Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
03.10.2016 22:53 |
Знакомим с окружающим миром "Радуга"
Цель: дать представление о процессе образования радуги
Методы и приемы. Опыт, рассказ воспитателя с элементами беседы, наблюдение, художественное слово
Образовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная
Рассказ воспитателя. Особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превращаться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.
Наблюдение после дождя и появления радуги на небе
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
03.10.2016 10:29 |
Конспект познавательного занятия в средней группе Тема: Фруктовый салат «Дары Солнца»
(Блок: ознакомление дошкольников с секретами кухни) Занятие проводится совместно с мамами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №29» г. Астрахань Воспитатель Первой квалификации Языкова Ольга Юрьевна
Цель: способствовать совместной деятельности детей и взрослых, в процессе которой удовлетворяется потребность дошкольников в общении со взрослыми, в познании их мира, желании принимать непосредственное участие в деятельности взрослых.
Программное содержание: учить детей пользоваться ножом; закрепить знание детьми названия фруктов их полезные свойства; продолжать знакомить детей с разнообразием салатов и заправкой; развивать любознательность; воспитывать аккуратность; приобщать детей к миру взрослых, способствовать приобретению ими собственного опыта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романович Марина Анатольевна
|
02.10.2016 13:37 |
Проект Тема: «Секреты бабушкиного сундука» (куклы-обереги)
Разработчик проекта: Романович М.А., воспитатель высшей категории. пгт. Яшкино 2016
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 Яшкинского муниципального района»
Образовательная области: «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие», «Художественное эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: педагоги, родители, дети подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дербуш Жанна Владимировна
|
30.09.2016 21:10 |
Конспект проектного занятия с элементами методики ТРИЗ «Транспорт. Машина будущего»
Возрастная категория 5-6 лет
Программные задачи:
- закрепить у детей понятие обобщающего слова «транспорт»;
- познакомить с историей возникновения различных видов транспорта;
- упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
- способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс;
- развивать управляемость воображения в соответствии с поставленной задачей.
Виды детской деятельности: познавательно — исследовательская, коммуникативная, игровая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курашко Юлия Николаевна
|
29.09.2016 22:18 |
Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ по ФЦКМ на тему: «Транспорт»
Программные задачи:
- систематизировать знания детей о различных видах транспорта, его составных частях, функции
- познакомить с транспортом прошлого
- развивать творческие способности детей
- дружеские взаимоотношения между детьми.
Виды детской деятельности:
коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, двигательная.
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Физкультура», «Музыка», «Социализация».
Планируемые результаты:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рожкова Наталья Николаевна
|
25.09.2016 20:33 |
Конспект НОД с детьми старшей группы ТНР на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»
ГБОУ Гимназия № 1748 «Вертикаль» Дошкольное отделение № 1 «Теремок»
Составила и провела: воспитатель Рожкова Н.Н.
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов.
Программное содержание:
- Учить правильно, называть животного наших лесов, его детенышей, места обитания; дифференцировать домашних и диких животных.
- Уточнить внешние признаки и повадки диких животных.
- Учить изготавливать зайчонка оригами.
- Развивать связную речь, память, внимание, мелкую моторику, творческие навыки.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
25.09.2016 18:58 |
Проект «Путешествие в мир муравьев»
Федотова Любовь Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 399» г.о. Самара.
Актуальность проекта
Проблема экологического воспитания относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Педагоги прошлого столетия придавали большое значение природе как средству воспитания детей. Так, Я.И. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Родкина Вера Николаевна
|
24.09.2016 11:50 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».
Цель:
- развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность детей.
Задачи:
1. Образовательные:
- Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- Способствовать развитию речи как средства общения, уметь отвечать на вопросы воспитателя;
- Учить детей находить предметы нужной формы и раскрашивать их по цвету.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
23.09.2016 20:37 |
Конспект занятия «Лесные модники»
ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова
Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации
Коррекционная цель:
Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении, условиях роста, о том что грибы бывают съедобные и несъедобные.
Задачи:
- Упражнять в умении различать грибы по внешнему виду.
- Познакомить детей со способами размножения грибов.
- Совершенствовать речь детей, умение с помощью воспитателя составлять небольшие описательные рассказы о грибах, подбирать однокоренные слова к слову «гриб», выразительно читать стихи, вспомнить пословицы о грибах.
- Активизировать словарь детей словами: грибница, пластинки, губчатый, споры.
- Познакомить с правильным сбором грибов, воспитывать бережное отношение к ним. (В природе нет ничего ненужного).
Форма проведения: групповая беседа, организация классическая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гапонова Татьяна Михайловна
|
22.09.2016 21:36 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «В русской горнице»
Программные задачи: Познакомить детей с образом жизни наших предков; формировать понимание того, что Россия – страна с большой многовековой историей; расширить и обогатить словарь детей новыми словами (печь, ухват, чугунок, рушник, прялка, веретено, сундук), а также за счет малых
фольклорных форм: пословиц, поговорок загадок; воспитывать любовь к своей Родине, ее истории, культуре, народу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дунаева Татьяна Александровна
|
21.09.2016 14:48 |
Тематическая неделя "Барыня-капуста"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 7.09-11. 09)
Тема: «Барыня – Капуста»
Цель: Формировать у детей представление о календарно-обрядовом празднике «Капустник», обычаях и приметах связанных с ним, о пользе капусты для человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Капустник» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чувашова М.Н. Минина Н.Н. ДунаеваТ. А.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Тема: «Овощи» Морковь и капусту, редис и лучок, Картофель, горох, огурцы, кабачок — Все сами растили, водой поливали, А осенью мы урожай собирали. Все яблоки, груши в большие корзины Мы дружно сложили с Алешей и Зиной. Все овощи, фрукты смогли мы собрать. Всегда нужно взрослым в труде помогать! I часть: Ходьба парами, ходьба с высоким подниманием ног, ходьба с выпадами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 251 из 328 |
|
|