Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Ребятам о зверятах
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна   
09.10.2020 12:37

Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна

Отгадайте загадку

Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?

Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ

ЗАГАДКИ:

Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.

Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...

Подробнее...
 
Редкие животные родного края
Ребятам о зверятах
Автор: Клочко Светлана Сергеевна   
28.09.2020 18:55

Редкие животные родного краяРедкие животные родного края

Цель:

  • познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.

Задачи:

  • формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
  • сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Колесова Ольга Владимировна   
26.09.2020 09:44

Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»

Составила: Колесова О.В.

Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.

Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.

Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
07.09.2020 16:08

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.

Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).

Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.

Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
  • Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
  • Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
  • Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
  • Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
Подробнее...
 
Животный мир Сибири
Ребятам о зверятах
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.08.2020 18:10

Животный мир СибириЖивотный мир Сибири

Программное содержание:

Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.

Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.

Заложить основы экологического воспитания.

Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
12.08.2020 08:25

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)

Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.

Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.

Подробнее...
 
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Ребятам о зверятах
Автор: Башнина Юлия Анатольевна   
04.08.2020 18:37

Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района

Возраст детей: 5-7 лет.

Материалы:

  • сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
  • распечатка картинки «Найди и раскрась»;
  • банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
  • бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
  • 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
  • аудиозаписи «голосов» насекомых;
  • лист А4 с нарисованными каракулями;
  • «жуки», распечатанные и вырезанные;
  • сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сказка «Настоящий Друг!»
Ребятам о зверятах
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна   
22.07.2020 07:26

Сказка «Настоящий Друг!»Сказка «Настоящий Друг!»

Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.

И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.

- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».
Ребятам о зверятах
Автор: Каримова Анна Игоревна   
21.07.2020 16:42

Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».

Авторы: Дети подготовительной группы Руководители проекта: Каримова Анна Игоревна, воспитатель Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1517» Дошкольные группы ул. Маршала Тухачевского 61/2

2020

…Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил

(фр. «Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise»)

Антуан де Сент-Экзюпери

Паспорт проекта

Наш проект называется «Правила дружбы».

Подробнее...
 
Презентация «Наши забавные животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Чуева Светлана Анатольевна   
16.06.2020 16:47

Презентация «Наши забавные животные»Презентация «Наши забавные животные»

Актуальность

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть.

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.

Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Подробнее...
 
«Пернатые друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Серегина Валентина Сергеевна   
14.06.2020 04:28

«Пернатые друзья»«Пернатые друзья»

Среди огромного разнообразия животных особое место принадлежит птицам. Они привлекают к себе внимание яркой, красочной внешностью, звонким пением, неугомонностью и живостью поведения, разнообразием повадок. Они являются нашими верными друзьями, но друзей нужно как следует знать. Хотя бы для того, чтобы вовремя прийти на помощь. Птицы заботятся о нас, а мы должны помогать им.

Зимняя подкормка птиц – одна из очень важных и эффективных природоохранительных мер. Из-за недостатка кормов или их недоступности в периоды морозов или многоснежья многие наши пернатые зимовщики не доживают до весны. Особенно много их гибнет во время резких похолоданий, при образовании наста и густого слоя измороси на ветках деревьев. Постоянная зимняя подкормка облегчает суровые условия зимовки птиц. Как же дошкольники могут позаботиться о пернатых?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год