Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
11.04.2017 17:00 |
Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
Воспитатель ГБОУ Школа 1985 г. Москва Якубо Наталья Борисовна
Опыт 1
" Супер-дымовуха"
Опыт 2
"Мыльная каша"
Этап эксперимента:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна
|
10.04.2017 22:06 |
Проект «Всё дело в шляпе»
Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;
Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.
Срок реализации проекта: 2 недели
В связи с этим была проведена предварительная работа:
- наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
- беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
- моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
- СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
- Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
- Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Григорьева Наталья Сергеевна
|
09.04.2017 15:48 |
Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
Проектная деятельности является одним из методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений: постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов.
Ряд исследователей — Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова рассматривают проектную деятельность как интеграционный процесс обучения дошкольников, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как поэтапно-практическую деятельность по достижению поставленной цели.
Педагогическая технология проектов ориентирована на следующие аспекты:
- осознавание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать,
- приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать,
- формирование таких личностных качеств как умение договариваться и работать в команде,
- применение и приобретение детьми новых знаний (даже путём самообразования).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косоухова Наталья Николаевна
|
08.04.2017 22:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
Косоухова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. СП детский сад «Золотой петушок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи:
«Познавательное развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурганова Олеся Игоревна
|
08.04.2017 16:39 |
Проект "Лук наш друг"
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.
Тема проекта: «Лук наш друг».
Тип проекта.
По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: средней продолжительности.
Продолжительность проекта: 4 недели. Февраль – март 2017 г.
Участники проекта: дети 2-ой младшей группы (с 3 до 4 лет), воспитатель, родители.
Автора проекта: Бурганова Олеся Игоревна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арабачян Ромела Арамаисовна
|
02.04.2017 20:57 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»
Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
- Развивать творческое воображение.
- Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Олеся Александровна
|
02.04.2017 20:14 |
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно
и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.
Хью. Х. Илтис
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)
Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.
К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.
Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:
- расширяется кругозор и представления детей
- развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
- устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
- обогащается словарный запас
- развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
02.04.2017 19:25 |
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
Программное содержание:
- Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки, формировать знания о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Уточнить с детьми названия животных жарких стран, внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
- Развивать у детей связную, доказательную речь, логическое мышление и память. Учить выразительно читать стихотворения, отгадывать загадки.
- Воспитывать у детей любознательность, доброе отношение к животным.
Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы, просмотр видео.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баисова Фатима Маультовна
|
02.04.2017 14:33 |
Тематическая экскурсия «Грибное царство»
(старший и подготовительный возраст)
Экологическое воспитание в ДОУ.
Подготовила Баисова Фатима Маультовна
Цель:
- Познакомить со съедобными и несъедобными грибами родного края.
- Развивать творческие способности детей.
- Учить различать грибы по их признакам.
- Прививать бережное отношение к природе.
Ход занятия
Ведущий – Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка.
(Выходят Аленушка и Иванушка)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна
|
02.04.2017 13:18 |
Проект: «Почемучка»
Выполнила: воспитатель ДО№ №3 ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.
Цель: Расширить знания об окружающем мире с помощью экспериментов.
Задачи: Повысить навыки исследовательской деятельности.
Сформировать знания об окружающем мире.
По причине проведения опытов разделили на:
- случайные
- запланированные
- поставленные в ответ на вопрос ребенка.
Тема: Свойства воздуха. Предметом исследования стал апельсин. В ходе эксперимента выяснилось что в кожуре содержится воздух. Когда он в кожуре в которой есть воздух он не тонет. Без нее ушел ко дну.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
31.03.2017 13:31 |
Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.
Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;
Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.
Ход занятие:
Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.
Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).
Солнышко, отзовись!
Красное появись!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 341 |
|
|