего размера.
- Повторять основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать внимание, память.
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклой Соней.
Задачи:
Развивающие задачи:
- Развивать память, внимание, мышление детей
- Развивать мелкие мышцы рук, рецепторы тактильной чувствительности, связную речь, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анучина Людмила Сергеевна
|
01.02.2022 13:52 |
Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
«Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…»
Иоахим Рингельнац
«Детский песок»
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая деятельность должна быть направлена на укрепление здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мамазярова Динара Серекбековна
|
30.01.2022 13:16 |
Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»
В декабре 2021 года в МКДОУ «ДС № 8 «Умка»» с. Варна, мной был проведен мастер-класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)». Данное мероприятие было проведено на муниципальном уровне.
В ходе мастер-класса, я поделилась своими профессиональными знаниями. Всё занятие состояло из нескольких частей: организационная часть, целеполагание, основная и заключительная. Вначале мероприятия был предложен тест в гугл-формуле, который показал, что педагоги недостаточно компетентны в данном вопросе и он им интересен. Организационная часть представляла собой приветствие необычным способом – правая рука лежала на левом плече соседа, а левая – на правом плече соседа с другой стороны, под музыку хлопали и меняли руки.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Галяув Ольга Геннадьевна
|
29.01.2022 18:31 |
Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №50 Г.ЧЕЛЯБИНСКА»
Воспитатель первой категории Галяув О.Г.
Цели занятия:
- Дифференцированный подход к воспитанию девочек и мальчиков с учётом их интересов
- Развивать логическое мышление, смекалку
- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие
- Формировать понятие о чертах характера и поступках девочек и мальчиков
- Формировать умение действовать по инструкции взрослого
- Развивать положительные эмоции.
Предварительная работа:
Цикл бесед на тему: «Мальчик и девочка — какие они?»;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Корлякова Татьяна Борисовна
|
21.01.2022 12:08 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКАХ
Корлякова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» Город, область Московская область, г. Солнечногорск.
Аннотация. Статья посвящена изучению формирования интереса у детей дошкольного возраста к природе.
Актуальность темы обусловлена реализацией Федерального государственного стандарта дошкольного образования направленного на создание условий для развития интересов, любознательности и познавательной мотивации дошкольников, формирование познавательных действий, становление сознания, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, её многообразии.
В статье, представлена педагогическая работа по развитию познавательного интереса к природе у детей дошкольного возраста через наблюдения на прогулке.
Ключевые слова: дошкольник, природа, наблюдение, познание, растение, интерес, бережное отношение, самостоятельность.
Экологическое воспитание дошкольников является одним из приоритетных направлений нашего дошкольного учреждения. Эта проблема для нас значима, ведь дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания и накопления представлений о мире природы. Задача педагога в работе с детьми заложить первые знания о природе, её особенностях, а также способствовать формированию бережного отношения к ней при организации наблюдений на прогулке.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Подгорнова Нина Николаевна
|
17.01.2022 11:45 |
Статья: «ИГРОВОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЧУДО-ПАРАШЮТ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Подгорнова Нина Николаевна, воспитатель первой категории МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №51, Мурманская область.
Как известно, именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития и хорошей работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной активности и развитие физических качеств детей.
Исследования показывают, что уровень физического развития детей в последние годы значительно снизился. Это связано с тем, что современные дети ведут малоподвижный образ жизни, предпочитая проводить свободное время перед экранами планшетов, телефонов и телевизоров, а не играя в подвижные и малоподвижные игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна Лаптева Елена Анатольевна
|
16.01.2022 18:59 |
Технология творческой игры как одно из средств всестороннего развития личности ребенка.
Один из основных принципов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни, значимого прежде всего тем, что происходит с ребенком сейчас. Большие возможности для успешной реализации данного принципа заложены в игре — ведущем виде детской деятельности в дошкольном возрасте. Умело руководя игрой, педагог использует ее как средство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Седых Марина Викторовна
|
16.01.2022 18:37 |
«Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала»
Успех обучения ребенка в школе во многом зависит от его способности к произвольному запоминанию. Необходимо установить возможности педагогического вклада в его совершенствование. В статье описывается успешное использование дидактических игр для улучшения произвольной памяти у старших дошкольников с использованием дидактических игр. Улучшение произвольной памяти у старших дошкольников считается одним из аспектов подготовки ребенка к школе.
Старший дошкольный возраст ребенка является и как подготовительный период к школе. В этот отрезок времени педагог-воспитатель должен заниматься развитием учебно-познавательной деятельностью дошкольника. Но следует, не загружать ребенка учебным процессом, деятельность нужно проводить в игровой форме, также от простого к сложному. Среди самых затрудняющих познавательных деятельностей дошкольников является запоминание, заучивание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шаповалова Анастасия Игоревна
|
16.01.2022 13:15 |
ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Шаповалова А.И. МБДОУ д/с № 60 г. Белгород
Аннотация. Как отмечают авторы данной статьи один из способов развития интеллектуального развития ребёнка – это развивающие игры. Как показала практика использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционном процессе с дошкольниками с ОВЗ, является эффективным средством развития процессов логического мышления
Ключевые слова: логическое мышление, мышление, игровые технологии, игры В. В. Воскобовича, особенности развития.
В настоящий момент Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед педагогами задачи по обеспечению высокого уровня логического мышления воспитанников, так как дошкольное образовательное учреждение является базисом для всех остальных образовательных звеньев.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шипилова Олеся Ивановна Шуткина Анастасия Владимировна Жиленкова Любовь Ивановна
|
08.01.2022 18:02 |
Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.
Развитие современной науки и техники ставит новые задачи перед дошкольным образованием. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. Поэтому возникла необходимость внедрения STEAM — технологии в образовательный процесс детского сада, что дает возможность создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к научно-техническому творчеству и формированию творческого мышления и воображения, так же первоначальных технических навыков. STEM/STEАM-образование — это современный образовательный феномен.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Паздникова Олеся Николаевна
|
04.01.2022 17:53 |
Проект по самообразованию: «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Воспитатель: Паздникова О.Н. Новокузнецкий городской округ, 2021-2022г.
Паспорт проекта:
Вид проекта информационно-исследовательский, познавательно-игровой
Цели и задачи проекта Цель проекта:
- Изучение особенностей формирования памяти дошкольников средствами дидактических игр.
- Продумать и апробировать последовательность дидактических игр на развития памяти. Учить детей, тренировать и развивать их умственные способности и прививать положительные черты характера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 60 |
|
|