Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Давыдова Ангелина Леонидовна
|
24.11.2021 15:15 |
Конспект НОД в первой младшей группе «Как животные готовятся к зиме»
Воспитатель Давыдова А.Л.
Задача: продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.
Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от совместных игр, побуждать их к активной речи; учить звукоподражанию, закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными, закреплять умения выполнять действия в коллективе; реагировать на «сигнал», развивать двигательную активность детей, внимание, память, мышление мелкую моторику рук; воспитывать любовь к животным, бережное отношение к обитателям живой природы. Способствовать развитию связной речи.
Оборудование: игрушки зайца, белки, ежа, шишки, листочки.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сусликова Елена Викторовна
|
28.10.2021 21:46 |
Занятие-наблюдение за животными в уголке природы. (Подготовительная группа)
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «уголок живой природы» и его обитателями. Расширить экологические знания обучающихся.
Задачи:
- сформировать понятия: уголок живой природы, его значение для
человека, обитатели уголка живой природы, создание оптимальных условий для их обитания;
- ознакомить детей с биологическими особенностями обитателей уголка живой природы и правилами безопасного обращения с ними, кормление животных.
Оборудование: Клетка с хомяками, клетка с попугаем, корм для животных.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна
|
13.10.2021 20:12 |
Проект «Животные нашего края» для детей средней группы ДОУ
Данный экологический проект поможет дошкольникам расширить знания о диких животных лесов Калининградской области. В итоге реализации проекта планируется создание книги «Дикие животные наших лесов».
Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные нашего края».
Задачи проекта:
- Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах.
- Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).
- Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.
- Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.
Актуальность темы
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шайхинурова Зилара Рамазановна
|
11.10.2021 15:59 |
Проект для детей 2-3 лет «Встречаем птиц»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 с.Караидель»
Выполнил: воспитатель Шайхинурова ЗилараРамазановна
Актуальность:
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц (International Bird Day) — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц.
В нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная Международному дню птиц. На протяжении всей недели с детьми проводили беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, делали поделки, рисовали и наблюдали за птицами на прогулке. Большую помощь оказали родители с детьми в создании различных поделок, скворечников. Все эти мероприятия объединили семьи и детский са.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аксенова Лариса Александровна
|
08.10.2021 06:42 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»
Цель: закрепить представление детей о домашних животных.
- Образовательные задачи: уточнить и расширить словарь по теме: «Домашние животные». Учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Закрепить рисование животных с помощью тычка жёсткой кистью, продолжать учить дорисовывать детали ватными палочками. Учить подмечать характерные признаки животных.
- Развивающие задачи: развивать связную речь через элементы театрализации. Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное, слуховое, логическое мышление.
- Воспитательные задачи: формировать навыки сотрудничества через использование элементов театрализованной деятельности.
Воспитывать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать товарищей.
Ход ООД:
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я дедушка Матвей,
приглашаю вас поехать ко мне в деревню на ферму. Что такое ферма? (ответы детей) Там мы повстречаем наших меньших друзей. А на чём мы поедем? Вам нужно собрать картинку и вы увидите на чём мы отправимся в путешествие. (дети собирают картинку, получается поезд)
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Я ваш новый паровоз,
Ничего, что нет колёс.
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
03.10.2021 19:21 |
Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию у детей в первой младшей группе «День птиц»
Цель: Познакомить детей с весенними птицами.
Задачи:
- Образовательная – расширять представление детей о птицах, уметь различать и называть некоторые виды птиц, расширять словарный запас.
- Развивающая – развивать любознательность; умение наблюдать за птицами.
- Воспитывающая – воспитывать бережное отношение к птицам и уважительное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа: беседа о птицах, наблюдение во время прогулки за птицами, рассматривание картин с изображением птиц.
Используемый материал: Аудиозапись «Весенняя капель», демонстрационный материал «Птицы», кукла, коробка.
Форма организации: коллективная деятельность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Казакова Надежда Павловна
|
02.10.2021 20:16 |
Непосредственно – образовательная деятельность «Мы построили скворечник для весёлого скворца».
Автор – Казакова Надежда Павловна Образовательное учреждение –МБДОУ –Центр развития ребёнка дсад №7
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие. Группа общеразвивающей направленности 3 -4 лет.
Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение ко всему живому, развивать творческие способности детей.
Задачи:
- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
- Закреплять названия цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус.
- Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Активизировать словарь: скворец, скворечник, перелётные птицы.
Используемый материал:
Перчаточная кукла скворца, изображения перелетных птиц, ½ альбомного белого листа, геометрические фигуры из цветной бумаги (заготовки для скворечника); клей, кисточки на каждого ребёнка, ватман, геометрические фигуры большого размера, птица из картона, диск с записью птичьих голосов, обручи для игры.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кайсер Наталья Михайловна
|
14.09.2021 17:24 |
Проект «О чем молчат рыбы …»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Руководитель проекта: Воспитатель: Кайсер Н.М 1 К.К.
Участник проекта: Борзова Ярослава. 2021г
Тип проекта: информационно — исследовательский
По продолжительности: краткосрочный
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Форма проведения: Совместная и самостоятельная деятельность детей, работа с родителями, презентация проекта.
Методы: беседы, экскурсия, чтение художественной литературы, заучивание стихов, детская проектная деятельность, дидактические и подвижные игры, экспериментальная деятельность.
Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кудашева Татьяна Александровна, Романова Наталья Александровна
|
12.09.2021 21:45 |
Проект «Птицы – наши друзья».
Педагогический проект «Птицы – наши друзья» опробирован на базе МБДОУ – детский сад № 121 города Екатеринбурга.
Авторы проекта: учитель-логопед Кудашева Татьяна Александровна, воспитатель старшей группы Романова Наталья Александровна.
Актуальность проекта: роль птиц в природе Земли огромна.
Птицы регулируют численность насекомых, распространяют семена растений, опыляют некоторые виды растений, птицы являются санитарами леса, сами служат пищей животным и человеку, занимают важное место в цепи питания живых организмов.
Проблема сохранения и охраны всех видов птиц является проблемой всего человеческого сообщества.
Сохраняя птиц, мы сохраняем всю природу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
06.09.2021 07:35 |
Проект в средней группе «Школьная кормушка».
«Покормим птиц зимой»
Но больше всего беспокойно за птиц: За наших воробышков, галок синиц. Ведь очень уж холодно в воздухе им. Поможем ли мы беззащитным таким?
Поможем! Их надо кормить, и тогда Им будет легко пережить холода.
В.Степанов
Актуальность:
Птицы играют важную роль в природе и жизни человека. Зима является неблагоприятным периодом в их жизни, одной из основных проблем для птиц становится проблема поиска корма. Голодная птица не переносит даже слабых морозов, поэтому много птиц погибает зимой: из десяти птиц до весны доживает всего одна – две.
Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой, мало знают о зимующих птицах, о том как помочь им зимой.
Дошкольникам важно объяснить какие птицы остаются зимовать в родном краю, почему они не улетают. Как мы можем помочь птицам пережить суровую зиму.
Так кто же, как не мы, позаботится о зимующих птицах?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
14.08.2021 10:53 |
Рассказ про игрушки «Две пары»
Автор: Валерий Бохов
С ранних лет Лёше не разрешалось завести хоть какую – то живность. Вне дома – пожалуйста. Дома – нет. Какое — то время он занимался при зоопарке в кружке юннатов. Ухаживал за хищниками и копытными. Помнится, ему даже доверили кормить жирафа Сеньку. Родители же запрещали мальчику приобрести хоть что — рыбок, собачку, зайку… Даже попугая или божью коровку нельзя было принести в дом. Считалось, что звери, рыбы и насекомые приносят в дом грязь, неуют и дискомфорт. А Лёша больше всего хотел иметь собачку. Ловкую и юркую собачку. Маленького преданного друга. И вот к четырнадцатому дню рождения Лёши старший брат сделал ему сказочный подарок. Он привёз из Японии механический презент — игрушечную собачку. Собачка имела сто двадцать шарниров, сочленений и узлов. Она ловко ходила, бегала и прыгала. Лаять и рычать она тоже могла. Она показывала зубы и клыки. Зубами она умела устрашающе лязгать и клацать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 34 |
|
|