Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Субботкина Ольга Александровна
|
20.05.2022 10:37 |
Инновационный проект по художественно-эстетическому развитию «Мой дом, моя семья, моя Родина» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида»
Составитель и разработчик: Субботкина О.А., воспитатель высшей кв. категории Саранск, 2020 г.
Актуальность проекта обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.
Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становиться одной из актуальных.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Романюк Ольга Владимировна
|
18.05.2022 06:02 |
Ранее развитие
В развитии ребенка важен каждый день. Сегодня в любом журнале, газете, детском заведении можно встретить: «Обучаем чтению с двух лет», «Развиваем с 6 месяцев», «Раскрываем творческий потенциал» и т.д. Так с какого же возраста нужно начинать развивать малыша? – возникает вопрос в голове каждой мамы. Конечно же, с самого рождения.
Термин «раннее развитие» прочно вошел в нашу жизнь. И, вряд ли найдется человек, который хотя бы вскользь не слышал о нем. Так что же такое раннее развитие?
Как правило, под термином «раннее развитие» чаще всего понимается: развитие интеллектуальных функций, опережающее средневозрастные нормы. При этом предполагается, что в результате специальной развивающей деятельности со стороны педагогов, родителей и психологов часть этих функции (например, мышление, внимание, память, речь) может достигнуть более высокого уровня развития за меньшее время, чем обычно.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Руденко Наталья Александровна
|
04.05.2022 04:04 |
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»
Воспитатель Руденко Наталья Александровна
Цель: Создание условий для формирования у детей 3-4 лет интереса к познанию через ознакомление со свойствами предметов.
Задачи:
- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять понятия «большой» и «маленький».
- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.
- Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, плакат с большой и маленькой ёлочками, шарики из бумаги (большие и маленькие), два мольберта.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хорунжина Нина Васильевна
|
29.04.2022 08:52 |
Игровая мотивация как одно из средств развития логического мышления дошкольников.
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием лучших его качеств, формированием разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественного подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего образовательного процесса. Обучение детей должно быть развивающим, увлекательным, проблемно игровым, обеспечивать субъективную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Соответственно, должны претерпеть изменения, способы, средства и методы воспитания детей. В ФГТ к структуре ООП дошкольного образования предполагается построение образовательного процесса на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Орлова Вера Игоревна
|
28.04.2022 14:00 |
Роль дидактических игр в развитии и воспитании дошкольников
Всякая игра является любимой деятельностью дошкольника и сопровождает его в течение всего времени пребывания в детском саду. На фоне игры детей младшего возраста разворачиваются основные события и режимные процессы, формируются коммуникативные навыки, развивается самостоятельность и познавательная активность.
В рамках Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного воспитания образовательный процесс в ДОУ строится по двум основным направлениям деятельности взрослых и детей – это совместная деятельность взрослых и детей: непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельная деятельность детей. Организованная воспитателем игровая деятельность является одной из форм непосредственно образовательной работы с детьми младшего возраста. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Всё внимание детей обращено на выполнение игровых действий, а задача обучения ими не осознаётся.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кильдибаева Юлия Муллануровна
|
19.04.2022 18:29 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Прогулка в лес»
Цель: обогатить представление детей о диких животных.
Задачи:
1. Познавательные:
Продолжать знакомить с дикими животными. Активизировать речь детей.
2. Обучающие:
Развитие общей и мелкой моторики; развить интерес к познанию; Развивать внимание и мышление.
3. Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к животным; воспитывать любознательность; создать радостное отношение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Губарева Нина Анатольевна Солнцева Екатерина Владимировна
|
07.04.2022 09:16 |
«Рекомендации родителям по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ»
Успешное осуществление дошкольного обучения зависит не только от работы педагога, но и от степени участия родителей в развитии ребёнка. Эффективность коррекционной работы будет выше, если родители овладеют некоторыми способами и приёмами формирования пространственно- временных представлений.
Работа по формированию пространственных представлений осуществляется поэтапно
- 1.Формирование представлений о собственном теле. Освоение схемы тела должно подкрепляться различными маркерами -верх (потолок) и низ (пол); впереди (пуговицы на рубашке) и позади (капюшон); правая и левая стороны (часы на одной руке, сердце бьётся слева) очень трудным для ребенка является понимание расположения правых и левых частей тела, сначала даем упражнения по соотнесению частей тела правой и левой рукой, добиваемся быстрого и точного выполнения движений различными частями тела по словесной инструкции. «Согни в колене правую ногу» «Дотронься левой рукой до правого уха»
- Игры- имитации: -гуси вытягивают шеи, головы поворачивают вправо- влево, смотрят, не крадётся ли лиса; -на спину медвежонка сел комар, он пытается дотянуться через левое плечо, через правое, чешет спинку
Изучаем части лица: используем четверостишья для лучшего запоминания: — У моего сыночка пухленькие щёчки, У моей у дочки розовые щёчки. Вот правая щека, А вот левая щека (поглаживаем щёки чистыми пальцами рук) -Носом я дышу не зря, Есть у носика ноздря: Вот правая ноздря, А вот левая ноздря. -Божья коровка села на правую бровку, Божья коровка села на левую бровку…
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Болдырева Оксана Владимировна Ермолаева Марина Владимировна Лукашова Лариса Геннадьевна Телегина Анастасия Владимировна
|
05.04.2022 14:20 |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
По определению С.И. Ожегова, творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование деятельности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы.
Творчество является важнейшей характеристикой личности, и формировать ее необходимо у детей с раннего возраста. Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Творческое начало рождает у ребенка живую фантазию, живое воображение. Творчество, по природе своей, основано на желание сделать что-то, что до тебя еще не кем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лукина Юлия Игоревна
|
02.04.2022 11:40 |
«Социальное развитие дошкольников — процесс усвоения дошкольниками окружающего мира»
Социальное развитие (социализация) — процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:
- трудовых навыков
- знаний
- норм, ценностей, традиций, правил
- социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей.
Социально-педагогическая деятельность в условиях дошкольных образовательных учреждениях — это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния, помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а также помощь в становлении маленького человека в обществе.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Тухтарова Елена Альфредовна
|
31.03.2022 12:24 |
Конспект НОД по РЭМП в средней группе
Образовательная ситуация №11
программы «Развитие» Учебного центра им. Л. А. Венгера
Количество детей – 14 (из них один ребенок не посещал детский сад около полугода, и первый раз был на занятии математики, двое детей — вновь поступившие, пока плохо понимающие русский язык.
Воспитатель Тухтарова Е. А
Материал.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Еникеева Миляуша Равиловна
|
29.03.2022 09:58 |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи.
Двигательная активность детей раннего возраста развивается в определённой последовательности: противостояние силам гравитации (ползание, лазание, ходьба и бег)
В процессе освоения ползания у ребёнка формируется:
а) зрительно- моторная координация, которая впоследствии служит манипуляцией с предметами;
б) ориентация в пространстве;
в) чувство равновесия.
Первые движение ребёнка базируются на рефлексах, а уже началом рефлекса и является сенсорная стимуляция:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 55 |
|
|