Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Коваленко Инна Анатольевна
|
05.10.2014 14:29 |
Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы на учебный 2013- 2014 год. Средняя группа является для меня веселой, любимой группой МКДОУ БГО центра развития ребенка –д\с №19г. Борисоглебска, создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе: 32 детей - 15 мальчиков, 17девочек. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”. Годовые задачи на 2013-2014 учебный год:
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна
|
01.10.2014 17:55 |
Современные дети и принципы их воспитания. Если думаешь о завтрашнем дне -сей зерно, Если на 10лет вперед –сажай лес, Если же на 100 лет – воспитывай детей. (Народная мудрость). Родители и педагоги испытывают значительные трудности в воспитании и обучении современных детей: диагностические методики, которые раньше успешно использовались, сегодня не отражают актуальный уровень развития ребенка. Если раньше пятилетний ребенок собирал картинку из 5-6 частей, это расценивалось как нормальное развитие, то сегодня дети в 2-2,5 года без особого труда собирают пазлы из 12 частей. Следует это рассматривать как одаренность или как нормальное развитие? К нам педагогам за помощью часто обращаются бабушки и дедушки , которые «не понимают как нужно воспитывать внуков». Так же те методы , которые они использовали для воспитания своих детей, уже не работают. Наблюдая за детьми замечаю, что современные дети проявляют повышенную двигательную активность и гиперактивность, вследствие чего у них снижено внимание, дети не желают выполнять указания взрослых, и выражают протест, вплоть до агрессии, если их заставляют что-то сделать.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Марина Бурунова
|
24.09.2014 18:53 |
МБ ДОУ Починковский детский сад №2 Семейный детский сад
Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло!
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
23.09.2014 10:46 |
Модели, мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей Элементы схем, моделей - предметные картинки
- силуэтные изображения - геометрические фигуры - планы и условные обозначения контрастная рамка – приём фрагментарного рассказывания
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Татьяна Николаевна Зеленская
|
18.09.2014 19:29 |
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад №46 Колпинского района Санкт – Петербурга. Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Картина для мамочки» Подготовила и провела Зеленская Татьяна Николаевна г.Санкт – Петербург Колпино «Картина для мамочки» (совместная деятельность с детьми) Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения и навыки: • Умения слушать и слышать окружающих • Умения высказывать свое мнение • Навыки невербального общения • Активизация словаря
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Татьяна Сакула
|
18.09.2014 19:14 |
ВИДЫ ТЕАТРОВ Жизнь – бесконечное познанье. Возьми свой посох – и иди! М. Волошин Театр кукол Театр вязаной игрушки Театральная игрушка из носков и прищепок Театр из прищепок Плоскостной театр Плоскостной театр с «ножками» Пальчиковый театр
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ольга Васильевна Голубева
|
18.09.2014 15:15 |
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст
Воспитатель: Голубева О.В Что я слышу-забываю
Что я вижу-я помню Что я делаю - я понимаю. (Конфуций) Развитие способностей. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка те сведений о мире, что получены репродуктивным путём. Задачи:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна
|
18.09.2014 14:59 |
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ: ТВОРИМ И ГОВОРИМ «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А Сухомлинский Каждому дошкольнику предстоит овладеть навыком письма. Для успешного овладения графикой письма, очень важно развитие движений пальцев и кисти руки. Прекрасным орудием для этого является обычная хозяйственная прищепка . Используя прищепки в непосредственно – образовательной деятельности, мы не только развиваем тонкие движения пальцев рук, но и коммуникативную функцию речи, внимание, зрительное восприятие, сенсорные навыки, пространственные представления.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Светлана Козлова
|
17.09.2014 20:10 |
Логическая игра «Найди лишнее»
Данная презентация в 2014 году заняла 1 место (Диплом победителя) на Всероссийском конкурсе «Мастер презентаций».
Цель игры: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, группировки, классификации, обобщений)
Категория воспитанников: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Функции игры: обучающая, контрольная
Данная логическая игра используется в процессе индивидуальных и подгрупповых (как коррекционной, так и развивающей направленности) занятий психолога с детьми старшего дошкольного возраста. При использовании на индивидуальном занятии данная игра чаще всего выполняет обучающую функцию и позволяет в полной мере задействовать речевую сторону речи ребенка, требуя от него объяснения правильности выполнения каждого задания.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Елена Геннадьевна Петрова
|
07.09.2014 20:10 |
Азановская Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог Петрова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 2 г. Архангельск
Семейный досуг, как форма помощи родителям в организации взаимодействия с «особым» ребёнком В статье раскрываются значение и особенности организации совместной досуговой деятельности родителей и детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном учреждении компенсирующей направленности.
В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, это становится актуальным и значимым из-за наметившихся тенденций роста числа «особых» детей. Особенности общения умственно отсталых детей дошкольного возраста выражаются в низком уровне коммуникативных и организаторских умений и навыков, низким уровнем представлений о нормах и правилах поведения в социуме, недостаточностью владения вербальными и невербальными средствами общения, отсутствием потребности вступать в контакт с окружающими людьми.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Л.в. Рубцова
|
07.09.2014 09:23 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 374 Промышленного района г.Самары Консультация на тему: «Родителям, сомневающимся в успехах своих детей» Выполнила: Рубцова Л.В. г.Самара В школе детей учат читать, считать, писать, решать задачи, в любой информации находить сходство и различия, а также закономерности, скрытые от непосредственного восприятия и раскрываемые путем умозаключений, подтверждать правильность своих высказываний. Автор познакомит родителей с тем, как еще до школы научить ребенка этому и многому другому с помощью рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 44 |
|
|