Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ибрагимова Миляуша Ринатовна
|
30.08.2015 05:42 |
Конспект комбинированного занятии в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре».
Реализация содержание программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Здоровье».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: Закреплять умения соотносить количество предметов с цифрой; умение составлять рассказ; знаний математических знаков; знания понятия «поровну», «одинаковые», «выше», «короче», «шире», «уже»; знания ПДД. Учить рассказывать последовательно, полно; активизировать познавательную деятельность; развивать связную и диалогическую речь детей; формировать мотивацию к обучению в школе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Колесникова Ирина Анатольевна
|
19.08.2015 19:49 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Волшебной бумаги»
по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами экспериментирования
Цель: развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге.
Задачи:
познакомить детей со способами письма до момента создания бумаги и изготовление бумаги в современном мире;
закрепить знания о предметах из бумаги, их назначении и пользе; способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги в процессе исследовательской деятельности;
обогатить представления детей о свойствах бумаги, картона;
формировать у детей умения самостоятельно делать выводы; активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Бумага»;
привлечь детей к коллективному созданию образа цветка, способом оттиск (смятие бумаги), развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к предметам из бумаги.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орешкина Елена Сергеевна
|
19.08.2015 10:13 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»
Цель: Формировать представления о насекомых.
Задачи:
Образовательные:
Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.
Уточнение и расширение словаря по теме.
Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с прилагательными в роде и числе, учить договаривать слова с соответствующими окончаниями во фразах), учить находить предложения — небылицы.
Закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Развивающие:
Развитие связной речи, слухового внимания, тонкой и общей моторики, воспитание правильной воздушной струи.
Воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитание бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
18.08.2015 21:04 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ «КАК МЫ ЧЕБУРАШКЕ ПОМОГЛИ»
Задачи по интегрируемым областям:
«Речевое развитие»: Закрепить чёткое произношение звуков «с-сь», «ж», «ч». Закрепить умение называть первый звук в слове; называть слова, похожие по звучанию. Закрепить умение соотносить графическое изображение слова с предметом, к названию которого оно подходит; умение делить слова на слоги. Продолжать формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
«Здоровье и физическое развитие»: закрепить бег змейкой, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Упражнять в прыжках в длину с места, в равновесии. Повышать адаптивные возможности организма, используя здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, массаж биологически активных точек стопы, релаксация).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Небольсина Людмила Васильевна
|
18.08.2015 07:14 |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны»
«…дети любят искать, сами находить. В этом их сила.» А. Эйнштейн
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей – познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности является сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Познавая окружающий мир посредством опытно-экспериментальной деятельности, дети получают первый опыт коллективного труда, обучаются простейшим трудовым умениям, развивают мышление, логику. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
18.08.2015 05:53 |
Педагогический проект Развитие познавательной активности старших дошкольников методом экспериментирования
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время российское образование претерпевает существенные изменения. В Законе об образовании Российской Федерации № 273 статья 64, пункт 2 указано, что «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
17.08.2015 20:05 |
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Составила воспитатель группы №9 Морозова Е.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира
Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
15.08.2015 21:07 |
Исследовательский проект: "Вода и ее свойства"
Жизнь на земле без воды невозможна!
«Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое ее бы не заключало. Все земное вещество ею проникнуто и охвачено».
Вернадский
Тип проекта: теоретически- практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет) Продолжительность проекта: 1 неделя
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:26 |
Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
Экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.
Термин «экспериментирование» понимается нами как особый способ духовно-практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:22 |
Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»
Цели: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить сажать лукавицы в землю и воду.
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растения.
- Уточнить знания детей о характерных признаках лука
- Упражнять детей в правильных приемах посадки луковиц.
Развивающие:
- Развивать психические процессы.
- Развивать и поддерживать активность, инициативность и самостоятельность в
познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 11:09 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»
Автор: Фролова Ольга Юрьевна воспитатель МБДОУ №188 г. Кемерово
Цель:
Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами.
Задачи:
- Познакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека.
- Дать информацию о ветре, как о движении воздуха.
- Расширять кругозор детей.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 284 из 337 |
|
|