Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Ребятам о зверятах
Автор: Токарева Оксана Викторовна   
27.05.2019 19:51

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Ребятам о зверятах
Автор: Григор Ирина Анатольевна   
21.05.2019 07:50

Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.

Цель:

  • способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».

Задачи:

-Образовательные:

  • познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
  • продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
  • учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
  • учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
  • упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
  • закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
  • расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
  • формировать представление о профессии скульптор
  • ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
  • продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
  • продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
Ребятам о зверятах
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
16.05.2019 16:02

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»

Автор:

Оксова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ № 25 "Мишутка" г.Кириши Ленинградская обл. 2019

Цель: Создание условий для представления о некоторых повадках домашнего животного-кошки.

Задачи:

  1. Формировать знания детей о повадках кошки.
  2. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности.
  3. Развивать самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
  4. Развивать речевую активность, связную речь.
  5. Закрепить представления детей о правилах личной гигиены.
  6. Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.

Предварительная работа:

Наблюдение:

  • Наблюдение за кошкой дома; на прогулке.
  • Уточнить особенности ее поведения: тихо ходит, легко вспрыгивает на высокие предметы, как просит еду, когда мурлыкать, а когда мяукает, как лакает жидкость, как моется.

Беседы по теме: «Кто такие домашние животные?», «Породы кошек», «Какие клички бывают у кошек», «Питание кошек».

Подробнее...
 
Открытое занятие «В мире животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Наровенко Ольга Владимировна   
11.05.2019 22:34

Открытое занятие «В мире животных»Открытое занятие «В мире животных»

Подготовила воспитатель: Наровенко Ольга Владимировна Провела: 13. 02. 19г. г.о. Химки, м/р. Сходня Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 «Ручеёк»

Воспитатель: Ребята сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт и эту посылку, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Это что за мужичок

Сел у дуба на сучок?

Невелик, да деловит,

Зря нисколько не сидит:

Он без молотка, без рук

Подробнее...
 
Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
Ребятам о зверятах
Автор: Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна   
27.04.2019 20:50

Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»

Левчук Нина Петровна, Абмаева Алла Валерьевна воспитатели МОУ "Детский сад №117 Тракторозаводского района Волгограда

Пояснительная записка

Актуальность проекта.

Сможем ли мы прожить без природы, без её богатств? С каждым годом наши города становятся всё больше, дома всё выше, транспорта, шума и задымлённости всё больше, поэтому у нас всё чаще появляется желание уехать за город, в деревню или хотя бы на дачу, а ещё лучше в наш настоящий общий дом — на природу.

Многие деятели науки и искусства посвящали свои работы именно теме «Человек и природа», причём она была актуальна во все времена. Однако в настоящее время, когда человек стал варварски относиться к природе, эта проблема грозит экологическим кризисом, а может быть, и катастрофой для всего человечества.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
Ребятам о зверятах
Автор: Петкау Мария Ивановна   
24.04.2019 20:54

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»

Цель:

Вводить в активный словарь детей слова, обозначающие величину, цвет и физические качества.

Задачи:

  1. Упражнять в отгадывании загадок.
  2. Способствовать формированию умения называть внешние признаки, используя уменьшительно ласкательные суффиксы и словоизменения.
  3. Расширять представления детей о лесных зверях.

Воспитатель вносит игрушку (плачущего медвежонка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла у нас на крылечке! (Ответы детей). Правильно это медвежонок! Вы знаете, почему он плачет? (Ответы детей). Он говорит мне, что заблудился и не может найти дорогу к маме! Ребята, а вы знаете, где живет мама медвежонка? (Ответы детей). В лесу!

Вы хотите отправиться в лес? (Ответы детей). А как вы думаете, в лесу сейчас тепло или холодно? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет
Ребятам о зверятах
Автор: Бугаева Ольга Вячеславовна   
01.03.2019 17:13

Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 летПрезентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет

Воспитатель МАДОУ дс №82 к города Тюмени: Бугаева О.В.

Муравей

Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…

Муравьи

МУРАВЬИ – это насекомые.

Муравьи – великолепные строители.

Подробнее...
 
Занятие «В гостях у котика»
Ребятам о зверятах
Автор: Муллаева Марина Валериевна   
23.02.2019 20:54

Занятие «В гостях у котика»Занятие «В гостях у котика»

В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Мы с вами пойдем в музей. Музей — это место, где собрано много разных предметов, вещей. Кто-нибудь из вас уже был в музее? (ответы детей). Я вас приглашая в музей необычный — в нашем музее мы увидим.. А вот кого, вы попробуйте угадать сами. Я вас загадаю загадку, а вы ее внимательно послушайте и догадайтесь, про кого она.

(воспитатель читает загадку)

В.: Целый день я умываюсь

Не водичкой — язычком.

Мурмурмур, мне часто снится

Блюдце с вкусным молочком.

Подробнее...
 
Акция «Покормите птиц зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Мингалиева Луиза   
10.02.2019 09:53

Акция «Покормите птиц зимой»Акция «Покормите птиц зимой»

Конкурс кормушек в старшей группе.

Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень трудно добывать себе пищу, все в снегу. Поэтому в поисках пищи они прилетают ближе к жилью человека. И тут на помощь им приходят взрослые и дети.

В нашем детском саду ежегодно проводится акция "Покормите птиц зимой".

Цель: Формировать у детей представление о зимующих птицах, развивать интерес у детей к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Воспитывать доброту, чувства сопереживания к всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Худошина Наталия Викторовна   
09.02.2019 17:20

Конспект НОД «Зимующие птицы»Конспект НОД «Зимующие птицы»

Конспект разработала Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 62 «Золотая рыбка» г. Балаково, Саратовская обл.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Цель: расширение представлений детей о зимующих птицах.

Задачи

  • Уточнить представление детей о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в их жизни.
  • Развивать познавательный интерес к птицам, желание наблюдать.
  • Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Словарь: пуховое, маховое.

Подробнее...
 
Презентация «Знакомство с животными Африки»
Ребятам о зверятах
Автор: Сидорова Татьяна Николаевна   
08.02.2019 15:15

Презентация «Знакомство с животными Африки»Презентация «Знакомство с животными Африки»

«Почему у жирафа такая длинная шея, а у слона такой длинный хобот?»

Группа «Ладушки»

2018 год

Мы-маленькие дети. Нам хочется всё знать. Загадки все на свете Хотим мы разгадать.

Зачем жирафу шея длиннющая нужна?

Зачем такие уши и хобот у слона?

Гадали мы, решали… и книжки мы читали.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год