Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна
|
18.02.2019 19:36 |
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани
Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.
Количество играющих: пять и более.
Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.
Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
15.02.2019 10:16 |
Сейчас существует множество развивающих методик для маленьких детей, и многие из них заслуживают внимания. Большинство из них проверенно на практике. Здесь собраны сведения об основных наиболее известных методиках и программах.
Методика Зайцева Методика Глен Домана Методика Монтессори Методика П.В. Тюленева Методика "Пальчиковые игры"
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баданина Елена Леонидовна
|
13.02.2019 15:17 |
Развитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольников
Внимание необходимо детям в процессе познания мира, позволяя им сосредоточиться на определенных объектах. Эта и другие особенности психики помогают из потока информации, которую дети непрерывно получают извне, выделить наиболее интересную и значимую для них. Природа внимания состоит в том, что выбранный объект имеет доминирующее значение, в то время как воздействие остальных раздражителей тормозится. Поэтому увлеченные дети часто не замечают того, что происходит вокруг.
Дошкольное образование теперь позиционируется как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создавать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществлять его подготовку к школе в виде развития у них памяти, внимания, воображения и мышления. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в старшем дошкольном возрасте. При плохо развитом внимании ребенку сложно сконцентрироваться на одном деле, при выполнении любой работы он будет выполнять ее не до конца или с большим количеством ошибок.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 12:38 |
Задача 1
По словам рыболова он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 футов, хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Какой же она длины?
Ответ: Голова 60, туша 240, хвост 180, всего 480 футов.
Задача 2
Он: Сколько детей у твоей сестры?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жилинская Анна Сергеевна
|
08.02.2019 18:45 |
Конспект «Путешествие капельки»
Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»
Задачи:
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
- обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).
Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!
Психогимнастика:
- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.
- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кривдина Анастасия Олеговна
|
08.02.2019 15:08 |
Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
Автор:
Кривдина Анастасия Олеговна г. Павлово Нижегородская обл. МБДОУ дс№21 «Теремок»
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие — первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кукушкина Елена Николаевна
|
06.02.2019 19:52 |
Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»
Автор: воспитатель 1 квалификационной категории Елена Николаевна Кукушкина с. Спасское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представления малыша об окружающем мире, учат наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. С целью разнообразить педагогический процесс и для закрепления полученных знаний, многие воспитатели разрабатывают дидактические пособия, изготавливая их самостоятельно или с помощью родителей. Эти пособия позволяют педагогам раскрыть возможности детей, развить образное и логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, кругозор. В своей работе применяю готовые и разрабатываю новые дидактические пособия. Предлагаю вашему вниманию своё авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любознательная гусеница». Оно привлекает внимание дошкольников яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием игрового содержания. Пособие может использоваться как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей. В нем собраны игры, упражнения, игровые задания, побуждающие ребенка к развитию, обучению, свободному активному общению со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сапко Виктория Александровна
|
31.01.2019 00:59 |
Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.
Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.
Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Артемьева Елена Владимировна
|
30.01.2019 20:00 |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области
Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.
Задачи:
- Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
- Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
- Формировать культурно – гигиенические навыки.
- Развивать речь.
- Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна
|
30.01.2019 03:47 |
Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
Авторы:
- Губарева Наталья Евгеньевна Воспитатель
- Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель
МБДОУ детский сад № 17 "Колокольчик" пос. Малороссийский Тихорецкий район, Краснодарский край
Цель: формирование художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации детей средней группы.
Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие»; «речевое развитие»; «физическое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мунтайкина Алевтина Анатольевна
|
17.01.2019 15:19 |
Развитие памяти через заучивание стихотворения
Детский сад ― самый беззаботный, веселый и в то же время самый ответственный период в жизни ребенка.
Развитием и воспитанием детей до школы занимаются родители и воспитатели, которые ради будущего поколения постоянно самосовершенствуются.
Воспитатели работают над самообразованием, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах и мастер-классах, посещают методические объединения. Используют полученные знания в своей работе, делятся воспитателями накопленным опытом.
В нашем детском саду в ноябре месяце прошла очередная неделя педагогического мастерства. На этой неделе предоставили возможность воспитателям показать свое мастерство и поделиться опытом. Это было очень увлекательно и интересно всем педагогам.
В подготовительной группе «Семицветик» выбрали тему по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».
Занятие прошло на улице. К детям на участок во время снегопада залетела «Волшебная снежинка». Она не была похожа ни на одну другую снежинку: была большая, блестящая, серебристая и холодная, но в руке она не таяла, как обычные снежинки.
Когда детям предложили взять в руки «Волшебную снежинку» они легко находили ей определения: снежинка красивая, легкая, воздушная, белая, серебристая, холодная, большая, прекрасная, волшебная...
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 55 |
|
|