Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Минченкова Ирина Владимировна
|
17.03.2015 17:25 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»
Игра — викторина для родителей 2-ой младшей группы «СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК»
Воспитатель: МИНЧЕНКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА П. ЧЕРСКИЙ
Республика Саха (Якутия) Нижнеколымский район, п. Черский.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Беляева Елена Валентиновна
|
15.03.2015 20:22 |
Большой секрет для маленькой компании за чашкой чая (тематическая встреча для мам)
Составили: Демина Алла Николаевна и Беляева Елена Валентиновна.
1. Трепещет и манит
И заставляет думать о пути,
Что нашим детям суждено пройти.
Зло и добро — вот две дороги разных
Одна — поступков страшных, безобразных |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна
|
10.03.2015 15:51 |
«В гостях у сказки».
Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Сегодня наш вечер посвящен детской книге. Книги для маленьких детей — это не просто красивые картинки, а способ познакомиться с миром, расширить кругозор, способ развивать грамотную речь, вызывать чувство сопереживания, поддержки. А главное — не только что читаешь, но и как читаешь. Важно, чтобы ребенок был не просто отстраненным слушателем, а непосредственным участником процесса. Вот сегодня мы с вами и попробуем разобрать: как же это сделать. Самое главное в их возрасте — это подражание. Они подражают любимым родителям в поступках, в речи. Вот так же можно и нужно, чтобы дети подражали сказочным персонажам в книге. Чтобы образы были объёмные, и ребенок точно понимал характер каждого из персонажей, ему надо дать прожить, прочувствовать, как персонаж ходит, говорит, живёт – это возможно сделать только через игру. И сейчас мы вам покажем, как у нас детки погружаются в ситуацию и в образы. Давайте сейчас вместе отправимся в интересное путешествие!
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
08.02.2015 14:18 |
Родительское собрание в старшей группе "Воспитываем добротой"
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Корниенко Елена Викторовна МКДОУ Лемешкинский детский сад «Солнышко»»
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Твердохлебова Надежда Викторовна
|
27.01.2015 06:51 |
Цель:Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка.
1 часть:
«Совсем немного науки»
Речь - форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по 2-м взаимосвязанным направлениям: - речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками; - речь становится основной перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления. Основные задачи речевого развития детей: - овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста; - развитие у детей коммуникативных способностей (способности общаться). |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Козлова Марина Григорьевна
|
25.01.2015 07:48 |
Подготовка и проведение родительских собраний.
Результативность взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей в значительной мере зависит от самих родителей и от других взрослых членов семьи, за уровень воспитанности которых детский сад не может нести ответственность. Однако знать, "...из кого состоит семья, кто окружает детей в семье, кто оказывает на них влияние, каково это влияние (со знаком плюс или минус), и воспитатели, и детский сад должны. Только тогда педагогический коллектив может правильно строить свои отношения с ребенком в детском саду, с его родителями и одновременно проводить работу по нейтрализации дурного влияния, отрицательного воздействия на ребенка. |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Семенова Елена Николаевна
|
24.01.2015 21:32 |
«Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями»
Воспитатель МБДОУ №85 «Берёзка» Семёнова Елена Николаевна
Актуальность
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В. Сухомлинский
Семья - один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение, которого в формировании личности трудно переоценить. В семье тесно сплетены супружеские, родительские и детские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Осипова Галина Юрьевна
|
14.01.2015 04:27 |
Памятка для родителей. "Игрушка - это серьёзно!"
Современная промышленная игрушка зачастую формирует и фиксирует в человеке ( и прежде всего в ребёнка): - расслабленность воли (рекламный слоган «И пусть весь мир подождёт») ; индифферентность чувств (стремление к безбожественной красоте – реклама средств для волос, кожи, губ, ресниц… «Ведь вы этого достойны»); непытливость ума, потребительство (реклама телефонов, автомобилей… « Управляй мечтой»)
Значение игрушки:
ДЛЯ ОБЩЕСТВА: -предмет культуры («зеркало культуры»), посредством которого передается в особой «свернутой форме» состояние современной цивилизации. Какова культура , таковы и игрушки.
ДЛЯ ВЗРОСЛОГО: - важнейшая помощница и составная часть образовательной среды, посредник общения (малыша со взрослым и сверстником), а также средство обучения ребёнка, его развлечения и даже лечения.
ДЛЯ РЕБЁНКА: 1.Источник радости, предмет для творчества, 2. Психологическое орудие овладения им предметным миром и собственным поведением, постижение сложностей человеческих взаимоотношений. 3. Зримый и осязаемый духовный образ ИДЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, идеального мира. |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Седирова Любовь Владимировна
|
15.12.2014 22:26 |
УПРАЖНЕНИЯ И ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА
«МИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ»
Цель: тренировка и осознание собственной манеры невербального выражения эмоциональных реакций жестами, мимикой, интонацией голоса, темпом речи, паузами, контактом глаз.
Вы находитесь в методическом кабинете на консультации. В это время кто – то открывает дверь. Вы смотрите на вошедшего требовательно («быстрей садись»), удивлённо («не ожидала»), вопросительно («что – нибудь случилось»), радостно («наконец – то!»).
Вы решили посетить внезапно заболевшего ребёнка. Звоните в квартиру. Вам открывает дверь удивлённая мать. Покажите, как вы успокоите её. |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Толмачева Алена Васильевна
|
04.12.2014 23:30 |
Психологический тренинг для родителей
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Занятие № 1 «ЗНАКОМСТВО» Цель: помочь родителям познакомиться, лучше узнать друг друга для успешного взаимодействия в дальнейшем. Подготовка: родители приносят одно семейное фото (если папа и мама, то 2 фотографии). ХОД Присутствующие занимают места, образовывая один большой круг. Педагог-психолог сообщает цель тренинга, предлагает родителям быть откровен¬ными, открытыми, искренними. Первое задание — «Знакомство» Каждый из родителей называет себя так, как бы он хотел, чтобы к нему сегодня обращались, и записывает свое имя или имя и отчество на заранее подготовленном педагогом листе или купленном (т.н. бей-джике) и прикрепляет его к своей одежде.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Енина Татьяна Викторовна
|
04.12.2014 15:45 |
Родительское собрание в форме игры «Знаю ли я своего ребенка?»
Автор-составитель старший воспитатель: Енина Т.В.
Форма проведения: игра
Аудитория: родители детей подготовительной группы.
Количество участников: три пары родителей детей подготовительной группы.
Задачи:
- обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях их детей;
- развить самосознание родителей;
- развить конструктивное представление родителей о детях;
- предоставить возможность родителям проанализировать черты характера своих детей;
- сформировать правильное отношение родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка;
- заинтересовать родителей полученными результатами, заставить их задуматься;
- показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 26 |
|
|