Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рахимов Финзель Аглямович
|
18.06.2020 12:41 |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Сколько и каких фигур показано на картинке\ раскрась одинаковые фигуры в одинаковый цвет
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петухова Юлия Владимировна
|
04.06.2020 08:15 |
Развивающие лепбуки
Автор: Петухова Юлия Владимировна воспитатель МДОУ ЦРР ДС №33 "Ромашка". Московская область г. Воскресенск
Все работы сделаны вместе с сыном Петуховым Максимом Алексеевичем 10 лет и Петуховым Романом Алексеевичем 3 года.
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.
Задачи:
- Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
- Повысить уровень мастерства педагогов.
- Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.
Оборудование: мультимедийное оборудование, макет лэпбука, карточки, игровые задания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наботова Марина Ивановна
|
03.06.2020 18:50 |
Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.
(Из личного опыта)
Уважаемые коллеги, мы хотим поделиться своим приобретенным опытом работы, с детьми дошкольного возраста, по блокам Дьенеша. На первый взгляд нам показалось, что блоки – это строительный материал, который обозначает только определенные свойства фигур. Но посмотрев вебинары, семинары, мастер-классы, ознакомившись с методической литературой на эту тему, поняли, что это палочка-выручалочка для нас – педагогов.
В нашей работе блоки Дьенеша можно использовать в разных видах деятельности. Если взять образовательную деятельность, то блоки эффективнее всего используются в комплексной и интегрированной образовательной деятельности. Они обеспечивают — наглядность, системность, доступность и смену деятельности.
В развивающей среде группы, блоки использовали — в изо-деятельности, аппликация, как предметные ориентиры, как предметы заменители. Дети обводили разные формы, раскрашивали, дорисовывали, конструировали.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шагиева Юлия Владимировна
|
29.05.2020 13:41 |
Влияние игр на развитие дошкольника
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослым.
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шляпина С.С., Болдина Е.А.
|
26.05.2020 19:10 |
Развиваемся, играя!
- Подготовили: учитель-дефектолог Шляпина С.С.
- Педагог-психолог Болдина Е.А.
Вся жизнь дошкольника связана с игрой. Освоение окружающих его вещей, отношений между людьми, понимание тех значений, которые несет общественная жизнь, труд и обязанности взрослых, — со всем этим он знакомится, играя, воображая себя в роли мамы, папы и так далее.
Роль игры в психическом развитии ребенка.
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка.
В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Губернаторова Лариса Петровна
|
24.05.2020 21:37 |
Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Воспитатель: Губернаторова Лариса Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Жемчужинка» Рыбное- 2019
Цель: Создать условия для развития сенсомоторных способностей у детей, активизировать сенсорное восприятие, учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов, закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать: знания о геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, различие предметов по размеру, форме и цвету
- Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают;
- Развивать у детей речь. Учить использовать в речи определения.
Обогащение словаря: ковер-самолет
Активизация: грустный, веселый, довольная, голубой, оранжевый, фиолетовый, малиновый
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Нерода Ольга Николаевна
|
24.05.2020 16:55 |
«Методическая разработка к многофункциональному пособию «Путешествие по сказкам»»
Нерода Ольга Николаевна Воспитатель МОУ Д/с № 170 г.Волгоград Волгоградская обл.
«Учите — играя, а воспитывайте детей любя!».
Для работы с детьми в своей группе я решила взять за основу хорошо всем известные еще с детства сказки. Сказки являются средствами познавательно — речевого развития дошкольника, выработанными и проверенными народом в течение столетий. Они несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение. В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации и, соответственно, усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем в моей педагогической деятельности всегда было использование сказок в разных образовательных областях и видах деятельности детей. Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю, страданию. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. Сказ с последующим пересказом способствует развитию мышления и обогащению языка ребёнка. Нужно поддержать этот интерес, так как он лежит в основе дальнейшего развития речи и других высших психических функций ребенка. Поэтому многофункциональная дидактическое пособие " Путешествие по сказкам " направлена на активизацию развития связной речи дошкольников посредствам сказки, совершенствование грамматического строя речи, развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Семенова Екатерина Леонидовна Москалева Ксения Сергеевна
|
20.05.2020 12:04 |
Открытое занятие в подготовительной группе: «В поисках сокровищ»
(технология проблемного обучения)
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Подведение детей к противоречию и предложение самостоятельно найти способ его разрешения. Закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествие.
Образовательные задачи:
- Учить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования, конструктивному мышлению.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Додонова Наталья Сергеевна
|
15.05.2020 12:17 |
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста как условие их успешной социализации
С первых дней своего существования ребенок окружен другими людьми, с самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый опыт общения он приобретает еще до того, как научится говорить. В процессе взаимодействия с другими людьми ребенок получает определенный социальный опыт, который становится неотъемлемой частью его личности. Так происходит процесс социализации.
ФГОС дошкольного образования ориентирует педагогов на создание условий для позитивной социализации и индивидуализации дошкольников. «Стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих за-дач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» [6, п.1. 6]. Одним из механизмов, способных обеспечить эффективность данного процесса, является развитие эмоционального интеллекта детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Грибкова Н. Н. и Орлова Н.В
|
13.05.2020 06:38 |
Игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста
Зачем нужно внимание спросите вы? Это один из психических процессов занимающий особое положение. Все психические процессы включают в себе внимание, как необходимый момент.Проще говоря, без внимания, не возможны ни восприятие, ни запоминание, ни обработка поступающей в мозг информации.
Перед тем как ребенку пойти в школу надо, чтобы у него было сформировано произвольное внимание. Необходимо, чтобы ребенок мог концентрироваться на том, что надо сделать, а не только на том, что ему хочется делать. Развивать внимание стоит для того чтобы ребенку дальше, в школе, было легче учиться и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние явления.
Поставь нужные предметы в пустые клеточки
Назови предметы в каждой рамке одним словом, а потом подумай и скажи, какие из них растут на грядках, а какие на деревьях
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сафронова Кристина Владимировна
|
01.05.2020 18:00 |
Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
МБДОУ детский сад №5 «Жар Птица»
В настоящее время продолжает сохраняться тенденция к увеличению количества детей, испытывающих проблемы в психическом развитии, которые не носят патологического характера, но вместе с тем приводят к появлению большого количества трудностей как в усвоении дошкольной программы воспитания и обучения, так и в процессе обучения в школе.
Причины неуспешного обучения разнообразны, к наиболее часто встречающимся относится задержка психического развития (сокр. ЗПР).
Чаще всего дети с ЗПР визуально ничем не отличаются от здоровых детей, поэтому родители порой даже не догадываются о проблеме, переоценивая возможности малыша и не понимая, каким должно быть воспитание в семье.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 60 |
|
|