Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий открытия библиотеки в ДОУ
Развлекательные занятия
Автор: Байдина Валерия Владимировна   
28.04.2024 20:19

Сценарий открытия библиотеки в ДОУСценарий открытия библиотеки в ДОУ

МАОУ Домодедовская СОШ №12 имени полного кавалера ордена Славы В.Д. Преснова ДО «Мечта»

Музыкальный руководитель Байдина Валерия Владимировна 2024г.

Действующие лица:

  • Кот Ученый
  • Фея Сказок
  • Буква «Я»

Оборудование:

  • Костюм Кота Ученого
  • Свиток
  • Костюм Фея Сказок
  • Костюм буквы «Я»
  • Ключик от библиотеки (большой)
  • Мешок с инвентарем (Ключик, перо, красная шапка, градусник, бочонок меда, яйцо золотое, стрела)
Подробнее...
 
Сценарий развлечения, посвящённого Международному женскому дню, 8 Марта на тему: «Веснушки для мамочки» (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарии 8 Марта
Автор: Андрейченко Екатерина Анатольевна   
28.04.2024 17:58

Сценарий развлечения, посвящённого Международному женскому дню, 8 Марта на тему: «Веснушки для мамочки» (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий развлечения, посвящённого Международному женскому дню, 8 Марта на тему: «Веснушки для мамочки» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых

Задачи:

  • развивать творческие, певческие и ритмические способности детей, коммуникативные навыки
  • формировать уважительное отношение и любовь к маме, бабушке, женщинам
  • формировать у детей эстетические чувства и качества
  • способствовать установлению дружеских партнерских отношений, взаимосвязи родителей с ДОУ.

Репертуар:

  • Песня «Солнечная капель» с диатоническими колокольчиками (муз. С.Соснина и И.Вахрушевой)
  • Песня «Для кого мы поём» (муз В.Иванниковой, сл. О. Фадеевой)
  • Песня «Песенка о маме» (муз. А.Олейниковой, сл. Л.Ратич)
  • «Парная пляска»
  • Игра «Ищи маму»
  • Игра «Мамины помощники» (развесить платочки)
  • Вальс «Папочки — дочки»
  • Сценка «Бабушки — старушки»
  • «Оркестр мам»
Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Африку»
Математика детям
Автор: Тлягабулова Нагима Абдбековна   
28.04.2024 17:46

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Африку»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Африку»

Программное содержание: Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти; представлений о составе числа до 10. умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Развивать гибкость и подвижность кистей рук. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материалы: набор цифр и знаков на каждого ребенка; танграм на каждого ребенка, цветные фишки (зеленые и красные).

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель: К нам утром пришло письмо: «Ребята, скорей приезжайте и моих друзей из беды выручайте! Бармалей их заколдовал!» Ваш Доктор Айболит.

Вот это письмо прислали нам из Африки.

- Итак, мы отправляемся в Африку спасать животных.

Подробнее...
 
Организация познавательно — исследовательской деятельности старших дошкольников»
Познание
Автор: Санкеева Наталья Евгеньевна   
28.04.2024 09:16

Организация познавательно — исследовательской деятельности старших дошкольников»Организация познавательно — исследовательской деятельности старших дошкольников»

Согластно китайской пословицы. «Расскажи — и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Действительно, когда ребенок сам взаимодействует с объектами или предметами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с дошкольниками следует отдавать практическим методам обучения и воспитания, таким как: проектам, экспериментам и опытам.

Дошкольный возраст — это уникальное время для формирования и развития способностей ребенка. Развитие познавательной активности рассматривали ещё совестские педагоги и психологи. Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Жан Жак Руссо, которые определяли познавательную активность как естественное стремление дошкольников к познанию. А. К. Маркова, Г. И Щукина и другие изучали особенности познавательной деятельности и способы ее активизации у дошкольников.

Наиболее актуальными в условиях реализации ФОП ДО становятся технологии развивающего характера, технологии развития критического мышления, STEM технология, проектная технологии.

Современному педагогу необходимо создать условия для развития функциональной грамотности дошкольников, использовать такие технологии, которые будут инструментами в ее развитии.

Подробнее...
 
