Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Баранова Ирина Юрьевна
|
15.02.2024 16:46 |
Досуг по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе «Россия – наш общий дом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки» (МАДОУ детский сад № 13 «В гостях у сказки») (2021-2022гг)
Составили воспитатели: Баранова И.Ю. Гриневич О.В. г. Долгопрудный
Цель: формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
Задачи:
Образовательные:
- дать знания о многообразии народов нашей страны
- познакомить с народным фольклором.
Развивающие:
- развивать умение рассуждать и делать выводы
- развивать словарный запас, навык выразительного чтения стихов.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к культуре народов России
- воспитывать уважение к людям разных национальностей
- воспитывать любовь к своей Родине, гордость за свою страну.
Оборудование: куклы в национальных костюмах, экспонаты мини- музея «Русская изба»; пазлы для дидактической игры «Собери костюм»; запись белоруской народной песни «Бульба», русской народной хороводной песни и песни «Большой хоровод» (муз. Б. Савельев, сл. Л. Жигалкина, А.Хайт); интерактивная доска и компьютер для показа мультфильма «Народы России» (https: //youtu. be/WFh3Dvk-7JU)
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Климовская Светлана Александровна
|
15.02.2024 16:38 |
23 февраля «Спортивная семья-здоровая Россия»
Цель: воспитание любви и уважения к отцу и к Родине.
Задачи:
- организовать разные виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к папе
- использовать образовательный потенциал родителей для развития и воспитания своих детей, укрепить детско-родительские отношения
- формировать представления о социальной роли мужчин, а также о модели семейных взаимоотношений
- приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада в целом, через поиск и внедрение наиболее эффективных нетрадиционных форм взаимодействия.
Ход:
Дети под марш заходят, выполняют перестроение и выстраиваются в шеренгу
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, с замечательным праздником – Днём защитника Отечества!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Баракова Эльвира Назировна
|
15.02.2024 16:22 |
Формирование желательного поведения у детей.
Зачастую ребенок слышит, как ему не стоит делать и каким не надо быть и получает слишком мало информации о том, что же от него все-таки хотят. По теории привязанности, ребенок очень хочет нравиться своему взрослому.
Мы можем использовать эту теорию, создавая желательное поведение с помощью положительного подкрепления, т.е когда ребенок совершает какое-то действие, которое соответствует желательному поведению сообщите ему об этом, тогда ребенок понимает, что делает правильно.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чудаева Марина Александровна
|
15.02.2024 00:08 |
Сценарий мастер-класса «Использование приемов ТРИЗ в обучении дошкольников сочинению сказок»
Цель: Повысить уровень компетенции педагогов в применении технологии ТРИЗ.
Задачи: Обобщить представления педагогов по применениютехнологииТРИЗ в области сочинения моделей сказок разного типа, способствовать развитию творческого воображения.
Создать условия для практического освоения технологии сочинения сказок с использованием приемов ТРИЗ.
Сформировать у участников мотивацию наиспользование технологии ТРИЗ в своей педагогической деятельности.
Материал: презентация, листы бумаги, расчерченные на 9 экранов с подписями.
Аудитория: данный мастер-класс можно использовать в работе с педагогами, родителями.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Запорожко Анна Валерьевна
|
15.02.2024 00:02 |
Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в младшей группе «Бравые солдаты»
Подготовила Запорожко А. В. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 детский сад комбинированного вида г. Никольское 2020
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
- Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
- Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
- Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Ход досуга.
Дети входят в зал под марш.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна
|
14.02.2024 19:54 |
Консультация для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте»
Что же такое грамота?
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Но, очень хочется напомнить, что письменная речь формируется на базе устной. И первыми шагами к обучению грамоте должно быть не знакомство с буквами, а усвоение звуковой системы языка. Поэтому, у ребенка дошкольного возраста важно развивать фонематический слух. Фонематический слух – способность выделять и дифференцировать фонемы родного языка
Формируется восприятие и умение:
Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы.
Ведь письмо — это перевод звуков речи в буквы, а чтение — это перевод букв в звучащую речь.
Для того, чтобы научиться читать и писать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношение звука и буквы. Ребенок — дошкольник может освоить
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мелентьева Римма Ивановна
|
14.02.2024 19:01 |
«Сказки – шумелки», как форма музыкально-ритмической игры
Автор: Мелентьева Римма Ивановна, музыкальный руководитель
Для ребёнка с нарушением речи звуки являются отличным средством для развития слухового восприятия, что немало важно в развитии речи ребёнка. Музыкальные инструменты всегда притягивали внимание детей, поэтому вовлечь ребёнка в игру с шумами и звуками педагогу не сложно. Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок.
Сказки-шумелки позволяют развивать речевую и познавательную активность дошкольников одновременно.
В такой сказке текст составляется так, что после одной — двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом. Дети импровизируют с шумовыми инструментами, имитируя звуки, издаваемые в природе и жизни человека.
Инструменты для сказок-шумелок можно изготовить из бросового материала, можно использовать доступные детские музыкальные инструменты для оркестра.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
14.02.2024 18:49 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе: «Слёт юных изобретателей «Поиск идей профессора Чудакова».
Авторы воспитатели МАДОУ № 24 г.Томск: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: Создание условия для развития интеллектуально — творческого потенциала для детей дошкольного возраста.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое
Поддерживать интерес детей созданию изобретений, подводить детей к простейшему анализу созданных изобретений. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые изобретения.
Задачи ОО в интеграции:
Речевое
Способствовать развитию речи как средства общения, развивать связную речь.
Познавательное
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Пушкина Галина Анатольевна
|
14.02.2024 18:36 |
Консультация для родителей «Обычаи и традиции русского народа»
"Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим..." В статье рассказывается об основных традиционных праздниках на Руси, о том, что очень важно не потерять нить, связывающую прошлое с настоящим и передать подрастающему поколению всю прелесть и самобытность русских традиций и обычаев.
Очень часто за событиями и за сутолокою дней мы старины своей не помним, забываем мы о ней. Вспомним старые обычаи! Вспомним нашу старину!
Традиция, обычай, обряд – понятия тождественные в общих своих чертах, но имеющие свои характерные особенности и признаки. Традиция – это передача от предшествующих поколений обычаев и обрядов, направлены на духовный мир личности и выполняет роль средств воспроизведения, повторения и закрепления общепринятых общественных отношений не непосредственно, а через формирование морального и духовного облика человека, складывающегося в соответствии с этими отношениями. Например, русское гостеприимство)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Воронова Екатерина Игоревна
|
14.02.2024 18:22 |
Конспект открытого занятия НОД «Родные просторы» по программе «Социокультурные истоки» средней группы «Весёлые горошины»
Воспитатель: Воронова Е.И. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Парк детского периода» города Киселёвска Киселёвск, 03 февраля 2024 года
Цель: развивать духовно-нравственную основу учебно-воспитательного процесса в ДОУ, способствующую возрождению многовековых традиций России.
Задачи:
- первоначальное освоение социокультурной категории «Родные просторы»;
- продолжать активизацию речевого словаря детей;
- создать условия для развития инициативной речи детей;
- развивать способность договариваться, приходить к единому мнению;
- формировать эмоционально-образное восприятие жизни в русской деревне;
- формировать представление о взаимосвязи прошлого и настоящего.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 470 |
|
|