Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Этот день в истории
|
Автор: Смирнова Ольга Ивановна
|
04.10.2024 22:20 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим «Домашние животные»
Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
- Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности; вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к домашним животным.
- Развивающая: развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы; развивать зрительное восприятие.
- Образовательная: продолжать знакомить детей с домашними животными: с их характерными признаками, с тем, как они «разговаривают», с их детенышами, чем питаются домашние животные; учить правильно обращаться с домашними животными.
Дети проходят в группу и встают в круг
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рубанова Ольга Ивановна Игнатченко Елена Владимировна
|
04.10.2024 16:21 |
Развлечение для детей средней группы «Друзья наши меньшие»
- Рубанова Ольга Ивановна;
- Игнатченко Елена Владимировна
Цель: создание условий для формирования у дошкольников экологической культуры, расширение представлений у детей среднего дошкольного возраста о зимующих птицах.
Программные задачи:
Образовательные:
- способствовать формированию мышления, воображения, расширять словарный запас, совершенствовать музыкально – ритмические навыки детей через исполнение музыкальных и ритмических игр.
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, память, познавательную активность.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шевчук Екатерина Борисовна
|
04.10.2024 14:42 |
Воспитание нравственно-патриотических чувств и гражданской идентичностичерез знакомство с государственными и народными праздниками.
В настоящее время одной из актуальныхпроблем воспитания подрастающего поколения является возрождение традиций национальной культуры, это связано с тенденциями гуманизации нашего многонационального общества. В соответствии с ФГОС ДОО образовательная программа включает изучение регионального компонента. Через изучение регионального компонента дети получают больше возможностей ощутить, прочувствовать красоту родного края, особенности национальной культуры и традиций, что помогает в формировании гражданских чувств и воспитании юных граждан России.
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздники в детском саду – особый день для ребенка. Именно воспоминания детства помогают человеку во взрослой жизни. Известно, что дети от природы наделены неординарными способностями, поэтому так необходимо создание максимально благоприятных условий для их развития. Дети дошкольного возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость и острота восприятия, стремление к самовыражению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефтович Светлана Аркадьевна
|
04.10.2024 14:31 |
«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике».
выступления на Муниципальном методическом объединении для педагогов младших групп по теме: «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности» 29 января 2024 года (г. Химки)
Реджио-подход появился в небольшом городе Реджио-Эмилия на севере Италии. И в настоящее время его считают одним из самых перспективных направлений в педагогике раннего развития. Он уже более 20 лет господствует в муниципальных детских садах Италии, Германии и других европейских стран.
В основе реджио-педагогики лежит предположение о том, что малыш формирует свою личность уже в первые годы жизни. Ребенок на начальном этапе развития наделен сотней «языков», благодаря которым он может выражать себя. Цель взрослого — не отнимать у малыша эти «языки» и давать ему только один (речь), а научить его пользоваться всеми символическими языками самовыражения (живопись, скульптура, театр и другое) с помощью способностей, которыми его наделила природа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коршунова Оксана Николаевна
|
04.10.2024 09:34 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы с применением ИКТ технологии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» комбинированного вида муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Выполнила: Коршунова Оксана Николаевна 2019 г.
Цель: Закрепление с детьми домашних животных и их детёнышей.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Филимонова Валентина Юрьевна
|
04.10.2024 08:01 |
Открытое занятие в подготовительной группе «Саратовская гармоника — народный символ земли саратовской»
Цель: сформировать представление о Саратовская гармонике – уникальной ценности культурного наследия Саратовской области.
Задачи:
- Расширить представления детей о культуре родного края, в котором они живут.
- Знакомить детей с историей возникновения саратовской гармошки и способами её сохранения как символа Саратова.
- Узнавать и называть знакомые места города.
- Отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
- Развивать любознательность, эрудицию, культуру общения, речь, мышление.
- Воспитывать патриотические чувства, гордость за свой город.
Оборудование: мультимедийный проектор, ПК, картинки с музыкальными инструментами, дидактическая игра- пазлы «Памятные места Саратова», презентация «Саратовская гармоника», фломастеры, цветные карандаши, шаблоны гармошки, запись звучания саратовской гармошки, песня «Валенки» в исполнении Л. Руслановой.
Предварительная работа: беседа «Достопримечательности города Саратова», словарная работа, чтение и заучивание стихотворений о гармошке, проведение виртуальных экскурсий по городу, разучивание танца «Валенки».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
04.10.2024 07:12 |
Учим ребёнка бороться с гневом.
Гнев — естественная базовая эмоция, которую любой из нас периодически испытывает. С раннего детства малышей учат выражать свой гнев в соответствии с определёнными моделями поведения, принятыми в данном обществе. Конечно нам всем, как родителям, гнев часто кажется нежелательной эмоцией, и большинство людей считают, что его следует подавлять.
Но если родители учат детей, что гнев — это нечто плохое, неправильное и опасное, то они тем самым побуждают своих детей подавлять естественную часть человеческом натуры. Это приводит к тому, что дети либо совсем не обращают внимания на гнев, либо начинают выражать его другим, непрямым способом. Результат в итоге будет печальный – такие дети, став взрослыми, не смогут правильно выражать свой гнев.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ерыгина Наталья Романовна Никонкова Ольга Юрьевна
|
04.10.2024 06:54 |
Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «Буратино в гостях у ребят»
- Ерыгина Наталья Романовна,
- Никонкова Ольга Юрьевна
Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Образовательные задачи:
- познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Развивающие задачи:
- развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Суховей Галина Александровна
|
03.10.2024 21:53 |
Сценарий праздника осени для детей 6-7 лет «Осенины на Руси»
Вбегают 2 детей
1 ребенок: Собирайтесь, гости дорогие! Старые да малые!
Весь люд честной в наш дом большой!
2 ребенок: С песнями да плясками, с играми да сказками,
С русским квасом, да задорным переплясом!
Под русскую нар музыку дети парами заходят в зал
Вед: У нас для каждого найдется и местечко и словечко. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
03.10.2024 21:35 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.
Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.
Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 324 из 376 |
|
|