Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна
|
24.11.2016 00:04 |
Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»
Введение
1. Пояснительная записка к рабочей программе по исследовательской деятельности «Я познаю мир»
1. 1. Цели программы
1. 2. Основные задачи программы
1. 3. Задачи реализуются
- 4. Программа включает в себя
- Методические рекомендации по использованию игр поисковой деятельности детей
- 1. Рекомендации для родителей по организации игр с песком (основные принципы игр на песке, что нужно для игр в песок.)
- 2. Рекомендуемые игры
- Общее содержание и задачи:
- 1 Задачи экспериментально – исследовательской деятельности для детей
- Перспективное планирование работы по экспериментально-исследовательской деятельности
- Литература
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ледовских Марина Александровна
|
22.11.2016 23:22 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средняя группа
Цель: создание социальной ситуации развития посредством экспериментирования
Задачи: создать условия для:
- Стимулирование речевой активности — «Речевое развитие»
- Стимулирование самостоятельного выбора материалов — «Социально- коммуникативное развитие»
- Приобретение опыта в детском экспериментировании с фонариком — «Познавательное развитие»
- Развитие навыков взаимодействия в группе, самостоятельно — «Социально- коммуникативное развитие»
- Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность
- Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность
- Продуктивная деятельность
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шалаева Елена Рюриковна
|
17.11.2016 17:18 |
Красавица леса – ель.
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательной деятельности «Ёлочка — живи», формировать целостную картину мира у детей дошкольного возраста.
Обучающая задача: обучать детей повествовательной речи (рассказыванию, составлению диалога), обогатить словарный запас детей красивыми выражениями и словами: хвоя, хвойные деревья; выявить отношение к живой ели, растущей в естественных условиях, и срубленной, мертвой, но зато красиво украшенной; содействовать эмоциональному приближению детей к живой природе: ёлка – друг человека, и лишать друга жизни даже ради праздника нельзя; расширить и уточнить знания детей об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Перетокина Наталья Сергеевна
|
16.11.2016 09:10 |
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода»
Перетокина Наталья Сергеевна, воспитатель ГБОУ «Школа №1468, ДО №2580»
Цели:
- Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой (прозрачность, вода-растворитель, отсутствие формы)
- Развивать навыки проведения опытов
- Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу.
Материал:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тимофеева Елена Владимировна
|
15.11.2016 12:49 |
Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый... (Дом)
Чёрненька собачка Свернувшись лежит, не лает, не кусает, А в дом не пускает… (Замок)
Пролежит он без вниманья Целый день в твоем кармане. Без него домой придешь —В дом не попадешь.
Что на домике моем
И важней всего и выше?
Без чего и дом — не дом, без…?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
15.11.2016 09:32 |
Дидактический материал для детей по теме: "Птичий двор. Домашние птицы"
Содержание
- Утиная семья
- Гусиная семья
- Куриная семья
- Индюшиная семья
Утиная семья
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кутумова Наталья Александровна
|
15.11.2016 01:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Водяной в гостях у ребят!»
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А. г.о. Химки, мкр. Сходня 2016 г., МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан»
Цель:
- Систематизировать и углубить знания о воде средствами познавательно-исследовательской деятельности детей.
- Прививать бережное отношение к воде.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трошина Ирина Николаевна
|
15.11.2016 00:39 |
Конспект НОД "В гостях у бабушки Наташи"
Составила и провела воспитатель I квалификационной категории Трошина Ирина Николаевна. МАДОУ ЦЦР детский сад №31 д. Медвежьи Озёра, Щелковского муниципального района, Московской области.
Цель:
Расширять представления о жизни домашних животных.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бушмарева Вера Алексеевна
|
15.11.2016 00:09 |
ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе раннего возраста Игра-ситуация «Цветочная полянка»
Программное содержание.
Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.
Материалы. Букеты цветов на подставке головные уборы, украшенные полевыми цветами (сделанные из гофрированной бумаги) – ромашки, астры, тюльпаны, гвоздики, колокольчики, астры, пионы.
Картинка (солнышко, петушок)
Музыкальная колонка
Аудио запись:
(Русская народная песня "Полянка",
Песня-знакомство "Крепко за руки берись",
Детская песенка-игра "Цветы"
Песня "Солнышко" (муз. и сл. Е. Макшанцевой),
Песня-игра "Солнышко")
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лаврентьева Татьяна Александровна
|
14.11.2016 21:48 |
Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»
Автор проекта: Воспитатель: Лаврентьева Татьяна Мирный 2016, МКДОУ № 3 детский сад «Белоснежка» город Мирный
Деятельность: творческая
По количеству детей: групповой
Характер конт: среди детей II младшей группы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна
|
14.11.2016 21:11 |
Проект «Каслинское литье»
Гайнутдинова Ольга Борисовна воспитатель высшая квалификационная категория МДОУ Детский сад №10 Челябинская область Город Магнитогорск
Сегодня я хочу поделиться с вами своим проектом под названием "Каслинское литье". так как мы живем на Южном Урале, в своей работе с детьми мы используем региональную программу Наш дом- Южный Урал под редакцией Е.С. Бабуновой. Мой проект освещает знакомство с каслинским литьем и его мастерами.
Если не мы, то кто же Детям нашим поможет Урал полюбить и узнать. Как важно – не опоздать!
Вид проекта: практико-ориентированный
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 341 |
|
|