Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Постаногова Ольга Николаевна
|
29.04.2014 19:34 |
Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна Воспитатель логопедической группы МБДОУ Детский сад «Алёнка», г. Абакан, Республика Хакасия
Отгадайте загадку: Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост - ее краса. Этот зверь лесной - …. Отгадайте загадку: Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. Отгадайте загадку:С бородой, а не мужик,С рогами, а не бык! У кого есть копыта? Чей хвост ? Чья голова? Кого нарисовал художник? Кого нарисовал художник?
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Егорова Елена Васильевна
|
29.04.2014 18:23 |
Все детские игры можно разделить на 2 группы: Сюжетно-ролевые игры: игры на бытовые темы; с производственной тематикой; с общественно-политической тематикой; игры-забавы и развлечения.
Игры с правилами: Дидактические игры: с предметами и игрушками, словесные. настально - печатные, музыкально-дидактические. Народные подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, хороводные, с элементами спортивных игр.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Настасья Тарасова
|
29.04.2014 15:56 |
Путь долог – давайте пойдём рядом. Путь тяжёл – давайте будем помогать друг другу. Путь увлекателен – давайте наслаждаться им. Это наш и только наш путь – давайте пройдем его вместе! Джойс Хантер Основной целью психолого-педагогического сопровождения является создание условий для гармоничного психологического развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей. В соответствии с поставленной целью решаются задачи:
1. Способствовать развитию психических процессов и личностных свойств ребенка через различные формы образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Наталия Алдусева
|
29.04.2014 05:53 |
Традиция отмечать 22 апреля День Земли зародилась в США в 1970 году, в 1990 году этот день стал международной акцией. В России его отмечают с 1992 года. В северном полушарии День Земли отмечается весной, а в Южном полушарии — осенью. Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды. Как прекрасна наша земля!Есть на ней и леса и поляИ пустыни и горы высокиеИ моря – океаны глубокие.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Марина Спиридонова
|
27.04.2014 16:31 |
Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
Совместное досуговое мероприятие в младшей группе.
Ход:
Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор Сам на кобылке, Жена на коровке,
Дети на телятках, Внуки на козлятках. Съехали с гор, Развели костер,
Кашку кушают Потешки слушают
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Надежда Жеребцова
|
26.04.2014 12:07 |
МУХА ДОМ СЕБЕ НАШЛА, МУХА ДОБРАЯ БЫЛА. В ДОМЕ ТОМ В КОНЦЕ КОНЦОВ СТАЛО МНОЖЕСТВО ЖИЛЬЦОВ! Художник- иллюстратор Вера Север Художник- иллюстратор Вера Север. ВОЗЛЕ ЛЕСА НА ОПУШКЕ, ТРОЕ ИХ ЖИВЁТ В ИЗБУШКЕ. ТАМ ТРИ СТУЛА И ТРИ КРУЖКИ, ТРИ КРОВАТКИ, ТРИ ПОДУШКИ. УГАДАЙТЕ БЕЗ ПОДСКАЗКИ, КТО ГЕРОИ ЭТОЙ СКАЗКИ? Художник -иллюстратор Виктор Васнецов У БРАТА С СЕСТРОЮ НЕСЧАСТЬЕ БОЛЬШОЕ, НО ИМ НЕ ОТКАЖУТ В ПОДМОГЕ: ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧКА, МОЛОЧНАЯ РЕЧКА И ЯБЛОНЬКА В ТРУДНОЙ ДОРОГЕ.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Красильникова Марина Григорьевна
|
23.04.2014 15:20 |
Презентация №3 Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми Загадки о домашних птицах Автор: Красильникова Марина Григорьевна Воспитатель ГБДОУ д-с №77 комбинированного вида приморского района г. Санкт-Петербурга
Петух Курица Курица с цыплятами цыплёнок гусь Утка Утёнок индюк
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Оксана Новикова
|
22.04.2014 14:45 |
Учитель-логопед МБДОУ №11 г.Усть-Лабинска Новикова Оксана Васильевна Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я вижу, что сегодня вы все в прекрасном настроении и готовы к работе. Тема нашего сегодняшнего семинара «Комплексное сопровождение воспитанников в условиях компенсирующей группы и логопедического пункта». СЛАЙД 1 В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой, так как отмечается отрицательная динамика здоровья детского населения. По статистическим данным, приблизительно 10% новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети имеют различные микроорганические поражения или выраженную патологию.Всё это сопровождается нарушением речи, влечет отставание в развитии, ведёт к проблемам школьной адаптации, несформированной мотивации к учению, неуспеваемости и трудностям социализации в обществе.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
22.04.2014 13:46 |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №3 " Остров сокровищ" Кемеровская область город Полысаево.
Учитель-логопед: Шишко Алеся Евгеньевна.
Причины речевых нарушений ВНУТРИУТРОБНАЯ ПАТОЛОГИЯ Внутриутробная гипоксия (недостаточное кровоснабжение головного мозга) плода. Причины ее могут быть разными: гестоз (токсикоз), нефропатия (более тяжелая стадия гестоза), угроза выкидыша, патология плаценты, повышение артериального давления, соматические (общие) заболевания матери (сахарный диабет, нефрит, заболевания сердечно-сосудистой системы). Инфекционные заболевания матери во время беременности (краснуха, грипп, скарлатина, корь, инфекционный гепатит, туберкулез, полиомиелит, токсоплазмоз, герпес, сифилис, ВИЧ-инфекция) Несовместимость крови матери и плода. Антитела из крови матери проникают через плаценту и вызывают распад эритроцитов плода, в результате выделяется токсическое вещество - непрямой билирубин. Он повреждает некоторые отделы мозга, что приводит к врожденным нарушениям слуха и речи.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Красильникова Марина Григорьевна
|
18.04.2014 02:30 |
Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Загадки о явлениях природы".
Возраст детей от 3 до 7 лет.
Презентация №4 Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми Загадки о явлениях природы Автор: Красильникова Марина Григорьевна воспитатель ГБДОУ д-с № 77 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Елена Подгорных
|
16.04.2014 23:53 |
Во второй младшей группе уделяют большое внимание воспитанию у детей вежливого, уважительного отношения к старшим. Путем прямого обучения (показа, объяснения), используя конкретные примеры. Педагог стремится к тому, чтобы дети не только замечали и оценивали проявления доброжелательности, дружелюбия, но и сами выражали уважительное отношение к окружающим их людям. Малышей учат пользоваться словами спасибо, пожалуйста, выражая истинное чувство уважения и признательности. Воспитывая у детей уважение и признательность к окружающим, педагог учит их разговаривать со старшими, отвечать на заданные вопросы (не перебивать, не строить гримасы, обращаться на «Вы»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 44 |
|
|