Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Петрова Елена Александровна
|
25.05.2014 02:33 |
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Скоро Олимпийские игры!» Действующие лица: ведущая и Олимпийский мишка ( взрослый) Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи. Задачи: 1. Формировать представление об Олимпийских играх и их участниках. 2.Расширять знания о видах спорта. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о спорте. 2. Разучивание стихов. загадок, песен о спорте. 3. Просмотр слайдов на спортивную тему. 4. Выставка поделок «Зимние виды спорта» Ход занятия: Раздается стук в дверь . Воспитатель: Ребята, давайте посмотрит кто к нам пришел? Дети: Это белый мишка — талисман олимпийских игр. Мишка: Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам в гости. Вы знаете, Олимпийские игры
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Дмитриевна Мишина
|
24.05.2014 23:42 |
Девиз: « Возьмёмся за руки, друзья» Мероприятие проходит в спортивном зале дошкольного отделения школы-интерната II вида.
Участники: дети старшей и подготовительной групп дошкольного отделения для слабослышащих детей, подготовительная к школе группа МБДОУ № 107 «Светлячок».
Цель: Формировать речевую компетентность дошкольников с нарушенным слухом в совместной двигательной деятельности со слышащими сверстниками.
Задачи: 1. Закрепить умение играть строго по правилам в знакомые народные подвижные игры, в условиях интегрирования детей с нарушенным слухом со слышащими сверстниками.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хандюк Ирина
|
16.05.2014 02:31 |
ЗАДАЧИ: используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в правильном дыхании, точечном массаже, умении делать круг, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье. Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, рейка, тоннель, ширма «Домик». ХОД: Ведущий Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Мальцева
|
15.05.2014 23:12 |
Цель: способствовать оздоровлению детского организма, воспитывать желание быть здоровым. Задачи: закреплять умения детей выполнять пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, самомассаж; развивать силу мышц, формировать правильную осанку; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, планшет, бабочка на магните, карточки с изображением полезных и вредных для здоровья продуктов, магнитофон, кубик для подвижной игры, цветок сделанный из яркой пленки и контейнеров из под киндер-сюрприза с чесноком внутри. *** Дети под музыку входят в зал и становятся лицом к гостям. Инструктор. Сегодня к нам в детский сад пришло много очень много хороших и добрых гостей. Давайте поприветствуем их, подарим свои солнечные улыбки. Дети здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Мальцева
|
15.05.2014 22:38 |
«Русский валенок» Задачи: • углубить представления детей о зимних видах спорта; • развивать ловкость, быстроту, умения ориентироваться в пространстве; •воспитывать любовь к спорту, чувство товарищества и спортивный характер. Ход праздника I. Вступительная часть Ведущий. Здравствуйте, мои юные друзья. Я рада приветствовать вас на нашем зимнем празднике. Спешу пригласить всех желающих в страну зимних игр и развлечений. Только пускают в эту страну гостей, имеющих стойкий спортивный характер и отменное здоровье. Ребенок. Чтоб зимой не хворать, надо закаляться,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мошкова Светлана Владимировна
|
14.05.2014 18:57 |
Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать: освобождая центральную часть, мы предоставляем условия для развития двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики (в процессе игры с лего – конструктором, выкладывания дорожек из ярких пластиковых панелей, присоединения к ним вращающихся элементов, выкладывание гигантской мозаики). В группах имеются спортивные уголки с различным спортивным инвентарем. Они служат удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Спортивные уголки размещены таким образом, что они способствуют проявлению двигательной активности детей и находятся на свободном доступе, осуществляя принципы безопасности и доступности среды. Для оптимизации двигательной активности детей мы активно используем спальные помещения в период бодрствования детей. В двух группах у нас имеется дополнительное пространство для подвижных игр детей или игр с использованием дополнительного крупного инвентаря. Спальня отличное место для спортивных игр, соревнований. Внимательно наблюдая за каждым ребенком, педагоги вдумчиво и рационально организуют развивающую предметно-пространственную среду группы. Организуя предметную среду в групповых помещениях, учитывается все, что способствует достижению целевых ориентиров дошкольного образования, показатели здоровья воспитанников, их психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а так же эмоционально – потребностной сферы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
14.05.2014 16:12 |
Проект снежного городка «Остров Олимпиады» Соликамск 2014г. Белый Мишка в шарфе синем На санях слетел с горы, Встретил Зайчика в долине, Подружились с той поры.
Тип проекта: информационно-творческий, социальный; Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели группы; Срок реализации: краткосрочный; Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями. Проблема: эстетическое оформление зимнего участка детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:47 |
«Вся Россия рада, у нас Олимпиада». Фоторепортаж праздника в детском саду
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Назарова
|
10.05.2014 01:26 |
КГКП я/с № 16 «Звездочка» Караганда Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детей Задачи: Учить уверенно и активно выполнять основные движения; Развивать интерес к физическим упражнениям; Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в соревнованиях. Оборудование: Дерево и ель; самокаты (2 шт.); обручи (6 шт.); гимнастические скамьи (2 шт.); дорожки (2 шт.); кольцеброс; мячи (10 шт.). Ход: Приглашаю в путешествие. Хотите? Интересно? Что возьмем с собой? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Назарова
|
10.05.2014 01:25 |
КГКП Я\С №16 «Алтынай» Инструктор по физкультуре Назарова Л.В. Караганда Программные задачи: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей 2. Формирование потребности в двигательной деятельности 3. Совершенствование и закрепление основных видов движений дошкольника a. Ходьба на лыжах b. Метание в вертикальную цель c. Катание с горки d. Ведение мяча клюшкой
4. Развитие двигательных навыков и формирование физических качеств: ловкости, координации, быстроты, выносливости. 5. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, большое внимание уделить воспитанию дружелюбия, организованности, дисциплинированности, инициативности, взаимопомощи в самостоятельной деятельности
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Медведева Надежда Анатольевна
|
07.05.2014 02:37 |
Цели: Проведение совместного отдыха детей и родителей. Демонстрация способностей и возможностей детей - их спортивных достижений. Предварительная работа: Каждая группа: • подготовка приветствий команд • изготовление эмблем для каждого участника • проведение занятий познавательного цикла "космос" • изготовление космических сувениров - упаковок для сладостей. Руководитель физического воспитания: • подготовка спортивных выступлений по подгруппам детей с учетом их способностей. • оформление панно-картинок на космическую тему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 119 |
|
|