Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие «Части суток, распорядок дня»
Познание
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна   
16.09.2015 08:43

Занятие «Части суток, распорядок дня»Занятие «Части суток, распорядок дня»

для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»

Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
  2. Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
  3. Расширение пассивного и активного словаря

Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие слухового внимания.
  2. Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
  3. Развитие зрительного восприятия.

Воспитательные:

  1. Развить умение сотрудничать в коллективе.
  2. Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
  3. Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.

Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.

Подробнее...
 
Презентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.
Познание
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
15.09.2015 19:12

Презентация Я поведу тебя в музей. Знакомство с Художественным музеем БрянскаПрезентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.

Я поведу тебя музей

ЦЕЛЬ:

Ознакомление дошкольников с понятием «музей».

Знакомство с художественным музеем города.

Что такое «музей»?

Это место, помещение, где собирают и берегут вещи: посуду, одежду, картины, заботятся о них, показывают людям. Эти вещи называют экспонаты. Заботятся о них сотрудники музея. Они следят за порядком, чистотой. Помогают посетителям ориентироваться в музеях, на выставках.

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.
Познание
Автор: Маркова Ольга Григорьевна   
15.09.2015 17:25

Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.

«Играя, ребенок учится, и, наоборот, в процессе обучения ребенок должен играть».
А. С. Макаренко

Современному обществу необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально-значимым качеством личности и формируется в учебной деятельности.

Поэтому перед воспитателями дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО встает главная задача: формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности.

Игра — ведущая деятельность детей дошкольного возраста, именно в игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечественной психологии и педагогике огромное значение придается реализации развивающего характера игры в развитии познавательной сферы детей (Выготский Л. С., Аркин Е. А., Леонтьев А. Н.).

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект «Кристальное чудо»
Познание
Автор: Фарафонова Татьяна Юрьевна   
09.09.2015 22:12

Познавательно – исследовательский проект «Кристальное чудо»Познавательно – исследовательский проект «Кристальное чудо»

автор: Фарафонова Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 32 г. Выборга"

Тип проекта: Краткосрочный исследовательский

Продолжительность: 4 недели

Участники: Воспитатель и воспитанники группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Цель работы: Узнать, что такое кристаллы, научиться выращивать кристаллы в домашних условиях.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
Познание
Автор: Измайлова Нурия Гарифулловна   
08.09.2015 20:36

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»

Воспитатель: Измайлова Нурия Гарифулловна МАДОУ № 357 г. Казани РТ

Цели: закрепление знаний детей о лесных (диких) животных (заяц, волк, медведь, лиса, мышка); мотивировать детей на включение в речевую деятельность через знание речевых игр — импровизаций, вызвать желание обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать связную речь, обогащать активный словарь, навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; умение выполнять движения соответствующие тексту.

Форма проведения занятия: игровая.

Тип занятия: Интегрированное.

Применяемые технологии: Игровые, ИКТ технологии.

Подробнее...
 
«Мотивы татарского народа в одежде и орнаменте» для подготовительной группы
Познание
Автор: Барсукова Анна Владимировна   
07.09.2015 19:08

«Мотивы татарского народа в одежде и орнаменте» для подготовительной группы«Мотивы татарского народа в одежде и орнаменте» для подготовительной группы

Область: Познавательное развитие

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
  • Учить детей на силуэтах составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.

Развивающие:

  • Развивать интерес к культуре народов своего края.
  • Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
Подробнее...
 
Конспект занятия для средней группы "Свойства воды"
Познание
Автор: Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна   
05.09.2015 14:20

Конспект занятия для средней группы Свойства водыКонспект занятия для средней группы "Свойства воды"

фото Березовской Дарьи Олеговны

Программные задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.
  2. Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: безвкусная, бесцветная, прозрачная.

Методы и приемы:

  1. Игровой: внесение игрового персонажа «Капельки», сюрпризные моменты.
  2. Наглядный: схемы, символы
  3. Практический: опыты.
  4. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Подробнее...
 
«Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
Познание
Автор: Синельникова Олеся Александровна   
05.09.2015 14:12

«Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.«Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.

С какого возраста начинать приобщение ребенка к музею? На этот вопрос можно ответить по-разному. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики, а музейную педагогику в детском саду как один из компонентов подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе. В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду ребенок знакомится с таким важным явлением культурной жизни общества, как музей.

Ведущим методом в работе с детьми дошкольного возраста является игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом того или иного исторического времени, а значит, осваивать, преобразовывать и присваивать накопленные историко-культурные ценности.

Подробнее...
 
Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»
Познание
Автор: Дорошенко Наталья Петровна   
04.09.2015 15:30

Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  • Сформировать у детей общее представление о внешнем виде золотой рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза, рот, плавники).
  • Познакомить с основными особенностями поведения (живёт в воде, плавает, заглатывает корм).
  • Отрабатывать навык сплошного закрашивания листка бумаги в форме аквариума, путем нанесения размашистых мазков.

Воспитательная:

  • Вызвать интерес к золотой рыбке, желание ухаживать за ней.
  • Создать атмосферу эмоционального благополучия.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
«Куда же делись сахар и соль?»
Познание
Автор: Климентьева Инна Александровна   
04.09.2015 14:17

«Куда же делись сахар и соль?»«Куда же делись сахар и соль?»

Занятие по окружающему миру, УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г.

Дидактическая задача:

формировать навык групповой работы при проведении

опытов.

Основные задачи:

Предметные:

  1. Учить детей при проведении опытов наблюдать, делать выводы и обобщения.
  2. Обучать формулировать вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений и отвечать на них.
Подробнее...
 
Огород на подоконнике
Познание
Автор: Романченко Татьяна Николаевна   
31.08.2015 11:12

Огород на подоконникеОгород на подоконнике

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «КАЛИНКА» комбинированного вида города Валуйки Белгородской области 1 младшая группа Воспитатели: Романченко Т.Н. Синельникова А.С. г. Валуйки 2015г.

Планирование мероприятий по реализации проекта:

Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность.

I этап — Подготовительный этап:

  • Подбор информации о культурных огородных растениях (лук, фасоль, горох, овес).
  • Подбор художественной литературы: сказок, стихов, загадок, поговорок об овощах.
  • Выставка книг с русскими народными сказками, стихов, рассказов о растениях, овощах и фруктах, организованная с помощью родителей.
  • Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
  • Раскрашивание картинок «Овощи» и «Фрукты».
  • Подготовка инвентаря для посадки (контейнеров, земли, семян, ёмкости с водой).
  • Изготовление атрибутов (домик, конура для собачки, изгородь, таблички-указатели с названием растений).
  • Размещение огорода на подоконнике.
  • Картотека семян.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 259 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год