Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мисюк Борис
|
09.08.2021 14:27 |
ЧИФ, или История водоплавающей собаки /киноповесть/
Автор: Борис МЯВК
Часть I. НА ПЛАВБАЗЕ
1. Двое под дождём
Чиф появился на судне, точнее на рыбацкой плавучей базе «Страда», с последним её заходом во Владивосток. Подгулявшие матросы сманили его колбаской с нашего двора, точнее «стодворки», как называют проходные, беззаборно-безграничные дворы. Пёсик жил здесь, окружённый общей любовью всего нашего огромного ветрового заслона. Да и можно ли было его не любить такого?! Лохматый, с блестящей чёрно-серебряной шерстью, невысокого, мальчишечьего роста (чуть больше болонки), но на стройных ногах, с доверчивой, чуть не улыбающейся, такой потешной и наивной мордой. Не «набитой», мопсовой, а нормальной, симпатичной собачьей мордой, с красивым, нависшим со лба завитком-колечком, тоже чёрно-седым, прямо-таки модным. Представьте себе к тому же, что пёс был с юмором, да-да, с добрым юмором в золотисто-карих, светящихся человечьей мыслью глазах.
Подгулявшую компанию на пути в порт застал дождь, а пёсик, которого матросы взяли на шкертик, то есть на самодельный поводок, этого не любил и норовил вырваться, чтобы улизнуть в ближайшую подворотню. Представьте себя таким же лохматым – шерсть в палец длиной – и вы его поймёте. Пришлось нести пса под плащом.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Енычева Ирина Михайловна
|
04.08.2021 00:39 |
Конспект занятия «Птицы» с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ
Енычева Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №13 «Чебурашка», г.Нефтеюганск
Цель:
- закрепить, систематизировать знания детей о птицах: кого называют птицей, какие они бывают, чем питаются, где живут, как размножаются;
- развивать творческие способности;
- воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к сверстникам.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мисюк Борис
|
02.08.2021 12:43 |
Совершенно дальневосточные рассказы
Автор: Борис Мисюк
АЛИСА:
Жила-была Алиса. Нет, не в Стране чудес, а в нашей стране, и в городе нашенском, в Уссурийске, в подвале. Красавица, очень похожая статью на лису (потому и получила это сказочное имя), какой-то, знаете, благородной красоты – ну, прямо не кошка, а Мэрилин Монро! Да, бывает же так, что красавица – и умница притом! – обитает не в хоромах, не на шёлковых подушках, а в подвале...
Её любили все. Ну, или почти все. А Ниггер – больше всех. Имена кошкам давала Оля из 8-а нашей школы. Ниггер – чёрный кот, царь нашего придомового кошачьего царства. И когда у них родилась тройня, неотразимо очаровательные, трёхцветные, чёрно-бело-рыжие котята, которых Алиса через месяц впервые вывела на люди, на лужайку перед домом, мы дружно стали подкармливать это милое семейство. Любовались ими и кормили чуть не со всех пяти этажей нашей пятиэтажки – из четвёртого и пятого подъездов, в основном. В других подъездах, видно, преобладают собачники, а на лужайке выгул собак запрещён, о чём гласит табличка: штраф 500 руб.!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
23.07.2021 20:06 |
Кавказский тетерев, Отряд — курообразные, Семейство – фазановые
Эндемик Северного Кавказа живет начиная с лесной зоны до альпики. Любит теневые стороны склонов. Питается семенами трав, различными жучками, червями. Очень любит бруснику, чернику, серёжки берёз. Высиживают по весне в течении 21- 24 дней яйца в крапинку, чуть меньше куриных яиц. В гнезде от 6 до 15 яиц. Она очень заботливая мать, только смерть может остановить от защиты птенцов. Любит птенцов.
Кавказский тетерев своеобразен. К осени птенцы внешне почти сравниваются с тетёркой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
18.07.2021 17:31 |
Рассказ про животных для детей «От наших меньших»
Валерий Бохов:
Городской сквер давно был облюбован собачниками и кошатниками из ближайших домов.
Весной, когда снег только сходил, миру являлся скверный сквер. Вид его был крайне неприглядный. Но потом буйная зелень скрывала всё, что неприятно было видеть И с такими газонами людям и животным приходилось мириться.
Любители кошачьего племени выводили своих питомцев, вернее, выносили их на руках и держали своих подопечных на шлейках, пока те осторожно щипали травку, а они знали, какую травку им можно кушать, и нюхали цветы. Домашние кошки не любили долго гулять на газоне, где они могли подвергнуться наскоку многочисленных страшных зверей под названием собаки.
