Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна
|
28.01.2018 22:40 |
Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория
Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.
Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куманова Нина Александровна
|
28.01.2018 21:36 |
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.
Куманова Нина Александровна – магистрант, «Дошкольное образование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга.
Аннотация: В данной статье рассказывается роль игровой деятельности в речевого развитии детей дошкольного возраста. Умение овладевать импрессивной речью через игру. Обучать детей через игру правильно владеть экспрессивной речью.
Ключевые слова: игра, речь, речевое развитие.
«Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры».
Е.И Тихеева
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
28.01.2018 04:15 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5
Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.
Словарная работа. Звук, чистоговорки.
Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна
|
28.01.2018 03:30 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Воспитатель Шукаева Т.И.
Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.
Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.
Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.
Ход занятия:
В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился …
(Снеговик)
В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бойко Ирина Викторовна
|
27.01.2018 15:19 |
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»
Воспитатель: Бойко И.В.
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков (ш), (би), познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о машинах, значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.
Ход занятия
В.- Дети, на улицах нашего города очень много машин. Почему машины не сталкиваются друг с другом? (По дороге висят знаки дорожного движения)
В.-Кто регулирует движение на дорогах? (светофор или регулировщик-милиционер)
В.- Что означает красный свет? (движения нет)
В.- Что означает жёлтый свет? (внимание)
В.- Что означает зелёный свет? (можно ехать)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 18:12 |
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Морева Ольга Ивановна
Подготовительный этап
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
«Японская печатная машинка»
Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).
«Поиграем в сказку»
Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:
- Кто сидел на моем стуле?
- Кто ел из моей чашки?
- Кто спал в моей постели?
- Кто же был в нашем доме? И т.п.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смирнова Ирина Сергеевна
|
18.01.2018 15:29 |
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
Воспитатель МБДОУ №31 города Апатиты Смирнова Ирина Сергеевна
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Образовательные задачи:
- Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных, слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами, умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
- Закреплять умение вырезать круглые детали, срезая углы прямоугольника.
Развивающие задачи:
- Развивать мышление, внимание, память.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы и составлять предложения по теме.
- Развивать у детей творческую активность, воображение, фантазию
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
07.01.2018 15:16 |
Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»
Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».
Задачи:
- Формировать представление детей о посуде, её назначении;
- Обогащать словарь по теме. (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
- Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация по теме, музыкальное сопровождение, детская посуда, муляжи угощений, кукла.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна
|
03.01.2018 03:39 |
Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»
Оглавление:
Введение
Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников
1. 1 Что такое синквейн
1. 2 Алгоритм составления синквейна
1. 3 Составление синквейна при помощи символов
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна
|
31.12.2017 09:40 |
Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
Пояснительная записка
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей.
Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный.
Игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее. Подражает гудению самолета, машины, голосам зверей и т. д.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
30.12.2017 07:16 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
Программное содержание:
- Учить детей образовывать однокоренные слова.
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
- Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.
- Активизировать в речи названия дома – животных.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность.
Активизация словаря: конура, берлога, гнездо, будка, курятник, конюшня, коровник, птичник, свинарник, скворечник, лягушатник.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: «Лесные жители», «Деревня», «Город», «Архитектура».
Беседа на тему: «Какие дома есть в нашем городе», «Какие бывают дома», «Моя Родина».
Чтение: С. Михалков «Дядя Степа», Р.Н. С. «Зимовье зверей», Л. Толстой «Три медведя», С.Михалков «Три поросенка», Р.Н. С. «Теремок».
Заучивание: С. Маршак «Наша улица».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 187 |
|
|