Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Философова Ольга Евгеньевна
|
07.02.2021 12:08 |
Как развивать самостоятельность ребёнка
Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми.
Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей.
Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна
|
06.02.2021 22:36 |
Развивающая игра «Рукавички»
Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства»
Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам.
Методические пояснения к развивающей игре
I
группа методов
|
Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения
|
- Показ действия.
- Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
- Метод приучения (систематические упражнения).
- Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
- Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)
|
II группа методов
|
Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания
|
- Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
- Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
- Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
|
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Муратова Валентина Владимировна
|
04.02.2021 20:10 |
Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»
Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна
Аннотация проекта
Проект направлен:
- На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
- На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
- Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.
Что такое кейс и как его использовать?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна
|
01.02.2021 12:18 |
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.
Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.
К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
30.01.2021 20:14 |
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).
Организация рабочего места
- Бумага, картон
- пластилин
- Ножницы
- Клей
- Кисточка для клея
- Салфетка
- Подкладная доска
Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна
|
30.01.2021 20:08 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.
Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.
Задачи:
- Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
- Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
- Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук
- Развивать композиционные навыки.
Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Положенцева Оксана Николаевна
|
28.01.2021 22:26 |
Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.
Цели:
- в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
- развивать сенсорные способности
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений
- развивать творческое воображение и фантазию
- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
- формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
- вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лучкова Елена Анатольевна
|
19.01.2021 06:24 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна
Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).
Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
|
18.01.2021 17:58 |
Игровые технологии в работе воспитателя.
Развитие.
Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
Игровые технологии в работе воспитателя.
Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кочеткова Снежана Станиславовна
|
06.01.2021 19:52 |
Развитие самостоятельности ребенка.
С первых дней жизни мамы заботятся о своих детях: одевают, обувают, кормят и делают все, чтобы ее ребенку было хорошо и комфортно. Они подавляют любое проявление самостоятельности у ребенка, ведь так удобней: не надо ждать, когда ребенок сам оденется или поест, потом убирать все придется половину дня, а как доверить ему кружку? — он же ее разобьет. Когда ребенку исполняется три года, у мам постепенно наступает разочарование и раздражение: почему он такой неумелый, неуклюжий, почему сам ничего не умеет и не хочет делать? К 4-5 годам это становится большой проблемой, ведь ребенок привык, что ему прислуживают, у него уже выработался такой стиль жизни. Чтобы научить его самостоятельности уходит намного больше времени и сил.
Помоги мне сделать это самому — основной принцип занятий в Монтессори-педагогике. Взрослые могут предложить ребенку ровно столько помощи, сколько необходимо ребёнку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Юранова Светлана Викторовна
|
28.12.2020 16:26 |
Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».
Занимаясь развитием с детьми раннего возраста, не устаёшь восхищаться неограниченными возможностями малышей.
В отличие от абстрактных слов, таких как «девять», ребёнок может легко запоминать слова, обозначающие конкретные предметы — «жираф», «енот», «лиса» — как бы трудны они не были. Если взрослому человеку приходится прилагать сознательные усилия к запоминанию, то ребёнок обладает замечательной образной памятью.
Это одна из особенностей мозга ребёнка — видеть предмет, которого нет в поле зрения. Дети мыслят образами. Как искренне ребёнок боится «волка», или может видеть «чудище» под кроватью!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 97 |
|
|