Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна
|
12.01.2020 06:18 |
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.
Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.
Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.
Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бессонова Алина Алексеевна
|
10.01.2020 18:27 |
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
03.01.2020 22:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.
Задачи:
- Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
- Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
- Закреплять счет в пределах 10.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
|
01.01.2020 17:59 |
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить цифру с количеством
- закреплять знания детей о космосе
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Инна Алексеевна
|
01.01.2020 17:08 |
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»
На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.
Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Помозова Маргарита Геннадиевна
|
25.11.2019 21:39 |
Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Так как возраст детей моей группы с 2х до 4 лет- самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей я применяю в проведении игровой деятельности разные виды игр. Каждый вид игры выполняет определённые функции:
Дидактические игры- представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Снежкова Надежда Валерьевна
|
18.11.2019 05:45 |
Играем в развивающие игры.
Дети играют с куклами, машинами, кубиками, конструктором, играют с песком и водой, играют со взрослыми и во взрослых. Игра – это их мир. Нужно полнее использовать способности детей воспринимать информацию через игру.
Играми нового типа являются развивающие игры, которые при всем разнообразии объединены одним названием, поскольку исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:
- Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора и т.д.
- Задачи даются в различной форм: в виде модели, плоского рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции, следовательно, знакомят с разными способами передачи информации.
- Задачи расположены в порядке возрастания сложности.
- В задания входят задачи разной сложности: от доступных 2-3 летнему до непосильных для среднего возраста, следовательно, игры возбуждают интересы в течение многих лет.
- Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности.
- Нельзя требовать, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу.
- Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их пределы.
- Эти игры развивают в детях следующие интеллектуальные качества:
- внимание
- память
- классифицировать и систематизировать
- способность к комбинированию
- пространственное представление и воображение.
«Танграм» — геометрический конструктор, который является эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
16.11.2019 10:09 |
Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»
(к педагогическому совету №5)
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2019год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Программное содержание.
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Знакомить с правилами поведения в природе. Поощрять участие детей в совместных играх воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, уважение к мнению окружающих, культуру поведения, желание взаимодействовать, взаимовыручку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Аральбаева Ирина Петровна
|
09.11.2019 19:27 |
Дидактические игры «Наш Башкортостан»
“СЕМЬ ЧУДЕС БАШКОРТОСТАНА”
Дидактическая игра для детей 5-7 лет
Програмное содержание:
Игра знакомит детей с чудесами Башкортостана, развивает и формирует основы национального самосознания и любовь к родному краю. Развивает психические процессы, связную речь, умение самостоятельно делать выводы и обобщать. Развивает навыки сотрудничества.
Собирается по готовым образцам.
Игра собирается из шести кубов, из которых складывается шесть картинок (на одной из картинок 2 чуда Башкортостана).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Климова Екатерина Александровна
|
23.10.2019 13:45 |
Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
Воспитатель: Климова Екатерина Александровна ГБОУ ООШ №4 С/П Д/С «Жар птица»
Сенсорная коробочка (sensory tub) универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри.Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.
Цель:
- Развивать сенсорное восприятие окружающего мира.
- Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ястребова Мария Александровна
|
08.10.2019 18:01 |
Методики раннего развития детей
Наверное нет ни одного родителя, которые бы не слышали термин "раннее развитие". И, конечно же, каждая мама, особенно та, у которой ребенок первый рано или поздно задается вопросом – как правильно развивать своего ребенка‽ Когда‽ с чего начать и как сделать это правильно‽ ведь несомненно каждая мама мечтает чтобы ее малыш был самый сообразительный, самый умный, развитый и конечно же успешным.
Во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, в интернете можно найти множество информации… Но что из это выбрать‽ С чего начать‽ Куда отдать своего ребенка или начать заниматься с ним дома‽
В самом раннем и младенческом возрасте ребенок начинает познавать мир… по своему… так, как ему необходимо в данный момент времени.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 55 |
|
|