Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Куляк Светлана Сергеевна
|
09.04.2016 08:01 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 4-5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»
- Автор: Куляк Светлана Сергеевна.
- Место работы: ГБОУ «Школа №1935».
- Должность: учитель-логопед.
- Город: Москва
Цель:
- Обобщить представления детей о посуде.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Чикаева Татьяна Алексеевна
|
08.04.2016 10:00 |
Конспект занятия по познавательной деятельности Тема: «Вода и её свойства»
в средней группе «Дюймовочка» д/с №96
Цели:
- определять свойства воды, называть их (не имеет формы, льется, журчит, переливается, мокрая, прозрачная, не имеет цвета, запаха, растворяет вещества, может окрашиваться, превращается в лед
- понимать, зачем человеку вода
- проводить опыты, делать выводы
- бережно относиться к воде.
Оборудование: тряпичная кукла «Капитошка», таз с водой, стакан, чашка, тарелка, краски, кисточки, тряпочки, кусочки бумаги по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буричева Людмила Александровна
|
07.04.2016 18:31 |
Конспект ООД на тему «Очищение воды с помощью фильтра»
МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида г.о. г. Шахунья
Реализация задач образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательно-исследовательская»
Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Буричева Л. А. Педагогический стаж — 25 лет Г. Шахунья 2015
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буричева Людмила Александровна
|
07.04.2016 18:26 |
Конспект ООД с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Лаборатория «Юные исследователи»
МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида г.о. г. Шахунья
Реализация задач образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательно-исследовательская»
Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Буричева Л. А. Педагогический стаж — 25 лет Г. Шахунья 2015
Задачи:
Образовательные: Показать детям как быстро загораются предметы из разных материалов; какие средства можно использовать при тушении огня. Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту и природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буричева Людмила Александровна
|
06.04.2016 21:54 |
Конспект ООД в старшей группе на тему «Воздух и его свойства»
МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида г.о. г. Шахунья
Реализация задач образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Буричева Л. А. Педагогический стаж — 25 лет Г. Шахунья 2015
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бехметьева Елена Алексеевна
|
05.04.2016 10:21 |
Педагогический проект для подготовительной группы «Наш любимый Пушкин»
(с использованием интерактивных технологий)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Компенсирующего вида Кировского района Санкт – Петербурга
Авторы:
- Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель высшей квалификационной категории
- Булкина Елена Александровна учитель-логопед первой квалификационной категории
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мешкова Лариса Анатольевна
|
04.04.2016 07:12 |
Конспект занятия: "Весовые измерения"
Мешкова Лариса Анатольевна
Цель: Познакомить детей с измерительным прибором-весами, с историей возникновения весов, видами: чашечные, напольные, аптекарские, безмен.
Задачи: знакомство с понятием вес, весы, тяжелее, легче, развивать умения делать выводы на основе опыта, развивать интерес к физическим явлениям.
На подносе лежат два шара одинакового цвета и размера.
Воспитатель: Ребята, что вы можете сказать об этих предметах?
Дети: Это шары разные по цвету и размеру.. Один шар тяжёлый а другой лёгкий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цесновская Лидия Сергеевна, Терсянцева Татьяна Николаевна
|
02.04.2016 23:18 |
Совместная проектная деятельность педагогов и детей "Королева-ложка"
(вторая младшая группа)
Авторы проекта: воспитатели ГБОУ ЦРР – детского сада №1837: Терсянцева Т.Н., Цесновская Л.С.
Вид проекта: творческо-исследовательский
Сроки проведения проекта: 2 недели
Участники: педагоги, родители и дети второй младшей группы «Карлсон».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна
|
01.04.2016 22:18 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»
Воспитатель подготовительной группы- Хорькова Адиля Ахмадулловна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №335 центральный район г.Челябинск 21 марта 20016г
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.
Задачи:
- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
- Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды;
- Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;
- Обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы;
- Активизировать словарь детей словами: модель, глобус, суша, материки, круговорот воды, пресная вода, лаборатория, парообразные вещества
- Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
- Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гергенредер Алла Анатольевна
|
01.04.2016 13:37 |
Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн. жителей.
На месте Копенгагена в XII веке находилась незначительная деревушка Хавн, которую епископ Абсалон после постройки замка, в 1167 году, превратил в укрепленный город. В 1254 году Копенгаген получил первые городские привилегии. В 1416 году Эрик Померанский завоевал Копенгаген и в 1433 году сделал его своей резиденцией[2].
Во время Графской войны Копенгаген выдержал жестокую осаду, а в 1658—1659 годах геройски защищался от шведов.
В 1728 году Копенгагенский пожар уничтожил более четверти городских построек.
В 1807 году Копенгаген сильно пострадал от бомбардировки англичан[3], а шестью годами ранее в виду города произошла знаменитая морская баталия.
На месте старых укреплений, от которых сохранилась только цитадель, разбиты бульвары, к которым примыкают быстро разрастающиеся предместья (Вестербро, Неребро и Эстербро), в последние годы почти слившиеся с городом. В хозяйственном отношении одно целое с городом составляют также Фредериксберг на западе (46 954 жителя), Утерслев на северо-западе (2596 жителей) и Зундбьерне на острове Амагере (13310 жителей). Копенгаген укреплен сильными морскими фортами.
В 2013 году Копенгаген занял первое место в рейтинге наиболее подходящих для проживания городов мира
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Климова Елена Николаевна
|
01.04.2016 10:12 |
Конспект НОД по теме «Посуда»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Зодачи
- Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
- Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а.
(Речевое развитие).
3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 257 из 328 |
|
|