Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна
|
20.09.2024 07:29 |
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.
Задачи:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
- Закреплять знания о животных.
- Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
- Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кучинская Светлана Сергеевна
|
01.11.2024 10:02 |
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Актуальность:
В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
30.11.2024 13:08 |
«Знакомство дошкольников с родным городом через цифровые технологии»
Бородачева Елена Борисовна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В современном мире знакомство дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге с родным городом, становится важной задачей, способствующей формированию их идентичности и любви к окружающему пространству. Для достижения этой цели необходимо использовать разнообразные технологии и методы, которые помогут детям наглядно воспринимать и осознавать свою культурную среду. Одним из эффективных методов укрепления данных представлений о культуре, истории и достопримечательностях родного города являются дидактические игры, которые педагоги образовательных учреждений активно используют в работе.
Они позволяют не только развивать познавательные интересы, но и способствуют эмоциональному восприятию окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Безуглова Дина Николаевна
|
22.10.2024 22:18 |
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как «... преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу».
Г. Бакланов писал, что это «... не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство». В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.
Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать так же, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран. Нужно как можно больше рассказывать детям о городе, в котором они живут; воспитывать чувство гордости за свой город. Приучать детей бережно относиться к тому, что создано бабушками, дедушками, мамами и папами. Поддерживать чистоту и порядок в общественных местах, участвовать в создании красоты и порядка в своем дворе, подъезде, на улице, в парках, в детском саду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Софья Григорьевна
|
29.11.2024 20:52 |
Почему важно изучать документальное кинов дошкольном образовании?
На современном этапе развития гуманитарных наук не осталось сомнений в том, что кинодокументы играют значительную роль в историческом, источниковедческом, архивоведческом и культурном контекстах. «Кинодокументом является изобразительный или аудиовизуальный документ, созданный фотографическим или электронным (цифровым) способом, фиксирующий информацию в виде последовательно расположенных изображений — динамичных образов». Из определения следует, что специфическая черта кинодокументов заключается в отражении событий в динамике. Кинодокумент не только наглядно отображает события и факты в движении но и часто содержит звуковое сопровождение: речь, шумы, музыку, коментарии диктора. Это делает кинодокументы самым сложным, широким и наиболее информативным видом аудиовизуальных документов. Кроме того, кинодокумент, как и другие аудиовизуальные документы, может совмещать в себе не только познавательную возможность, но и художественно — эстетическую.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 532 из 610 |
|
|