Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Шемшединова Надежда Александровна
|
29.10.2024 07:08 |
Музыкальное развлечение для средней группы со здоровьесберегающим компонентом «Весеннее приключение кота Рыжика»
Цель.
Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь
- совершенствовать музыкально-ритмические навыки посредством исполнения песен, хороводов, танцев, игр
- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе (весне)
- закреплять вокально- хоровые навыки в процессе группового пения
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к животным, бережное отношение к природе.
Действующие лица: ведущий-воспитатель группы, кот Рыжик, Весна-дети подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Проскурина Екатерина Юрьевна Аванесян Анна Олеговна
|
29.10.2024 06:59 |
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
«Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью». Ф. Фрёбель.
Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцция, он считал, что дети — цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".
Профессия воспитателя не простая, но в то же время интересная и ответственная. Мы все разные педагоги, у каждого из нас свои методы и приемы, особые секреты, направленные на всестороннее развитие наших воспитанников. Мы стараемся сделать пребывание наших детей в детском саду интересным, веселым и комфортным. А в ответ получаем необыкновенные минуты общения с нашими воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
|
29.10.2024 06:47 |
Конспект занятия для старшей группы аппликация с элементами рисования «Портрет моей семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовили: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
г. Рязань, 2024 г.
Цель: систематизировать и расширить знания о семье.
Задачи:
Образовательные:
- Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу.
- Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
Развивающие:
- Развивать творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в создании рисунка. -
- Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Афанасьева Анна Ивановна
|
29.10.2024 06:37 |
Зимушка — зима средняя группа
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, в двигательной активности и в физическом совершенствовании.
Задачи:
- обобщить и закрепить знания детей о зимнем времени года
- развивать физические качества детей (силу, ловкость, быстроту, выносливость)
- воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Прекрасное время года, зима! Огромные снежные сугробы, пушистые снежинки, сияющая белоснежная земля.
Зима – это самое красивое время года. Ведь именно зимой природа изменяется до неузнаваемости, становится величественней, светлее, чище, богаче.
Особенно любят зиму дети. Ведь столько различных развлечений появляется с приходом зимы. Катание на лыжах.
Катание на санках.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
29.10.2024 06:22 |
Занятие по лего-конструированию для детей 5-6 лет «Роботы»
Цели: Закреплять умение пользоваться схемой при конструировании. Развивать конструкторские навыки, уметь преобразовывать постройки по изменившимся условиям. Прививать эстетический вкус при воплощении замысла.
Задачи:
Обучать детей моделировать и конструировать из строительного материала и деталей конструкторов.
Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Воспитывать стремление совместно трудиться.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование; видеоролик о том, что могут делать «Роботы», иллюстраций слайдов на которых изображены различные роботы конструктор; схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот», игрушки роботы, лего-классик.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Марина Валерьевна Моничева Наталия Васильевна
|
29.10.2024 06:13 |
Проект «Театрализованная игра»
Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31» муниципального образования города Братска
Средняя группа
- Наумова Марина Валерьевна
Название проекта Проект театрализованной игры по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»
Название учреждения МБДОУ «ДСОВ № 31»
Актуальность проекта Дошкольный возраст — важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного и физического развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ляпина Татьяна Михайловна и Григорьева Любовь Николаевна
|
29.10.2024 06:07 |
Проект «Покормите птиц зимой» с детьми средней возрастной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 102» г. Братск
Составили воспитатели:
- Григорьева Любовь Николаевна
- Ляпина Татьяна Михайловна
Участники проекта:
Дети средней группы «Березка»
Исполнители: родители, дети.
Тип проекта: познавательно-игровой
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 06:01 |
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. Непосредственная образовательная деятельность проводится учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание деятельности определяется программой.
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории проблемных детей. Необходимо применять такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребенка. Дети с ЗПР пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 05:50 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.
Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Гордеева Елена
|
29.10.2024 05:40 |
Час общения с родителями «Играем вместе»
Подвижные игры во дворе
В какой игре участники делятся на две команды. Одна команда загадывает секретное слово, после чего ее игроки убегают, помечая стрелками на асфальте или стенах домов направление своего движения. Задача соперников – любой ценой выведать секретное слово?
А.) Фанты
Б.) Городки
В.) Казаки разбойники
2. Участники этой игры садятся в ряд, после чего водящий кидает мяч одному из игроков и одновременно называет какой-нибудь предмет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 153 |
|
|