Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища
Ребятам о зверятах
Автор: Юрченко Наталья Владимировна   
30.11.2020 15:13

Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилищаКонспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища

подготовила Юрченко Н.В.

ЦЕЛЬ:

  • Познакомить детей с рекой Дон, Цимлянским водохранилищем и их обитателями (РЫБЫ).
  • Закрепить знания о рыбах населяющих Донские водоемы.
  • Развивать память, речь, интерес.

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

МАТЕРИАЛ: картинки с изображением рыб, фотографии реки Дон и Цимлянского водохранилища. Цветная бумага, клей, кисточки, краски, салфетки, ножницы. Видеоролики и презинтации на тему: "Цимлянское водохранилище", "Донское речное изобилие".

Ребята мы с вами живем в Ростовской области. Богат донской край озерами, реками, прудами и искуственным морем. Самая большая река в Ростовской области называется Дон и впадает она в Азовское море. Дон- в переводе с аланского " река " В древности реку Дон называли Танаис. У реки Дон 5 тезок! Есть река Дон во Франции, Индии, Шотландии, Англии и в Канаде. Дон питают 5255 притоков.

Подробнее...
 
Живой мир Антарктиды
Ребятам о зверятах
Автор: Ворошилова Светлана Александровна   
23.11.2020 09:08

Живой мир АнтарктидыЖивой мир Антарктиды

Актуальность проекта:

Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов. Иногда остаётся только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете. В период дошкольного возраста происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Дошкольник проявляет интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. Расширение кругозора детей — одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру. Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательно — исследовательских и творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»
Ребятам о зверятах
Автор: Земскова Ольга Сергеевна   
22.11.2020 11:37

Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»

Наступила весна. Птицы вернулись в свои родные места. Прилетела и кукушка. Смотрит, все птицы взялись за строительство домиков. Кукушка тоже решила построить себе гнездо. Принялась она веточки носить. То одну принесет, толстую, то другую — совсем тонкую, то длинную, то короткую. Набрала еле-еле кучку из веток. Тут же, на земле, и решила свить свое гнездо. Да не тут-то было! Не складываются веточки как надо, падают. Билась-билась кукушка с гнездом не один день. Чувствует, яйцо надо уже откладывать. Вот беда — гнезда-то нет! И снесла яйцо прямо на землю. Пропадет малыш без гнезда! Взяла кукушка в лапки свое яйцо и полетела по лесу. Увидев кукушку, птицы бросили свои гнезда и разлетелись кто куда. Подумали, что это ястреб прилетел. А кукушке только этого и надо: сразу обнаруживается гнездо, куда можно подложить яйцо. Она так и сделала. А когда улетела, птицы вернулись в свои гнезда и продолжили высиживать яйца, в том числе и яйцо кукушки. Все, малыш в надежном месте! Только грустно стало кукушке от того, что не умеет она гнедо вить, и дети без нее вырастут. Села она на ветку, заплакала. С тех пор кукушка и не пытается вить гнездо, не умеет она этого делать. А как разнесет яйца по чужим гнездам, так и раздается ее жалобное «ку-ку» по лесу.

Подробнее...
 
Лепбук «Домашние и дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Худякова Елена Александровна   
22.11.2020 00:03

Лепбук «Домашние и дикие животные»Лепбук «Домашние и дикие животные»

Вашему вниманию предоставляю лепбук на тему «Дикие и домашние животные». Пособие предназначено для детей с 3 до 7 лет. Данное пособие могут использовать в своей работе педагоги, родители, а также творческие и заинтересованные люди. Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о диких и домашних животных, вызвать интерес к изучаемой теме. Повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством воспитателя.

Задачи:

  • умение различать диких и домашних животных
  • умение выделять характерные признаки диких и домашних животных
  • учить определять по картинкам родителей и их детенышей
  • умение называть животного и его детеныша
  • умение определять по картинкам жилище и звать его название
  • умение определять, чем питается то или иное животное
  • умение выделять в каждом животном пользу, который он несет для людей, для всего царства природы.
  • учимся называть животное в понятии «Один и много».
  • обогащать словарный запас детей по теме
  • умение составлять связный рассказ
  • развивать память, внимание, мышление, воображение мелкую моторику рук, речь
  • формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным
  • воспитывать усидчивость.

Материал: данное методическое пособие изготовлено в виде книги, использована большая папка с плотными картонными листами, каждый лист обклеен самоклеющей бумагой. Все используемые картинки обклеены скотчем, для долговечности в использовании. На первом листе мы видим 6 карманов, которые мы используем для всех ниже приведенных дидактических игр. На обороте страниц имеются файлы с конкретными картинками для каждой дидактической игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"
Ребятам о зверятах
Автор: Стребкова Ирина Витальевна   
20.11.2020 08:17

Конспект НОД по окружающему миру Зимующие птицы Приангарья

Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"

Цель занятия: познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о зимующих птицах Прибайкалья, их разнообразии, о роли человека в жизни зимующих птиц;
  2. Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
  3. Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
  4. Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия;
  5. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.

Материалы к занятию: ноутбук; кормушка; картинки с изображением воробья, вороны, голубя, снегиря, синицы; Загадки о птицах. Стихотворения: Г. Ладонщиков «Наши друзья»; дидактическая игра «Накорми птичку».

Подробнее...
 
Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»
Ребятам о зверятах
Автор: Третьякова Ю.Г. Кизилова Ю.Н. Коурова Н.Г. Белоус А.Е. Бондарчук Ю.А.   
07.11.2020 18:40

Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 21

Авторский коллектив:

  • Третьякова Ю.Г. – старший воспитатель
  • Кизилова Ю.Н. – воспитатель
  • Коурова Н.Г. – воспитатель
  • Белоус А.Е. – музыкальный руководитель
  • Бондарчук Ю.А. — педагог ДО МБУ ДО ГДДЮТ (социальный партнер)

Л.С. Выготский доказал: «Развитие аномального и нормального ребенка идет по одним и тем же законам!»

«Животные и я — партнёры и друзья!»

(долгосрочный проект)

Проект направлен на детей старшего дошкольного возраста, родителей воспитанников, педагогов — сотрудников детского сада с привлечением социальных партнеров.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна   
24.10.2020 09:55

Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»

Выполнил: воспитатель группы №1 “Полянка” Шойненова Оюна Жалсановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104 “Зорька” комбинированного вида г.Улан-Удэ 2020 год

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Цель: расширение представления о диких животных.

Задачи:

Обучающие:

  • использовать в речи предлоги и описательные прилагательные
  • упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • упражнять в подборе антонимов и синонимов.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Скляр Анастасия Федоровна   
15.10.2020 15:35

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Время занятия: 20 минут.

Во время занятия динамично задействовано все пространство групповой комнаты.

Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

  • расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах
  • способствовать самостоятельному использованию действий эксперементального характера, для выявления скрытых свойств
  • воспитывать доброе отношение ко всему живому в природе, чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них.
Подробнее...
 
Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Ребятам о зверятах
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна   
09.10.2020 12:37

Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна

Отгадайте загадку

Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?

Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ

ЗАГАДКИ:

Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.

Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...

Подробнее...
 
Редкие животные родного края
Ребятам о зверятах
Автор: Клочко Светлана Сергеевна   
28.09.2020 18:55

Редкие животные родного краяРедкие животные родного края

Цель:

  • познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.

Задачи:

  • формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
  • сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Колесова Ольга Владимировна   
26.09.2020 09:44

Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»

Составила: Колесова О.В.

Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.

Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.

Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 35

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год