Собачники же, зная, что их воспитанникам нужно движение, часто спускали их с поводков и те самостоятельно рыскали по скверу. Это вызывало тихое недовольство и возмущение хозяев кошаков. Ну, это и понятно. Ведь у них не бесстрашные уличные и чердачные котяры, а домашние милые пушистые любимцы. Избалованные и изнеженные кошечки и коты.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Красноперская Елена Петровна
|
22.05.2021 11:26 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: «Природа и животные Севера»
Цель: Закрепить знания детей об обитателях и природе Крайнего Севера и Северного Полюса.
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепить представления детей о животных севера (их внешнем виде, повадках, образе жизни, приспособлении к условиям жизни.
Развивающие: Развивать умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни людей; развитие мелкой моторики рук и координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, развивать интерес и желание любоваться красотой окружающего мира, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Активизация словаря: Крайний Север, северный полюс, северное сияние, Арктика, ледокол, нарты, иглы, чум, юрта.
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций о природе, животном мире Крайнего Севера, чтение художественной литературы: А. Членов «Как Алёша жил на Севере» (отрывок из книги «Кто живет в Арктике», Н. Сладков «Во льдах», «Птичий базар», «Полярной ночью», «Разговоры во льдах», «Кто, что умеет». Загадывание загадок, подборка стихов. Дидактические игры «Кто, чем питается», «Кто, где живет?», «Четвертый лишний», «Угадай животное», «Назови правильно». Изготовление лепбука «Животные Севера».
Материалы и оборудование: Карта, магнитофон, проектор и экран для презентации, ноутбук, игровой набор «Дары Фрёбеля» №5,6, 7, 8, 9.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Архипова Светлана Юрьевна
|
10.05.2021 09:00 |
Презентация «Домашние животные»
Выполнил воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна МБДОУ «Детский сад № 44» г.Уссурийск 2021 г.
Животных, которые живут в доме у человека или во дворе возле дома, называют домашними животными.
Содержание понятия «домашние животные» включается в себя представление, которое исходит со времён первобытно – общинного строя. У первобытных людей охота была основным промыслом, они возвращались в своё жилище с добычей: с пойманными дикими животными, бывало забирали с собой их детёнышей. В дальнейшем детёныши, превращались в взрослых животных, постепенно приручались. Одомашнивание животных длилось тысячелетиями. Известно, первыми прирученными животными были млекопитающие копытные (лошади, коровы). В древнем Египте впервые приручили кошек, а в Риме собак.
Сельскохозяйственные домашние животные
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Байбекова Юлия Васильевна
|
05.05.2021 13:24 |
Организованная деятельность «Беседа о перелетных и зимующих птицах»
Автор: Байбекова Юлия Васильевна
Старший дошкольный возраст
Зимняя фея загадала мне загадку, но я затрудняюсь найти отгадку! Мне нужна ваша помощь. Слушаем, внимательно. (Воспитатель читает)
На снегу, как на страничке,
Пишут голуби, синички,
Пишет стая снегирей,
Пишет серый воробей
Письма Пете и Андрюшке,
Чтобы сделали кормушки.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Лойчик Светлана Степановна
|
29.04.2021 10:09 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ ПТИЦ»
ООО «СТУПЕНЬКИ» ЧУДО-САД ЛОЙЧИК С.С
Цель: расширение и обобщение знаний детей о птицах.
Задачи:
- Расширять представление детей о мире птиц. Познакомить учащихся с экологическим праздником День птиц.
- Развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.
- Воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к птицам
- Прививать любовь к родной природе.
Дидактические средства: иллюстрации птиц, запись с голосами птиц.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Керш Лариса Сергеевна
|
22.04.2021 21:37 |
Лэпбук «В мире животных»
Керш Лариса Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка», г. Абакан, Республика Хакасия
Описание: пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
- создание условий для обогащения знаний детей о животных
- создание условий для формирования представлений о разнообразии животного мира
- создание условия для развития познавательных, творческих способностей каждого ребенка и самостоятельной деятельности
- создания условий для развития речи, воображения, памяти
- создание условий для привлечения родителей и помощи в дальнейшей эксплуатации и обновления лэпбука.
Лэпбук «В мире животных» представляет собой книгу, состоящую из 4 страниц. На каждой странице расположены кармашки с заданиями или играми для самостоятельной деятельности детей. Содержимое всех кармашком постоянно пополняется и обновляется.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кулюкина Елена Александровна
|
03.04.2021 22:53 |
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Перелетные птицы».
Возрастная группа: средняя.
Цель: создать условия для формирования у детей представлений о перелетных птицах посредством познавательно-игровой деятельности.
Задачи:
I. Образовательные:
- создать условия для познавательной активности дошкольников;
- продолжать закреплять представления о названиях перелетных птиц;
- продолжать формировать навык дифференцирования перелетных птиц от других;
- закрепить у детей представления о том, куда и почему улетают птицы;
- сформировать у детей представление о том, почему утка и лебедь улетают на юг последними;
- формировать у детей навык образования множественного числа имени существительного;
- формировать у детей навык образования ласковой формы слова.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 34 |
|
|