Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вера Драганчук
|
05.03.2023 16:05 |
Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики. Расширение и активизация словаря по лексической теме. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движением. Развитие певческих навыков, чувства ритма. Развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации. Развитие мимики и пантомимики. Материал для занятия: магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентация «Весна». Ход занятия. 1.Вводная ходьба. Приветствие. Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня отправиться в весенний лес. А чтобы быстрее попасть туда, давайте поедем на поезде. 2.Упражнение на развитие слухового внимания, пространственной ориентации. Дети становятся в одну колонну и кладут руки на плечи впереди стоящим. Первый – паровоз, остальные вагоны. По сигналу логопеда поезд начинает двигаться по кругу. Первый ребенок – паровоз, делая круговые движения руками, подражает вращению колес. Под счет или хлопки логопеда поезд движется то быстрее, то медленнее; по сигналу останавливается, одновременно дети произносят «ч-ч-ч…» 3.Логопед: Вот мы и на месте. Ребята, посмотрите вокруг, как изменилось все весной. Назовите приметы весны. (На экране мультимедийной установки изображаются приметы весны).
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Королева Галина Рафаиловна
|
05.03.2023 14:15 |
Игра – путешествие для средней группы «Полёт в космос».
Цель: Формирование у детей знаний о космосе, об освоении космоса людьми, о полёте в космос Ю.А. Гагарина.
Задачи: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Сформировать у детей знания об освоении космоса людьми, о полёте в космос Ю. А. Гагарина.
Продолжать формировать детские представления о летающих объектах (космическая ракета, спутник);
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
05.03.2023 11:52 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Весна. Встречаем птиц» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. Тема: « Весна. Встречаем птиц» Задачи: В образовательной области «Познание» · Расширить и закрепить представления детей о весне, перелетных птицах, где живут, кто детеныши. · Упражнять детей в узнавании и назывании перелетных птиц.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Борисова Алевтина Александровна
|
05.03.2023 11:11 |
Мастер — класс по использованию дидактического пособия «Космос» в образовательной деятельности со старшими дошкольниками.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
1. Человек, всегда завидовал птицам, и ему очень хотелось научиться летать. Мечты человека о полетах нашли отражение в народных сказках и легендах.
Одна из них — легенда об Икаре.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Эльвира Юмаева
|
05.03.2023 11:07 |
Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии» Программное содержание: Учить детей подбирать соответствующий колорит весенних явлений, использовать контрастные и пастельные гаммы цветов, располагать изображение на всем листе, насыщать кисть краской, держать ее наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий и точек кисть держать вертикально. Формировать и закреплять навык уверенно и легко проводить концом кисти прямые, изогнутые, волнистые линии, ставить точки. Побуждать отражать в рисунке впечатления от весенней природы (цветущая ветка). Развивать творческие воображения и эстетический вкус. Материал: Альбомные листы, краски (гуашь, акварель), кисточки, палочки Джонсона, карточки-схемы, аудиозапись. Методические приемы: Игровая мотивация, художественное слово, показ способов выполнения работ, индивидуальная помощь. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин цветущих деревьев на работах художника Ф.Сычкова, экскурсия, наблюдения. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соина Валентина Константиновна
|
05.03.2023 10:26 |
Автор проекта СОИНА Валентина Константиновна
Занимаемая должность: учитель – логопед Образование: высшее, НГПУ, 2010 год Стаж работы: 32 года Стаж в данной должности: 5 лет
Визитка проекта О проекте: Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели. Участники проекта: дети логопедической подготовительной группы ЗПР, учитель-логопед, воспитатели, специалисты, родители.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шавлова Валентина Михайловна
|
05.03.2023 08:52 |
Развитие речи детей дошкольного возраста.
Речь ребенка начинает развиваться с самого рождения. Сначала это отдельные звуки, потом слоги, а через какое-то время и целые слова.
Речь важный элемент жизни человека. Без нее нет нормального существования. А анализ данных по речевому развитию дошкольников показывает, что с каждым годом данная проблема становится все более актуальной. Речь бедная (недостаточный словарный запас), односложная. Дети не могут не только описать картину, но и элементарно выразить свои мысли и грамотно построить предложение.
Именно поэтому Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования выделяет речевое развитие в отдельную образовательную область.
Вспомним основные задачи речевого развития:
- Овладение речью, как средством общения и культуры;
- Обогащение активного словаря;
- Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- Развитие связной речи;
- Грамматически правильной диалогической и монологической речи
- Развитие речевого творчества;
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
04.03.2023 21:51 |
Действующие лица: Ведущая Мэри Поппинс Мисс Эндрю Дети. Зал украшен по-праздничному. Под веселую эстрадную музыку вприпрыжку вбегаютдети. В одной руке у каждого из них цветок (подарок для мамы, который ребеноксделал сам), а в другой голубь из бумаги. Дети разбегаются по залу, где их ждетВедущая.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Нам радостно видеть на празднике вас, У вас ведь немало забот! Но вы все дела отложили сейчас, Зачем, почему? Это каждый поймет, Ведь праздник всех женщин в стране настает!
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
04.03.2023 21:06 |
Перед занавесом. 1-й. Нам очень хочется, чтобы в праздничный день 8 Марта все женщины улыбались. 2-й. Вот мы и решили показать несколько шуточных сценок и прочитать веселые стихи, чтобы доставить удовольствие и радость всем женщинам, которые пришли на спектакль. 1-й. Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день».
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Литвинова Наталья Васильевна
|
04.03.2023 13:23 |
Обогащение словаря старших дошкольников
Н.В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Ясненский городской округ Оренбургской области
Цель: Познакомить родителей с приемами, позволяющими обогатить словарь детей, через игровые упражнения.
Задачи:
- познакомить с символами слов предметов, признаков, действий, синонимов, антонимов.
- Формировать у родителей умение оказывать помощь ребенку в выборе нужных слов и в развитие словаря.
- Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнерские взаимоотношения с родителями воспитанников.
Материал: разрезанные буквы названия команд «Знайки», «Почемучки».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 464 из 481 |
|
|