Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Халова Татьяна Ивановна
|
07.12.2020 01:30 |
Лэпбук «В стране Мурляндия»
Дидактическое пособие: Тематическая папка – лэпбук «В стране Мурляндия»
выполнила: воспитатель Халова Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 168" г. Ижевск 2020 год
Актуальность:
Если вы спросите, какое самое распространённое домашнее животное, наверное, все скажут-кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, иногда пользу приносит: мышей и крыс ловит.
Ещё кошки успокаивают нас, когда они урчат или перебирают лапками. Многие говорят, что кошки снимают стресс, положительно влияют на наше самочувствие.
За что же мы любим кошек? Возможно за их мягкий характер, за их независимость. А, может, за то, что они любят нас.
Но большинстве семей нашей группы домашних животных нет.
Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними.
Домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться ухаживать за ним, у него развиваются нравственно- волевые и трудовые качества.
Так как не у всех детей нашей группы есть возможность ежедневно наблюдать рядом с собой животное (кошку), в детском саду ребенок участвует в разных видах деятельность, которые помогают узнать о кошке много нового, интересного.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна
|
04.12.2020 23:04 |
Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»
Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург
Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.
Общение с животными очень значимо для формирования личности ребёнка. Оно даёт ценный опыт изучения и анализа поведения другого живого существа, понимания значения его реакций.
Домашние питомцы дарят ребёнку уникальную возможность почувствовать себя взрослым и сильным. Тем, кто может накормить, приласкать и защитить. Полученный опыт опеки над «братьями меньшими» поможет в дальнейшем, научит его заботиться о своих близких и друзьях.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.
|
03.12.2020 19:53 |
Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.
Подготовили воспитатели:
- Черногорова Н.В.
- Танцуш Е.В.
Цель:
- расширять представления детей о животных и птицах Арктики и Антарктиды
- воспитывать познавательный интерес
- воспитывать любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Юрченко Наталья Владимировна
|
30.11.2020 15:13 |
Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища
подготовила Юрченко Н.В.
ЦЕЛЬ:
- Познакомить детей с рекой Дон, Цимлянским водохранилищем и их обитателями (РЫБЫ).
- Закрепить знания о рыбах населяющих Донские водоемы.
- Развивать память, речь, интерес.
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
МАТЕРИАЛ: картинки с изображением рыб, фотографии реки Дон и Цимлянского водохранилища. Цветная бумага, клей, кисточки, краски, салфетки, ножницы. Видеоролики и презинтации на тему: "Цимлянское водохранилище", "Донское речное изобилие".
Ребята мы с вами живем в Ростовской области. Богат донской край озерами, реками, прудами и искуственным морем. Самая большая река в Ростовской области называется Дон и впадает она в Азовское море. Дон- в переводе с аланского " река " В древности реку Дон называли Танаис. У реки Дон 5 тезок! Есть река Дон во Франции, Индии, Шотландии, Англии и в Канаде. Дон питают 5255 притоков.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ворошилова Светлана Александровна
|
23.11.2020 09:08 |
Живой мир Антарктиды
Актуальность проекта:
Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов. Иногда остаётся только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете. В период дошкольного возраста происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Дошкольник проявляет интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. Расширение кругозора детей — одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру. Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательно — исследовательских и творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Земскова Ольга Сергеевна
|
22.11.2020 11:37 |
Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»
Наступила весна. Птицы вернулись в свои родные места. Прилетела и кукушка. Смотрит, все птицы взялись за строительство домиков. Кукушка тоже решила построить себе гнездо. Принялась она веточки носить. То одну принесет, толстую, то другую — совсем тонкую, то длинную, то короткую. Набрала еле-еле кучку из веток. Тут же, на земле, и решила свить свое гнездо. Да не тут-то было! Не складываются веточки как надо, падают. Билась-билась кукушка с гнездом не один день. Чувствует, яйцо надо уже откладывать. Вот беда — гнезда-то нет! И снесла яйцо прямо на землю. Пропадет малыш без гнезда! Взяла кукушка в лапки свое яйцо и полетела по лесу. Увидев кукушку, птицы бросили свои гнезда и разлетелись кто куда. Подумали, что это ястреб прилетел. А кукушке только этого и надо: сразу обнаруживается гнездо, куда можно подложить яйцо. Она так и сделала. А когда улетела, птицы вернулись в свои гнезда и продолжили высиживать яйца, в том числе и яйцо кукушки. Все, малыш в надежном месте! Только грустно стало кукушке от того, что не умеет она гнедо вить, и дети без нее вырастут. Села она на ветку, заплакала. С тех пор кукушка и не пытается вить гнездо, не умеет она этого делать. А как разнесет яйца по чужим гнездам, так и раздается ее жалобное «ку-ку» по лесу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Худякова Елена Александровна
|
22.11.2020 00:03 |
Лепбук «Домашние и дикие животные»
Вашему вниманию предоставляю лепбук на тему «Дикие и домашние животные». Пособие предназначено для детей с 3 до 7 лет. Данное пособие могут использовать в своей работе педагоги, родители, а также творческие и заинтересованные люди. Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о диких и домашних животных, вызвать интерес к изучаемой теме. Повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством воспитателя.
