Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»
Познание
Автор: Орешкина Елена Сергеевна   
19.08.2015 10:13

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»

Цель: Формировать представления о насекомых.

Задачи:

Образовательные:

Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.

Уточнение и расширение словаря по теме.

Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с прилагательными в роде и числе, учить договаривать слова с соответствующими окончаниями во фразах), учить находить предложения — небылицы.

Закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Развивающие:

Развитие связной речи, слухового внимания, тонкой и общей моторики, воспитание правильной воздушной струи.

Воспитательные:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитание бережного отношения к природе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»
Познание
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
18.08.2015 21:04

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»

Задачи по интегрируемым областям:

«Речевое развитие»: Закрепить чёткое произношение звуков «с-сь», «ж», «ч». Закрепить умение называть первый звук в слове; называть слова, похожие по звучанию. Закрепить умение соотносить графическое изображение слова с предметом, к названию которого оно подходит; умение делить слова на слоги. Продолжать формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

«Здоровье и физическое развитие»: закрепить бег змейкой, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Упражнять в прыжках в длину с места, в равновесии. Повышать адаптивные возможности организма, используя здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, массаж биологически активных точек стопы, релаксация).

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны»
Познание
Автор: Небольсина Людмила Васильевна   
18.08.2015 07:14

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны»

«…дети любят искать, сами находить. В этом их сила.»
А. Эйнштейн

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей – познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности является сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Познавая окружающий мир посредством опытно-экспериментальной деятельности, дети получают первый опыт коллективного труда, обучаются простейшим трудовым умениям, развивают мышление, логику. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Подробнее...
 
Педагогический проект Развитие познавательной активности старших дошкольников методом экспериментирования
Познание
Автор: Морозова Евгения Александровна   
18.08.2015 05:53

Педагогический проект Развитие познавательной активности старших дошкольников методом экспериментированияПедагогический проект Развитие познавательной активности старших дошкольников методом экспериментирования

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время российское образование претерпевает существенные изменения. В Законе об образовании Российской Федерации № 273 статья 64, пункт 2 указано, что «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности».

Подробнее...
 
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Познание
Автор: Морозова Евгения Александровна   
17.08.2015 20:05

Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольниковОрганизация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников

Составила воспитатель группы №9 Морозова Е.

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира

Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности

Подробнее...
 
Исследовательский проект: "Вода и ее свойства"
Познание
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
15.08.2015 21:07

Исследовательский проект: Вода и ее свойстваИсследовательский проект: "Вода и ее свойства"

Жизнь на земле без воды невозможна!

«Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое ее бы не заключало. Все земное вещество ею проникнуто и охвачено».

Вернадский

Тип проекта: теоретически- практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет) Продолжительность проекта: 1 неделя

Подробнее...
 
Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
Познание
Автор: Фролова Ольга Юрьевна   
14.08.2015 11:26

Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяОрганизация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края

Экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.

Термин «экспериментирование» понимается нами как особый способ духовно-практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»
Познание
Автор: Фролова Ольга Юрьевна   
14.08.2015 11:22

Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»

Цели: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить сажать лукавицы в землю и воду.

Задачи:

Обучающие:

  1. Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растения.
  2. Уточнить знания детей о характерных признаках лука
  3. Упражнять детей в правильных приемах посадки луковиц.

Развивающие:

  1. Развивать психические процессы.
  2. Развивать и поддерживать активность, инициативность и самостоятельность в

познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»
Познание
Автор: Фролова Ольга Юрьевна   
14.08.2015 11:09

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»

Автор: Фролова Ольга Юрьевна воспитатель МБДОУ №188 г. Кемерово

Цель:

Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека.
  2. Дать информацию о ветре, как о движении воздуха.
  3. Расширять кругозор детей.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».
Познание
Автор: Фролова Ольга Юрьевна   
14.08.2015 11:05

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».

Задачи:

Образовательные:

  1. Систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.
  2. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни.
  3. Дать элементарное представление о процессе фильтрации.

Развивающие:

  1. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание, речь.
  2. Развивать навыки опытно-экспериментальной деятельности.
Подробнее...
 
Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Фролова Ольга Юрьевна   
14.08.2015 10:54

Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации Составитель: Фролова Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ №188 г. Кемерово

В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы. При этом исследовательская деятельность учащихся выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции школьников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 290 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год