«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Русских Анастасия Витальевна | |||
09.03.2024 10:54 | |||
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ» Педагогический совет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем: Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь) Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста. Целью данной программы: Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.
Задачи программы: Создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Формировать сенсорные представления детей от 1,5 до 3 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, количестве и положении в пространстве. Воспитывать любознательность, стремление к познанию, самостоятельность. Умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата. Основная идея практики: индивидуальная работа по сенсорному развитию детей в раннем дошкольном возрасте, как основа интеллектуального развития дошкольников. Базовые принципы: Формы и методы работы с детьми с детьми Индивидуальные занятия с детьми на формирование сенсорных эталонов Наблюдение за детьми в свободной деятельности Формы и методы работы с родителями Семинары-практики Работаем дома: Онлайн рекомендации Анализ деятельности с родителями за пол года Перспектива Разработка методических рекомендаций для педагогов ДОУ, по организации детей раннего возраста при взаимодействии с родителями. Разработать программу для детей старшего дошкольного возраста, по формированию основ математической грамотности в контексте с родителями. Спасибо за внимание!
|