Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Родительские собрания

Родительские собранияКонспекты Родительских собраний

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Народная кукла как средство приобщения ребенка к народной культуре»
Родительские собрания
Автор: Ольга Сорокина   
22.03.2014 16:34

Консультация для родителей «Народная кукла как средство приобщения ребенка к народной культуре»Вот уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно традиционной игрушке, широко бытовавшей в России, отводилась большая роль в воспитании и обучении детей. Уходя корнями в глубь веков и будучи тесно связанной с укладом жизни семьи, игрушка вводила ребенка в мир взрослых, готовила его к самостоятельному труду, передавала опыт от старшего поколения к младшему. Считалось, что детские игры могут способствовать богатству, счастливому браку или же, наоборот, принести несчастье. В народе замечали: когда дети много и усердно играют, в семье будет прибыль. Верили, что игрушки охраняют детский сон и покой, и как оберег клали их рядом с ребенком.
Всем известен народный обычай дарить детям куклы. В давние времена чаще всего делали в семье сами, а иногда привозили новые «потехи» с ярмарки. В народе считали, что игрушка-подарок принесет ребенку здоровье и благополучие. В игре дети изображали трудовую жизнь, повседневные заботы, праздники. Ребенок не только играл в куклы, набираясь жизненного  опыта, но и стремился научиться делать кукол самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству, что является одним из главных достоинств самодельной игрушки. С 5-6 лет дети начинали сами делать кукол. Их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов, даже пряли нитки из крапивы на кукольное приданое. При их изготовлении дети познавали мир природы, учились преобразовывать материал в рукотворное изделие. Наиболее распространенной игрушкой в России еще в первые десятилетия ХХ в. была тряпичная кукла. Ею играли в каждой семье, особенно деревенской; в иных избах их было до сотни.

Подробнее...
 
Презентация и сценарий встречи родительского клуба на тему "В царстве капризов и упрямства"
Родительские собрания
Автор: Галина Кунафеева   
21.03.2014 20:35

Анонс презентации к встрече родительского клуба на тему В царстве капризов и упрямстваАнонс.
Презентация к встрече родительского клуба на тему «В царстве капризов и упрямства».
Слайд 1
Титульный слайд презентации
Слайд 2
Определение каприза.
Капризы  — лишённые разумных оснований действия ребёнка, направленные на то, чтобы оказать сопротивление требованиям старших и настоять на собственных желаниях.
Слайд 3
Определение упрямства

Подробнее...
 
Родительское собрание на тему "Волшебное творчество". Мастер-класс роспись по ткани.
Родительские собрания
Автор: Ольга Портнова   
21.03.2014 13:48

Родительское собрание на тему Волшебное творчество. Мастер-класс роспись по ткани.Тема: «Волшебное творчество»
Форма проведения: Мастер-класс.
Аудитория: Родители подготовительной группы.
Количество участников: Родители подготовительной группы, педагог-психолог.
Задачи:
1. Показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. Дать представление о понятии «Арт-терапия», «Изотерапия» и «Творческие способности».
2. Формировать интерес к творческой деятельности через знакомство родителей с художественной росписью ткани (батик). Познакомить родителей с общими закономерностями создания художественной росписи ткани: законы композиции и колорита, приемы стилизации, приемы создания декоративных композиций.
3. Создать условия для дальнейшей плодотворной творческой деятельности родителей с детьми. Привлечь внимание родителей к творческим интересам и потребностям ребенка. Дать практические рекомендации по художественному самовыражению ребёнка.
Ожидаемые результаты:
Совместное эмоциональное обсуждение проблемы.
Активное включение родителей в практическую деятельность.
Овладение закономерностями создания художественной росписи ткани.
Сплочение группы родителей, поддержка развития творческих способностей детей, участие родителей в конкурсах, в оформлении холлов детского сада.
Информационно- техническое обеспечение:

Подробнее...
 
Практические рекомендации для родителей "Веселая и познавательная неделька в семейном кругу"
Родительские собрания
Автор: Татьяна Тихоновна Майорова   
19.02.2014 21:36

Практические рекомендации для родителей "Веселая и познавательная неделька в семейном кругу"

Авторы материала

Майорова Татьяна Тихоновна и Тарасова Алевтина Николаевна,

воспитатели, МБДОУ "Колокольчик"

Практические рекомендации для родителей Воспитываем со всех сторон «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский
Исследования ученых показали, что уровень развития речи
находится в прямой зависимости от степени сформированности
точных движений пальцев рук. Чем активнее движения пальцев,
тем быстрее развивается речь ребенка и его интеллект.

Подробнее...
 
