Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна
|
27.05.2015 14:01 |
Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»
Валиуллина Гульнара Римовна – воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ№8 «Рябинка», город Лангепас, ХМАО – Югра, Тюменская область
Подготовительной группы (6-7 лет).
Программное содержание:
Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение;
Развивать познавательную мотивацию через обыгрывание игровых сюжетов;
Воспитывать интерес к окружающему миру, уважение к истории народов мира.
Материал:
Сундук, камень, молоток, зубило, широкие листья растения, глина, дощечки, заостренные палочки, береста, пергаментная бумага, бумага, конверты, тушь, ручки с перьями, проектор, документальные материалы о возникновении писчего материала, мультфильмы «Древний Египет», «Древний Вавилон»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сергиевич Наталья Дмитриевна
|
26.05.2015 09:46 |
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» г. ТАЙШЕТА
Выполнила: Наталья Дмитриевна Сергиевич, воспитатель Тайшет, 2012г.
Цель:
- уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, моря, озера, океаны, осадки, и т.д.) познакомить детей с круговоротом воды в природе.
- Развивать речь, мышление, любознательность.
- Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коноваленко Ирины Владимировны
|
25.05.2015 23:10 |
Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»
Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.
«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой» Коноваленко Ирина г. Москва
Подготовительная к школе группа (логопедическая)
Составила и провела Воспитатель 1 кв. категории Коноваленко И.В. ГБОУ д/с 2092 г. Москва.
Материал и оборудование
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Туркина Ольга Владимирова
|
24.05.2015 16:29 |
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Составила воспитатель ГБОУ СОШ №6 СПДС «ИВОЛГА» Туркина Ольга Владимировна
«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка» Н.Н. Подьяков, 1995
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.
ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ:
1. Способствует формированию интегративных качеств:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Логинова Людмила Васильевна
|
24.05.2015 10:26 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»
Образовательная область «Познавательное развитие».
Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга
Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пономарёва Ольга Александровна
|
22.05.2015 14:16 |
Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
Министерство образования Сахалинской области Отдел образования МО «Макаровский городской округ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек»
г. Макарова»
Выполнила: Пономарева Ольга Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»
Интеграция областей: художественное творчество – рисование; познание, музыка, социализация
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна
|
22.05.2015 13:33 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трофименко Елена Владимировна
|
22.05.2015 07:44 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51
для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва
Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;
развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.
Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.
Организационный момент.
В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.
Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»
Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.
- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?
- Здравствуйте, проходите!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна
|
21.05.2015 14:50 |
Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»
Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ.
Задачи.
- Уточнить и закрепить представления о птицах (особенности строения, месте обитания) ( «Познавательное развитие»).
- Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику ( «Речевое развитие»).
- Учить слушать рассказ; понимать значение образных слов рассказа (Художественно-эстетическое развитие»).
- формировать умение раскрашивать предмет равномерно, не выходя за контур рисунка ( «Художественно-эстетическое развитие»).
Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: ДДД
|
21.05.2015 09:30 |
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»
Цель: способствовать развитию умения создавать панорамную картину в соответствии с замыслом,
Интеграция:
ОО «Познание»: обобщить представления детей о жизни животных в осеннее-зимний период, об их повадках и особенностях поведения.
ОО «Художественное творчество»: формировать умение создавать панорамную картину в соответствии с замыслом, передавать среду обитания (лес с изображением деревьев разных пород, кусты, дупло, берлогу и т. д.) при помощи красок, бросового и природного материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Янчурина Юлия Рамилевна
|
21.05.2015 09:01 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Автор: воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 городского округа город Салават Республики Башкортостан ЯНЧУРИНА ЮЛИЯ РАМИЛЕВНА.
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Интегрированные задачи:
- Познакомить детей с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.
- Формировать знания детей о характерных особенностях строения комнатных растений.
- Развивать внимание, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к комнатным растениям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 286 из 328 |
|
|