Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Наталья Таушканова
|
23.09.2014 22:53 |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА «ПРЕДВИДЕТЬ + НАУЧИТЬ = УБЕРЕЧЬ» Цель: Привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, повышение активности родителей в обучении детей правилам дорожного движения. Задачи: Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам дорожного движения. Побудить родителей задуматься о важности изучения детьми правил дорожного движения. Этапы подготовки: Изготовить приглашения на собрание. Подобрать методическую литературу, дидактические игры, плакаты по ПДДТТ. Разучить с детьми песню, танец и стихи по ПДД. Изготовить буклеты, памятки для родителей. Подготовить презентацию по теме собрания, слайд шоу с фотографиями детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Екатерина Александровна Карташова
|
16.09.2014 17:04 |
Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает». Подготовила: воспитатель Карташова Е.А. У каждого человека периодически возникает состояние, когда часами, днями он не хочет ни с кем говорить, общаться, чувствует усталость, раздражение и хочет остаться наедине с самим собой. И вы в этом отношении не исключение. Лучше такие часы пережить с самим собой, чем принуждать себя к «необходимому общению» с ребёнком. Если вы в таком состоянии вышли погулять с ребёнком, ему вряд ли удастся даже самыми сердечными рассказами привлечь к себе внимание…Играйте, гуляйте с ребёнком тогда, когда вы действительно настроены общаться с ним. Время, проведённое с сыном или дочерью только по родительскому долгу, приносит мало радости обоим.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Марина Трофимова
|
11.09.2014 18:38 |
Трофимова Марина Анатольевна МБДОУ д/с «Улыбка» Старший воспитатель г. Лянтор Сургутский район Консультация для воспитателей «Наглядная информация для родителей в дошкольных учреждениях»
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим про¬свещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: В.м. Сергеева
|
06.09.2014 23:06 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 374 Промышленного района г.Самары Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки» Воспитатель: Сергеева В.М. г. Самара
По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? «...Из чего же, из чего эюе, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки!»
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Оксана Руденская
|
30.08.2014 01:00 |
Дни открытых дверей, и в частности «Неделя семьи», являются одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Это очень важно в обеспечении социального партнерства с семьями воспитанников. Для повышения результативности «Недели семьи» информация о её проведении заблаговременно сообщается в газете ДОУ «Новости сада», размещается на сайте, в информационных уголках для родителей. В течение всего времени родители могут посещать разные виды совместной деятельности с детьми, знакомятся с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок; непосредственно образовательной деятельностью; коррекционной работой; игровой деятельностью детей. Продумывая мероприятия для недели семьи, отбираются формы организации, которые помогут показать успехи детей и их возможности, увидеть своего ребенка в коллективе сверстников, продемонстрировать разнообразие методов и приемов обучения, используемых педагогами.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ольга Мягкова
|
24.08.2014 07:46 |
Взаимодействие ДОУ и семьи. Обобщение опыта Работа с родителями. Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. Е.А.Мухачёва Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства (ЕОП), подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка. Важнейшим признаком ЕОП и одновременно условием его создания служат определение и принятие участниками педагогического процесса общих целей и задач воспитания дошкольников, которые формируются в единой программе воспитания, обучения и развития детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ирина Грачева
|
16.08.2014 15:46 |
Родительское собрание в старшей группе на тему: Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника Цель: укрепление детско-родительских отношений, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье в ходе повышения уровня педагогической компетентности родителей . Подготовительный этап: 1. Раздать пригласительные на собрание. 2. Расставить столы и стулья так, чтобы получился открытым центр группы и родители могли видеть друг друга. 3. Создать дом с ячейками и «кирпичики» из картона с правилами взаимодействия детей и родителей 4. Подготовить буклеты для родителей
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Любовь Погосян
|
15.08.2014 20:59 |
Известно, что сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить его качество, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе — это одно из современных направлений и в дошкольном образовании. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом. Применение ИКТ в организации деятельности воспитателя с родителями позволяет не только расширить воспитательные возможности традиционных форм главных идей внедрения ИКТ во взаимодействие с родителями является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ландыш Халиловна Фазлыева
|
13.08.2014 00:47 |
Выступление в школе молодых родителей «Выбираем игрушки вместе» Ребенок знакомится с окружающим миром постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Что нужно, чтобы ребенок играл? Ему нужна яркие разнообразные жизненные впечатления, общение с родителями другими детьми, место для игры, игрушки и другие игровые объекты, игровые средства, внимание родителей, их участие, сочувствие, подсказка. Игра направлена на развитие таких психических процессов, как память, мышление, творческое воображение. Игры необходимы для умственного развития маленьких детей. Дидактическая игра хороша еще и тем, что малыш сразу видит конечный результат своей деятельности, достижение результата вызывает чувство радости и желание помочь тому, у кого пока что-то не получается. Все для игры можно разделить на три основных вида: - Игры с предметами (игрушками, природным материалом) - Настольно-печатные -Словесные игры
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Афанасьева Ольга
|
10.08.2014 21:26 |
Комплекс упражнений для самомассажа 1. "Мытье головы". А. Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке; 2) ото лба до затылка; 3) от ушей к шее. Б. Пальцы слегка согнуть, чтобы поверхность ногтей и первых фаланг плотно соприкасалась с поверхностью головы за ушами. Массаж производить обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке. самомассаж в ДОУ2. "Обезьяна расчесывается". Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 26 |
|
|