Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Дорошенко Диана Юрьевна
|
31.05.2014 18:42 |
Стенгазета как одно из направлений работы с родителями Наладить хорошие взаимоотношения с родителями воспитанников – одна из главных задач воспитателя. Отдавая свое маленькое сокровище в детский сад, папы и мамы оставляют его, по сути, на попечение чужих людей. И им, конечно же, становится интересно, что же происходит в жизни их « чада» в детском саду. Поэтому, одним из направлений в работе с родителями мы выбрали создание своих групповых стенгазет. У нас выпускаются поздравительные, событийные, тематические стенгазеты. Они вызывают неподдельный интерес и, особенно, благодарность родителей.
Чем же мы руководствуемся, создавая наши издания? Изначально, конечно же, выбираем тему и обязательно придумываем оригинальное броское название, ярко выделяя его каждый раз. Изюминкой и главной находкой наших выпусков стали стихи собственного сочинения и фотоснимки. Но, в то же время, стараемся не перегружать газету излишками информации.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Мария Исупова
|
31.05.2014 11:30 |
Пояснительная записка Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой — они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий — судьба ребенка и горе родителей. Поэтому педагогическое просвещение родителей просто необходимо. Умело организованное, интересное и содержательное родительское собрание играет особую роль по взаимодействию родителей и педагога. В нем представлен практический материал, где участниками являются родители и дети в процессе размышлений и поиске совместных решений. В структуру родительского собрания входит различные виды деятельности дидактические игры, загадки – отгадки, подвижные игры, релаксация. Данное собрание адресовано воспитателем ДОУ.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ирина Кузнецова
|
27.05.2014 01:57 |
Родительское собрание в подготовительной группе «Семья на пороге школы» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: · Подвести итоги уходящего учебного года. · Вовлечь родителей в процесс определения понятия «Готовность ребенка к школе». · Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе. Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас. Начинаем наше собрание. Все познакомились с названием темы – «Семья на пороге школы». Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из Вас хотел бы, чтобы его ребёнок был как можно лучше подготовлен к этому событию. Поступление ребёнка в первый класс – это всегда переломный момент в его жизни. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений. А что это значит – готовность ребёнка к школе? Давайте сегодня мы все вместе попробуем понять, что это такое и насколько наши дети готовы к школе. Для начала предлагаем вам немного подвигаться и поиграть в игру, в которую мы с ребятами играем на математике, «Веселая компания». Правила такие: все игроки двигаются по залу в любом направлении (в рассыпную), по сигналу ведущего нужно собраться в группу с определенным количеством человек. Например, ведущий говорит: «Соберитесь по трое», все должны встать в группы по 3 человека. Задание понятно? Тогда начинаем. (В конце игры должно получится 3 группы играющих). Посмотрите, у нас получилось три группы, три компании. Это будут три команды для нашей дальнейшей деловой игры. Рассаживайтесь, пожалуйста, своими командами. У каждой компании есть свой значок определенного цвета. У нас получились команда красных, команда желтых и команда зеленых.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Воронина Ксения Михайловна
|
25.05.2014 21:10 |
Консультация для родителей о важности использования водителями детских удерживающих устройств Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается в дороге, в этом всегда виноваты взрослые. В автомобиле дети – одна из наиболее уязвимых категорий пассажиров. В ДТП аналогичной тяжести дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ), самыми надежными из которых признаны детские автокресла. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно. Госдума приняла в третьем чтении поправки в Административный кодекс, предусматривающие увеличение штрафов. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 года. Нарушение правил перевозки детей - 3000р.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Регина Раисовна Харисова
|
24.05.2014 17:05 |
Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ № 41 Харисова Р.Р Отцовское воспитание, как и материнское, необходимо для гармоничного развития ребенка. Несмотря на то, что мама больше проводит времени с ребёнком, то и папа при любых обстоятельствах должен активно участвовать в воспитательном процессе. Мудрый отец -10% Чуткий и заботливый-50% Доступный ребенку отец – 40% Отец-кормилец-25% Настоящий отец -20% Глава семьи-40% Терпеливый -50% Занятый отец -10%
Родительская любовь и воспитание Контакт глаз
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Наталья Александровна Захарова
|
05.05.2014 16:52 |
«Вопрос о работе с родителями- это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их педминимумом, привлечение их к работе детского сада»- писала Н.К. Крупская. Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, подчёркивала она, Является то, что детский сад служит организующим центром и влияет на домашнее воспитание, поэтому нужно как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Яна Горбунова
|
05.05.2014 01:42 |
Поощрения и наказания (разработка родительского собрания) Цель: дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей, посмотреть по-новому на использование наказаний и поощрений, переосмыслить их. Сегодня мы с вами поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются все и взрослые, и дети, — о проблеме целесообразности применения поощрений и наказаний. Для родителей вопрос о поощрениях и наказания: в высшей степени актуален и, как показывает опыт, вызывает огромный интерес и дискуссии. Поощрения служат для подкрепления желательного поведения, а наказания — для прерывания нежелательного поведения. Участники в подгруппах составляют список поощрений и список наказаний
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Астальская Алёна Сергеевна
|
03.05.2014 17:47 |
Сценарий родительского собрания во 2 младшей группе №3. Воспитатели: Астальская Алена Сергеевна Тютикова Ирина Юрьевна МБДОУ детский сад «Солнышко» Томской области, с. Кожевникова Тема: «Развитие речи младших дошкольников» Программное содержание: 1. Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. 2.Общение родителей и детей через игру, как средство восприятия и ощущения окружающего мира. 1.Вступительное слово. Выступление методиста детского сада «Солнышко» Сунгуровой Ю.В. 2.Ход собрания
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Елена Бородулина
|
02.05.2014 22:09 |
Работа с родителями - это необходимость установления сотрудничества, преемственности и согласованности коллектива детского сада и семьи в вопросах развития дошкольников, а также формирование у родителей активной позиции по отношению к развитию своих детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Наталья Александровна Пашура
|
29.04.2014 14:58 |
Пашура Н.А Воспитатель МБДОУ№44 « Петушок» Семья – это общество в миниатюре, От целостности, которого зависит безопасность всего большого человеческого общества Феликс Адлер
Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной. Приобретает порой обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по причине выбора формы взаимодействия. На сегодняшний день существует немало форм взаимодействия семьи и педагога. Поэтому нам, педагогам, необходимо организовывать такие виды мероприятий с родителями, чтобы они были интересны. Мы в нашем детском саду используем нетрадиционные формы работы с родителями. Одна из них создания семейного клуба.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Скрягина Татьяна Данииловна
|
25.04.2014 00:07 |
Консультация для родителей. «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет». Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 26 |
|
|