Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Соина Валентина Константиновна
|
14.05.2015 17:25 |
«Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»
Подготовила: Учитель-логопед В.К. Соина МАДОУ «Сказка» ЦРР 20. 02. 2014г.
звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Это правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение, а также, Нормальное функционирование речедвигательного и слухового аппаратов.
Значимость речи в жизни дошкольника
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шурупова Елена Викторовна
|
14.05.2015 17:14 |
Презентация пособия "Творю и говорю"
участвовавшего в Окружном фестивале "Открытая книга", где стала лауреатом, данное пособие было рекомендовано к публикации.
учебно-игровое коррекционное пособия по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Комментированное рисование
- комментированное рисование реализует следующие принципы:
- наглядность в виде рисунка;
- зрительный план высказывания;
- последовательность;
- системность.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Савельева Елена Николаевна
|
14.05.2015 16:46 |
Педагогический проект на тему: «Наш любимый город – Самара»
Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы
Актуальность темы:
В современном мире на фоне переплетения культур всё более заметной становится тема патриотического сознания в обществе. Так, сегодня многим детям незнакомы понятия «почитайте родителей», «уважение взрослых», «гостеприимство», «щедрость», «милосердие». При этом воспитание любви к Родине должно начинаться в детстве с уважительного отношения к близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке, а также к своему дому, улице, городу.
К сожалению, из-за нехватки времени многие родители не уделяют должного внимания формированию патриотических чувств. В таких условиях нравственно-патриотическое воспитание – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Барсукова Александра
|
14.05.2015 15:36 |
Презентация на тему: "Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО"
Основные понятия деятельностного подхода:
Деятельностный подход (ДП) исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.
но связанно с появлением развитием идей этого же подхода в психологии.
- Психология изучения деятельности в качестве предмета было начато Л.С. Выготским.
- Основы ДП в психологии заложил А.Н. Леонтьев. Он исходил из различий внешней и внутренней деятельности. Первая слагается из специфических действий для человека с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая — происходит посредством умственных действий, где человек оперирует идеальными моделями, образами предметов, представлениями о предметах.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Барсукова Александра
|
14.05.2015 15:20 |
Презентация "Подвижные игры"
Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.
Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Классификация подвижных игр
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мельникова Людмила Идрисовна
|
14.05.2015 15:11 |
«Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»
Воспитатель: Мельникова Л. И.
Развивающая среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика.
3. 3.Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
3. 3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее — участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
14.05.2015 14:01 |
Презентация Тема: «Вода в доме»
Автор: Наконечная Дарья Васильевна. Мать- Наконечная Надежда Николаевна, отец- Наконечный Василий Николаевич. Старшая группа.
Руководитель: Крохина Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ д/с-о/в № 19 х.Лосево Кавказского района Краснодарского края.Работа выполнена в 2015 году.
Ох, устала я сегодня, Лучше сяду, отдохну, Да водичку я попью. Но смотрю, мои цветы, Тоже выпили б воды!
Эксперимент
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рогулина Нина Анатольевна
|
14.05.2015 11:51 |
Презентация "КУКЛЫ НАРОДОВ СЕВЕРА"
Выполнила: Рогулина Н.А. воспитатель МКОУ СОШ с.Батово 2015 год
ИЗ ИСТОРИИ
В самодельные куклы, сшитые из ткани, сукна или меха, дети играли в прошлые века и вначале нашего столетия. Куклы эти всегда были рядом с хантыйскими мальчишками и девчонками, словно настоящие
члены семьи. Если родители с детьми собирались в гости, то девочка брала своих кукол с собой.
Через куклу из поколения в поколение передается духовная сила, национальное богатство, талант и культура целого народа.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Несговорова Галина Юрьевна
|
14.05.2015 11:31 |
Ненецкие сказки, как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре народов Севера
Проект «Мини – библиотека в группе» «Вынгы Вадако» ( «Сказки тундры».)
Проект подготовила: воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка». Несговорова Г.Ю.
Цель проекта: Создать условия для ознакомления с ненецкими сказками. Воспитание любви и интереса к чтению.
Задачи проекта:
- Повысить творческий потенциал детей в процессе выполнения совместных творческих работ.
- Развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, расширять кругозор воспитанников.
- Расширять представления родителей о ненецких сказках, приобщать к семейному чтению.
- Развивать творческую самостоятельность, индивидуальность, познавательную компетентность детей.
- Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.
- Воспитывать добрые чувства к животным, умение видеть красоту родной природы.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Несговорова Галина Юрьевна
|
14.05.2015 11:12 |
Фотоотчет по экологическому проекту «Животные Севера»
ГБДОУ НАО «Центр развития ребенка – детский сад «Умка» Воспитатель: Несговорова Галина Юрьевна
Цель: дать представления о жизни животных Севера.
Задачи:
- Дать представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Дать детям экологические знания об обитателях Севера.
- Развивать интерес детей к жизни животных Севера.
- Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, учить делать выводы.
- Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность, бережное отношение к животному миру.
- Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 67 |
|
|