Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шеина Галина Викторовна
|
13.06.2020 11:53 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»
Воспитатель: Шеина Г.В. Старшая группа.
Цель: познакомить детей с многообразием зимующих птиц; пополнить словарь новыми словами; воспитывать бережное отношение к птицам; вызвать чувство сопереживания за наших пернатых друзей, активизировать внимание, память детей, развивать; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения
Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание картинок, беседа о зимующих птицах, отгадывание загадок, прослушивание аудиозаписи пения разных птиц, выставка детских рисунков по теме,
Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация «Зимующие птицы»; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
12.06.2020 19:20 |
Конспект НОД «Дикие животные»
Программное содержание:
- Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
- Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
- Учить отвечать на вопросы полными ответами.
- Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
- Учить выразительно читать стихи.
- Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
- Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
- Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
- Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.
Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шипитько Ольга Владимировна
|
11.06.2020 23:20 |
Презентация «Речные и морские рыбы»
Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна
Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.
Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Содержание:
- Места обитания рыб.
- Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
- Строение рыбы.
- Этапы развития рыбы.
- Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
- Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.
Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна
|
27.05.2020 11:33 |
«Птицы – наши друзья»
Кадирбекова Разият Рамазановна Воспитатель МКОУ "СОШ №1 (ЦО) г. Суворова" Тульская обл., Суворовский район, г. Суворов
Скворечник:
С мамой я носил дощечки, Гвозди папе подавал. Он состругивал колечки И дощечки те сбивал.
В холода, зимою вьюжной, Не хочу я на крыльцо… Всей семьёй мы строим дружно Новый домик для скворцов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Санникова Надежда Александровна
|
24.05.2020 19:43 |
Рисунок с описанием «Мой любимый питомец»
Коробейникова Анастасия 4 года. МБДОУ «Детский сад № 8». г. Воткинск
Настя с трех лет увлекается рисованием, посещает дополнительное образование по изобразительной деятельности. У нее много хороших, красивых, красочных рисунков. Во время самостоятельной деятельности Настя проявила желание порисовать красками. Чтобы ее творческая деятельность была более увлекательной, я ей предложила нетрадиционную технику рисования. Мы использовали: кисть, поролоновую губку, ватные палочки, гуашь.
На протяжении всего времени, я заметила, Настя очень любит котят, что послужило рисованию данного рисунка.
Ватные палочки применили в на рисовании солнца, птичек, цветов и полосок на кошке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Самойлова Ольга Геннадьевна и соавтор Каменская Юлия Александровна
|
17.05.2020 08:26 |
Праздник в средней группе для детей с ЗПР «День кошек».
Цель: Содействовать воспитанию у детей уважения и любви к домашним животным
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- обобщение знаний детей о домашних животных
коррекционно-развивающие:
- развитие связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, мышления
- развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи сдвижением;
- развитие просодики
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аликберова Саида Рафиковна
|
09.05.2020 11:50 |
Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»
Цель: развивать у детей голосовой аппарат, побуждать детей узнавать и называть детенышей животных. Выделять основные части тела животных и называть их. Расширять активный словарь.
Аликберова С.Р.. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург
Шесть котят:
Шесть котят есть хотят. Дай им каши с молоком. Пусть лакают языком, Потому что кошки Не едят из ложки.
Самуил Маршак
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Орехова Екатерина Сергеевна
|
18.04.2020 16:48 |
Квест – игра «Загадки от домашних животных» (подготовительная группа)
Цель: обобщение и закрепление представлений о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях
- Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности через игровые ситуации
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным
- Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
19.02.2020 21:10 |
Конспект образовательной деятельности День здоровья в группе раннего возраста «Наши домашние друзья — Кошка и котята».
Автор: Магдальчук Е.В. Санкт- Петербург 2020 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Программные задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
13.02.2020 23:27 |
Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.
Цель: обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.
Задачи: развивать познавательно- исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.
Предварительная работа: проведение беседы о домашних животных, д/и, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация и конструирование домашних животных.
Материалы и оборудование: домик, кукла- дед, кукла- хозяйка, забор, дерево, схема скотного двора, картинки, раскраски, загадки, презентация.
Ход игры: Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы с вами поиграем в игру «По следам домашних животных». Появляется хозяйка, которая потеряла своих домашних животных.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
18.01.2020 11:58 |
Записки орнитолога
Валерий Бохов
Прежде чем нагрузить знаниями нас, птенцов Тимирязевки, оценить наши дипломные идеи и «выпустить в небо», в большой мир, вручив книжечку диплома, нас обязывали для приобретения рабочих навыков после каждого курса участвовать в проведении летних практик. Летом. Ближе к осени.
И вот нас, пятерых будущих орнитологов, Тимирязевка в очередной раз отправила в Подмосковье, в одно из фермерских хозяйств. Как принято говорить у нас на зоофакультете мы «сбились в стаю», «встали на крыло» и приземлились в Подмосковье. К югу от Москвы. Для студентов – орнитологов тут было раздолье: в вольерах росли страусы и эму; в клетках активно разводили перепелов; а на обширном пруду плавали водоплавающие: лебеди, пеликаны и фламинго, гуси и утки. Конечно же, с подрезанными маховыми…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 34 |
|
|