Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
13.03.2016 14:35 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с животными Якутии: белка, заяц, лиса, волк, бурый медведь, северный олень; познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
- Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
- Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – косолапый, бурый, неуклюжий; белка – заботливая, трудолюбивая, рыжая, пушистая; заяц – трусливый, длинноухий, пугливый; лиса – рыжая, хитрая, пушистая.
- Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь.
- Формировать умение различать следы животных.
- Продолжать формировать слухо — моторную координацию, слуховое внимание.
- Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, стремление помогать в трудных условиях (помощь людей животным).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Филиппова Наталья Александровна
|
12.03.2016 16:04 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.
Задачи:
- Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
- Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
- Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.
Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тищенко Марина Николаевна
|
12.03.2016 10:49 |
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
МБДОУ№6 Воспитатель: Тищенко М.Н. Февраль 2016 год.
Задачи: формировать представления детей о бобовых культурах (фасоли, горохе), практические умения их посева, создания необходимых условий для их роста (почва, влага, свет, тепло); развивать познавательную активность, любознательность; мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь в процессе совместной деятельности, бережное отношение к объектам живой природы.
Материал и оборудование: лотки для семян, леечки, стилизация огорода на окне в деревенском стиле, фартуки, схема последовательности посадки семян, оборудование для посадки, дневник наблюдений.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Перцель Мария Николаевна
|
09.03.2016 23:27 |
Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»
Цель проекта:
- Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей о том, что вода нужна всем.
- Познакомить детей со свойствами воды.
- Развивать у детей способы познания: наблюдение, экспериментирование, сравнение, сопоставление.
- Вовлечь родителей в работу над проектом, показать насколько интересным могут быть совместные с детьми исследования в домашних условиях.
Тип проекта: познавательно — творческий.
Длительность проекта: 1 неделя
Участники: дети, родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гумерова Людмила Викторовна
|
06.03.2016 23:10 |
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сафронова Любовь Ивановна
|
04.03.2016 19:51 |
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область
Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.
В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:
- Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
- Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.
Предполагаемый результат
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Павлова Светлана Александровна
|
04.03.2016 16:27 |
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».
Задачи:
- развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
- Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
- Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
- Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Язькова Екатерина Викторовна
|
01.03.2016 21:52 |
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Паспорт проекта
Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»
Язькова Екатерина Викторовна
Тема проекта: «Мы — журналисты»
Вид проекта: познавательный, игровой
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.
Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.
Задачи проекта:
Образовательные:
1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.
3. расширение и активизация словарного запаса;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
01.03.2016 21:40 |
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ
- Повышение познавательного интереса;
- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
- Обогащение и активизация словаря;
- Формирование грамматически правильной речи;
- Развитие монологической речи, логического мышления;
- Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.
Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронович Юлия Викторовна
|
01.03.2016 21:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»
(в рамках недельного тематического проекта «День рождения Земли»)
Цель. Создание условий для развития познавательной активности в процессе выполнения опытов
Задачи:
- познакомить детей с природным явлением — вулканом, его внутренним строением, причиной извержения; (познавательное развитие);
- создать условия для самостоятельной познавательной активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме (познавательное развитие);
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия, работы в микрогруппах (социально-коммуникативное развитие);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Змеева Елена Сергеевна
|
01.03.2016 20:54 |
Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве.
Задачи.
Познавательные:
- познакомить детей с составом земли;
- познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
- формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 328 |
|
|