«Волшебники природы»
Познание
Автор: Калинина Анна Михайловна, Каргина Мария Александровна   
28.04.2024 08:59

«Волшебники природы»«Волшебники природы»

Конкурс познавательно – исследовательских проектов среди воспитанников «Я — исследователь!»

Автор проекта: Сафонова Мария

Руководители: Каргина Мария Александровна

Калинина Анна. Михайловна.

воспитатели МАДОУ Центр развития ребенка- детский сад «Страна чудес» Январь 2024

Вид проекта: исследовательский

Краткосрочный проект (группа раннего возраста)

Срок реализации: 1 неделя

Участники: воспитатели, дети 2-3 лет, родители.

Проблема: Отсутствие у детей элементарных представлений о свойствах снега и воды.

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в процессе экспериментально-исследовательской деятельности сформировать систематизировать и творчески применить знания о воде.

Подробнее...
 
Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна   
27.04.2024 23:25

Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.

Технологическая карта занятия

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Составила: воспитатель Горбатенко Т.В. г. Югорск, 2023г.

Цель: закрепление образовательного процесса с включением в него современные технологии, в виде программируемого мини – робота Бии – Бут «Умная пчелка».

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»
Занятия по теме "Весна"
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"   
27.04.2024 18:54

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий:

Мы сидели у окна,

Постучалась к нам весна,

Зайчик солнечный блеснул,

Солнце в лужицы плеснул.

Где ты, солнышко, проснись,

Где ты скворушка, вернись,

Сыпать снег зима устала,

Кап, кап, кап, весна настала!

Подробнее...
 
«РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Развитие речи у детей
Автор: Романова Любовь Владимировна   
27.04.2024 18:10

«РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА «ДЕТСКИЙ САД «МАШЕНЬКА»

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР

ЗАДАЧИ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ:

  • РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ, РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ;
  • ПРИВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ПАЛЬЧИКОВЫМ ИГРАМ.

Известный педагог В. А. Сухомлинский писал:

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

В наше время, всё чаще сталкиваемся с проблемой, что плохо развита речь детей, поэтому мы уделяем большое внимание этой проблемой. Для этого в дошкольном учреждении имеются разные виды направлений для развития речи детей. Одно из них – это развитие мелкой моторики рук. Данное направление выбрано не случайно, т. к. очень важно уделять большое внимание пальчиковым играм в развитии речи детей раннего возраста.

Подробнее...
 
Многофункциональная напольная игра по развитию речи «Речевая карусель»
Развитие речи у детей
Автор: Герасимова Юлия Сергеевна   
27.04.2024 17:40

Многофункциональная напольная игра по развитию речи «Речевая карусель»Многофункциональная напольная игра по развитию речи «Речевая карусель»

Подготовила: воспитатель высшей категории МДОАУ №90 г. Оренбурга

Целью дидактического пособия является формирование устной, связной речи детей и навыков речевого общения на основе речевых игр.

Цель – создание педагогических условий при познании окружающего мира для решения проблемных ситуаций и повышения уровня речевого развития воспитанников.

Задачи:

  • способствовать формированию грамматического строя речи
  • расширять и активизировать словарь по лексическим темам
  • закреплять и автоматизировать навыки правильного звукопроизношения, умение находить место звука в слове, придумывать слова на заданный звук
  • обогащать словарный запас дошкольников
  • развивать умение составлять простые предложения, рассказы, самостоятельно задавать и отвечать на вопросы
  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение
  • воспитывать коммуникативные навыки общения, взаимовыручки.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»
Ребятам о зверятах
Автор: Ядрышникова Людмила Николаевна   
27.04.2024 17:28

Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»

Воспитатель: Ядрышникова Людмила Николаевна

Цель:

  • Формировать у детей представления об образе жизни птиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с тем как птицы устраивают свои гнезда (виды гнезд), какой материал используют для строительства гнезд.
  • Развивать связную речь через ответы на вопросы.
  • Формировать желание беречь и заботится о братьях наших меньших.

Оборудование: Сделанные детьми за ранее из соленого теста птички, веточки, нарезанные по 4 – 5 см, пластилиновая основа гнезда, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель: Внимание, Внимание, ребята! Рук нет, а строить умеют.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 479

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год