Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна
|
04.05.2019 21:13 |
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».
Задачи:
- Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
- Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
- Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
- Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».
НОД
Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.
Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна
|
24.04.2019 11:38 |
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Разработали и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
- воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.
г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»
Цель.
- Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.
Задачи.
- Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
- Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
- Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
- Учить подражать голосам животных.
- Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
- Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.
Действующие лица.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вдовина Мария Владимировна
|
30.03.2019 12:22 |
Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель Первой квалификационной категории Вдовина Мария Владимировна Нижегородская область Г. Дзержинск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»
Этапы ОС и Содержание этапов
1. Целеполагание
Форма образовательной ситуации Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная область Познавательное развитие
Вид детской деятельности Предметная деятельность
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.03.2019 09:22 |
Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
Автор конспекта: Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск
Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Форма совместной деятельности: игровая
Форма организации: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Формировать навыки сотрудничества в процессе выполнения игровых заданий, стремление оказывать помощь другим
Задачи приоритетной образовательной области:
Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник). Развивать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительную активность, умение аргументировать свои высказывания;
Задачи ОО в интеграции:
Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать умение работать в коллективе, развивать навыки самоконтроля, чувство взаимопомощи..
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
|
28.03.2019 10:48 |
Дидактические игры из коктейльных трубочек «Соломинка – выручалочка!»
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
Для детей игра – это, как правило, средство познания окружающего мира, а также, самая доступная форма деятельности. Игру, как ведущий вид деятельности, рассматривали многие отечественные ученые: Выготский Л.С., Коломинский Л.Л. и другие. Игры обогащают ребенка знаниями, развивают его воображение и фантазию, стимулируют развитие мышления, способствуют психофизическому развитию малыша в целом. Во время игровых упражнений и ситуаций у детей формируется характер, общительность и индивидуальность. В игре ребенок испытывает потребность в достижении успеха перед поставленной для него взрослым целью. А значит для ребенка важен не только сам процесс игры, но и ее результат.
Игра для ребенка-сама жизнь. Поэтому мы, взрослые, так часто слышим: "Поиграй со мной!». В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально.
Существует множество различных игр, которые можно сделать своими руками, для того чтобы заинтересовать ребенка. Когда я «загорелась» идеей создать дидактические игры и пособия с помощью одних лишь коктейльных трубочек – была приятно удивлена! Попробуйте рассыпать перед ребенком несколько трубочек: он сразу начнет перебирать их, раскладывать каким-то загадочным способом. И если задуматься – трубочки очень похожи на материал для строительства и конструирования. А конструирование – как вид деятельности включен в планирование дня ребенка уже с 2-х лет.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Науменко Людмила Васильевна
|
24.03.2019 09:33 |
Пособие «Выложи по образцу»
(развитие памяти, внимания)
Актуальность. Дошкольное детство-первый период психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности. Именно в этом возрасте необходимо формировать и развивать познавательные процессы дошкольников, а именно наблюдательность, память, внимание и т.д., которые имеют большое значение для любой деятельности, особенно для обучения. В связи с этим предлагаю вашему вниманию пособие для развития внимания и памяти, которое я назвала «Выложи по образцу».
Цель. Развивать зрительную память, внимание.
Оборудование. Ящик, разделенный на две половины (1); крышка, закрывающая одну половину ящика (2); набор объемных геометрических фигур разного цвета, размера, формы (3). См. фото 1.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Алексеева Светлана
|
19.03.2019 23:27 |
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
МБДОУ «ЦРР Усть-Баргузинского детского сада «Золотая рыбка» Подготовила: С. Г. Алексеева 2018г.
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста
Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: разноцветные камешки, разноцветные полянки вырезанные из картона, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
02.03.2019 09:07 |
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
Говорить с ребенком и начинать сенсорное развитие малыша нужно уже с первых дней его развития. С одного и до пяти месяцев нужно обращать и делать упор на обоняние и осязание малыша, позже в развитие ребенка очень важным приоритетом становится зрения. После полугода можно развивать и тренировать мелкую моторику
Для разного возраста существуют свои методики сенсорного развития ребенка. После первого года жизни ребенка сенсорное развитие проводится с помощью игры. Первый год жизни — это обогащение ребенка впечатлениями. Это постоянный контакт с мамой, запах материнского молока. Ребенок узнает разную интонацию голоса, слышит звуки музыки, хватает погремушки. На втором году жизни ребенок учится выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления о цвете и форме предметов. Продуктивные виды деятельности начинают складываться на третьем году жизни.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна
|
22.02.2019 11:09 |
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская
Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.
Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».
Оборудование:
- сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
- карта сказочного леса (формат А3);
- домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
- мультфильм «Винни Пух»;
- игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
- задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
- счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.
Ход ИОС:
I. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна
|
21.02.2019 20:05 |
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Угрюмова Александра Васильевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»
Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.
Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]
Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сибирякова Александра Александровна
|
21.02.2019 19:50 |
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
А.А. Сибирякова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольном образовании является подготовка детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к новому этапу своей жизни? Сможет ли успешно овладеть знаниями? Во многом это зависит от его умственного развития — развития памяти, логического мышления, речи, то есть тех качеств, которые необходимы для усвоения новых знаний. Исследования логического мышления у детей показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с тем, что у старших дошкольников недостаточно развиты мыслительные операции, такие как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание, способность рассуждать, лежащих в основе логического мышления [3].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 55 |
|
|