Задачи:
- умение различать диких и домашних животных
- умение выделять характерные признаки диких и домашних животных
- учить определять по картинкам родителей и их детенышей
- умение называть животного и его детеныша
- умение определять по картинкам жилище и звать его название
- умение определять, чем питается то или иное животное
- умение выделять в каждом животном пользу, который он несет для людей, для всего царства природы.
- учимся называть животное в понятии «Один и много».
- обогащать словарный запас детей по теме
- умение составлять связный рассказ
- развивать память, внимание, мышление, воображение мелкую моторику рук, речь
- формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным
- воспитывать усидчивость.
Материал: данное методическое пособие изготовлено в виде книги, использована большая папка с плотными картонными листами, каждый лист обклеен самоклеющей бумагой. Все используемые картинки обклеены скотчем, для долговечности в использовании. На первом листе мы видим 6 карманов, которые мы используем для всех ниже приведенных дидактических игр. На обороте страниц имеются файлы с конкретными картинками для каждой дидактической игры.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стребкова Ирина Витальевна
|
20.11.2020 08:17 |
Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"
Цель занятия: познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.
Задачи:
- Расширять знания детей о зимующих птицах Прибайкалья, их разнообразии, о роли человека в жизни зимующих птиц;
- Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
- Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
- Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия;
- Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.
Материалы к занятию: ноутбук; кормушка; картинки с изображением воробья, вороны, голубя, снегиря, синицы; Загадки о птицах. Стихотворения: Г. Ладонщиков «Наши друзья»; дидактическая игра «Накорми птичку».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Третьякова Ю.Г. Кизилова Ю.Н. Коурова Н.Г. Белоус А.Е. Бондарчук Ю.А.
|
07.11.2020 18:40 |
Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 21
Авторский коллектив:
- Третьякова Ю.Г. – старший воспитатель
- Кизилова Ю.Н. – воспитатель
- Коурова Н.Г. – воспитатель
- Белоус А.Е. – музыкальный руководитель
- Бондарчук Ю.А. — педагог ДО МБУ ДО ГДДЮТ (социальный партнер)
Л.С. Выготский доказал: «Развитие аномального и нормального ребенка идет по одним и тем же законам!»
«Животные и я — партнёры и друзья!»
(долгосрочный проект)
Проект направлен на детей старшего дошкольного возраста, родителей воспитанников, педагогов — сотрудников детского сада с привлечением социальных партнеров.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна
|
24.10.2020 09:55 |
Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»
Выполнил: воспитатель группы №1 “Полянка” Шойненова Оюна Жалсановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104 “Зорька” комбинированного вида г.Улан-Удэ 2020 год
Ведущая образовательная область: речевое развитие.
Цель: расширение представления о диких животных.
Задачи:
Обучающие:
- использовать в речи предлоги и описательные прилагательные
- упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- упражнять в подборе антонимов и синонимов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Скляр Анастасия Федоровна
|
15.10.2020 15:35 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Время занятия: 20 минут.
Во время занятия динамично задействовано все пространство групповой комнаты.
Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
- расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах
- способствовать самостоятельному использованию действий эксперементального характера, для выявления скрытых свойств
- воспитывать доброе отношение ко всему живому в природе, чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 34 |
|
|