Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Шахова Раиса Алексеевна
|
26.10.2024 22:33 |
День Матери – тёплый и сердечный праздник!
День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая. День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября, в Беларуси — 14 октября, в Грузии — 3 марта, в Украинe — во второе воскресенье мая, в Германии в 2012 году — 13 мая.
День матери в России
Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 30. 01. 98 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник — День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.
И хотя этот праздник отмечается недавно, но во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.
Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Елена Васильевна
|
26.10.2024 18:45 |
Использование бросового материала в развитии речи дошкольников старшей логопедической группы.
Иванова Елена Васильевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 44 г. Челябинска» Челябинская область
Занятия с бросовым материалом, является продуктивной деятельностью, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта.
Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач, в процессе работы с бросовым материалом успешно осуществляется развитие речи и коррекция речевых нарушений ребёнка.
Продуктивная деятельность— это не только сенсорно-двигательные упражнения, но она также отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности.
Бросовый материал — это все то, что можно без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии.
Значение бросового материала для всестороннего развития и воспитания дошкольника с речевыми нарушениями велико и многогранно. Продуктивная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей, которое тесно связано с развитием речи.
На занятиях продуктивной деятельностью детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Романовна
|
26.10.2024 18:33 |
Развлечение в средней группе «Знайки» «Праздник урожая»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
- закрепить знания детей об овощах и фруктах
- уметь классифицировать
- учить отгадывать загадки
- развивать двигательную активность, уметь выполнять движения в соответствии с заданием
- знакомить с русским фольклором и народными играми
- вызвать положительный отклик на художественное слово.
Материал: шапочки овощей, муляжи овощей фруктов, яблоко, руль, две деревянные ложки, 2 обруча, руль, машина – грузовик.
Ход мероприятия:
Дети сидят. Входит Осень
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В
|
26.10.2024 17:58 |
Конспект итогового занятия «Исполнение мечты гусениц» для группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37» Г. Оренбург
образовательная область: познавательное развитие вид образовательной деятельности: ФЭМП, развитие речи, ребенок и окружающий мир, социализация, художественно – эстетическое развитие.
Подготовили: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В
Цель: Закреплять и обобщать знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Пустовалова Екатерина Владимировна
|
26.10.2024 17:49 |
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «ДЕНЬ МАТЕРИ»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино»
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию празднования «Дня Матери». Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Под музыку выходит воспитатель с детьми
Педагог: Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Сергеева Анна Денисовна
|
26.10.2024 17:36 |
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной»
Ведущая Добрый день дорогие наши родители! Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками. Сегодня в школу провожаем их- Талантливых, любимых, и родных. Ведущая «Мы начинаем наш Звездный выпуск!»
Прошу Внимание! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники -2024 года!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
26.10.2024 17:02 |
Формировании личности человека через развитие речи
Речь играет ключевую роль в формировании личности человека, так как она удовлетворяет одну из его базовых потребностей – потребность в общении. В дошкольном возрасте ребенок активно социализируется, становясь частью общества. Он постигает тонкости человеческих отношений и впитывает культурные традиции. Первые три года жизни – период, когда ребенок в основном общается с семьей. Позже круг его общения расширяется. Нарушение речи препятствует общению, что, в свою очередь, затрудняет усвоение социальных ролей. Именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются и закрепляются модели поведения. У детей этого возраста проблема – недостаточно развитая устная речь, поскольку письменная речь еще не освоена. Чаще всего в этот период возникают проблемы с формой выражения мыслей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
26.10.2024 16:54 |
Педагогический проект «Тико – конструирование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д.43а
по образовательной области: «Познавательное развитие»
сроки реализации 2022-2024 учебный год
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Шаралапова Марина Вячеславовна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации в целом. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности -главные задачи, которые стоят перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют создания особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено-конструированию.
Актуальность ТИКО-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как являются отличным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна
|
26.10.2024 09:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта «Мир семян»
Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта
- Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
- Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
- Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
- Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 153 |
|
|