Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Редактор
|
06.07.2016 05:00 |
Цель: развитие экологического мышления и творческого воображения в процессе ознакомления детей с миром природы.
Образовательные задачи:
1) дать детям представления об особенностях географического положения, природы Антарктиды;
2) формировать представления о флоре, фауне Антарктиды, о связи организмов со средой обитания.
Развивающие задачи:
1) развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Романова Татьяна Анатольевна
|
01.07.2016 19:09 |
Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности (окружающий мир) Тема: Весна. «Музей природы»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Романова Т.А
Возрастная категория: 6-7 лет
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пыжик Ольга Юрьевна
|
13.06.2016 14:33 |
Конспект НОД по познавательному развитию "На помощь золотой рыбке"
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Задачи:
воспитательная:
- Воспитывать бережное отношение к воде.
- Воспитывать у детей желание ухаживать за рыбками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редактор
|
12.06.2016 16:35 |
Необычное трехмерное стекло с имитацией рельефа "внутри стекла" - это эксклюзивный продукт, сфера применения которого довольно широка: вставка стекла в мебель и ниши, оформление межкомнатных перегородок и колонн, эффектное оформление рекламных стендов и прилавков. Декоративные свойства трехмерного стекла в сочетании с возможностью резки позволяют создавать необычные элементы для интерьеров кафе, ресторанов, ночных клубов. Смена подсветки и применение различных источников света позволяют наиболее полно раскрыть возможности стекла с трехмерным эффектом. Технология стерео-варио изображений позволяет достигнуть эффекта пространства и создать иллюзию движения за статичным стеклом.
Комбинированный витраж - витраж, сочетающий в себе несколько приемов, например: расписной медальон и технику мозаичного набора, фацетное остекление в качестве фона. В старину такие комбинации достигались путем подгонки уже готовых, часто купленных витражей под более широкий оконный проем, когда недостающие части просто доставляли, придавая этому остеклению вид орнамента. Комбинированный витраж сегодня очень популярен: он позволяет добиться богатства фактур, оптических эффектов, декоративной насыщенности при создании абстрактных композиций, при решении сложных образных задач, создании атмосферы, построенной на контрастах. Существует ряд технологий изготовления витражей, которые являются различными вариациями из базовых, "классических" техник изготовления витражей. Каждая из них имеет свои недостатки и сильные стороны, но основным их преимуществом является возможность воплотить в жизнь любые фантазии дизайнера. Но комбинированные витражи помогают сочетать лучшие качества различных технологий, создавая уникальный рисунок стекла.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
10.06.2016 13:45 |
Презентация к занятию по ФЦКМ: «Электроприборы раньше и сейчас».
Цель: дать представление о процессе развитии техники в современных условиях. Учить называть электроприборы, находить их аналог в прошлом, развивать умение делать предположения, отстаивать свою точку зрения, пополнять и активизировать словарный запас детей, развивать мышление, память и внимание, воспитывать любознательность.
Электричество – самый популярный источник энергии. Оно легко трансформируется в другие виды энергии: механическую, тепловую. Специалисты ломают голову над тем, какие бы ещё найти способы применения электричеству; какие бы придумать новые электрические приборы, вещи, машины. А сегодня давайте отгадаем загадки про известные нам электрические приборы.
Загадки про электроприборы
В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед.
А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Емелина Валентина Евгеньевна
|
09.06.2016 15:32 |
План открытого игрового занятия «Исследование пустыни»
Группа: подготовительная
Цель игрового занятия:
Формирование первичных представлений у старших дошкольников об объектах окружающего мира и природных особенностях в опытно-экспериментальной деятельности и
Задачи игрового занятия:
Образовательные задачи.
- Познакомить детей с природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.
- Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы.
Воспитательная задача
Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна
|
08.06.2016 06:53 |
«Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием моделирования».
Воспитатели МБУ детского сада No 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна
В концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, то есть стоящих у истоков становления личности. Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании» (ст. 14), педагоги должны переориентировать содержание образовательного процесса на «обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
30.05.2016 13:07 |
Конспект открытой НОД по познавательному развитию в средней группе детского сада «Насекомые»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д.Старая
Разработала
Воспитатель: Белякова Ю. Н Колтуши 2015-2016 учебный год
Цель: расширять и закреплять знания детей о Насекомых
Задачи: формирование умений передвижений по группе по заданной схеме,
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе
- развивать логическое мышление, зрительное внимание, речь, память.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Секерина Анна Андреевна
|
27.05.2016 09:15 |
Развлечение в средней группе «Домашние и дикие животные»
Секерина Анна Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 ст. Воздвиженской. Воспитатель. Ст. Воздвиженская, Курганинский район, Краснодарский край
Цели: Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.
Ход развлечения:
В группу под музыку входят две команды «Умники» и «Знатоки». На груди у них эмблемы.
Ведущий: Итак, все на месте. Начинаем нашу игру. Тема нашего развлечения: «Домашние и дикие животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите фишку. У кого их будет больше тот и победитель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Забавина Надежда Николаевна
|
23.05.2016 11:18 |
Конспект НОД "Волшебница Вода"
Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого.
Задачи:
- 1. Обобщить представления детей о свойствах воды, что вода не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, вода текучая, может быть в жидком, твердом, газообразном состоянии.
- 2. Развивать память и логическое мышление.
- 3. Воспитывать умение концентрировать внимание, аккуратность при выполнении опытов.
Методы и приёмы: Художественное слово, сюрпризный момент, использование музыкального сопровождения, создание проблемной ситуации, игровая мотивация, экспериментирование и опыт, муз. дидактическая игра «Море волнуется», вопросы и ответы детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шабанова Ирина Васильевна
|
22.05.2016 16:29 |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»
Составила: Шабанова Ирина Васильевна, воспитатель Старый Оскол, 2016 г.
Цель:
Расширить представления детей о воздухе, его свойствах (невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения.
Задачи:
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
- Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать.
- Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
Виды детской деятельности: игровая, поисковая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 328 |
|
|