Конспект Семинара с родителями
Родительские собрания
Автор: Ирина Владимировна Марухнич   
17.02.2014 23:20

Конспект Семинара с родителямиЦель: знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования, ролью изодеятельности в развитии ребенка; сплочение родительского коллектива, формирование навыка работы в группе, умения слушать, уважать мнение другого человека; стимулирование творческой работы с детьми в домашних условиях.
Материал: бумага формата А 4, пальчиковые краски, карандаши, фломастеры.
- Дорогие родители! Давайте познакомимся! Для этого я попрошу вас назвать свое имя, имя и фамилию вашего ребенка, и назвать самые лучшие качества своего ребенка.
(Знакомство родителей по кругу).
Игра «Продолжи фразы»
Ход игры: Родителям предлагается закончить фразы:
«Мой ребенок радуется, когда…»
«Мой ребенок грустит, когда…»
«Мой ребенок обижается, когда…»
«Когда мой ребенок грустит, я…»
«Когда мой ребенок радуется, я…»
«Мой ребенок любит…».
- Вот какие ваши дети самые красивые, самые добрые и самые умные! А встретились мы с вами сегодня для того, чтобы побеседовать о роли рисования в развитии ваших детей.

Подробнее...
 
Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
Родительские собрания
Автор: Зинченко Оксана   
07.01.2014 22:57

Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?Цель:
привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников, раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей.
Предварительная работа:
1. Анкетирование родителей по проблеме патриотического воспитания, обсуждаемой на собрании.
2. Изготовление памяток на тему собрания.
3. Консультации для родителей по проблеме патриотического воспитания дошкольников
Ход собрания.
1.      Воспитатель предлагает высказаться родителям по вопросу понятия «патриотизм»
2.      Воспитатель
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, посёлку; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям, промыслам, интереса к государственной символике.
Патриотические чувства нужно начинать воспитывать с дошкольного возраста. Крылатая фраза говорит: «Всё начинается с детства». С младенчества ребёнок слышит родную речь. Песни матери, сказки которые волнуют, увлекают, ребёнка, заставляют его плакать и смеяться, показывают ему, что народ считает самым важным богатством трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. Слушая сказки, ребёнок начинает любить то, что любит его народ, и ненавидеть то, что ненавидит народ. Пословицы, поговорки формируют начало любви к своему народу, к стране.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей - "Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры"
Родительские собрания
Автор: Абдулова Елена   
04.01.2014 23:53

Семинар-практикум для родителей - Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игрыЦель: Познакомить родителей со способами формирования у детей представлений о величине, форме и цвете  в домашних условиях, при помощи использования пластиковых бутылочек и цветных крышек.

План:
1.Сообщение темы.
2.Информационная часть.
3.Практическая часть:
-подбор необходимого материала;
-изготовление игр;
4.Заключительная часть

Подробнее...
 
Родительское собрание на тему «Темперамент – основа поведения ребенка»
Родительские собрания
Автор: Приймак Наталья Николаевна   
24.12.2013 16:50

 

Родительское собрание на тему «Темперамент – основа поведения ребенка»Цель: способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам взаимодействия с ребенком с учетом проявления его индивидуальных особенностей – типа темперамента.

Мини-лекция. В бытовой речи мы пользуемся термином «темпераментный», имея в виду только очень живого, подвижного, эмоционального человека. В науке же считается, что все люди даже очень спокойные и малоподвижные, имеют определенный темперамент.

«Особенности темперамента человека – важное условие, с которым следует считаться при индивидуальном подходе к воспитанию, обучению и всестороннему развитию его способностей»  - считает доктор психологических наук Рада Михайловна Грановская.

Подробнее...
 
Доклад "Организационные формы привлечения родителей к сотрудничеству с ДОУ"
Родительские собрания
Автор: Аникеева Жанна Борисовна   
30.11.2013 01:29

Доклад Организационные формы привлечения родителей к сотрудничеству с ДОУВоспитатель МБДОУ детский сад № 1 «Чебурашка» Аникеева Ж.Б.
Введение
Глава I    Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников
принципы работы
формы взаимодействия
нетрадиционные формы общения
Глава II   Правила конструктивного взаимодействия
Заключение
Литература
Введение
Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и не обходятся – без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек. Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие.                 
Психологи пришли к выводу: потребность быть любимым является основной эмоциональной потребностью человека.

Подробнее...
 
Тренинговое занятие для родителей «Умеете ли вы общаться с вашим ребёнком?»
Родительские собрания
Автор: Демьянова Татьяна Ивановна   
11.11.2013 23:27

Тренинговое занятие для родителей «Умеете ли вы общаться с вашим ребёнком?»Цель: дать родителям возможность поделиться друг с другом опытом воспитания своих детей.
Задачи игры: установить доброжелательные отношения между участниками для конструктивного взаимодействия; выявить отношение родителей к заявленной теме: актуальность, значимость.
Этапы игры:
1. Приветствие (динамическое).
2. Разминка (на групповое сплочение — выработку единого мнения).
3. Сообщение темы занятия «Слово ведущего».
4. Игровое упражнение «Закончи предложения».
5. Упражнение «Любимая игрушка».

Подробнее...
 
Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
Родительские собрания
Автор: Черемисина Любовь Алексеевна   
26.09.2013 20:47

Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процессаУважаемые, колеги, хочу предложить вам свой опыт работы с родителями.

Тема: "Опыт работы"
Воспитатель: Черемисина Любовь Алексеевна
Детский сад первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их  педагогическое просвещение. От совместной работы родителей,  педагогов и специалистов  зависит дальнейшее развитие ребенка. Положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь при согласованных действиях детского сада и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год