Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Афтахова Альфира Ансаровна   
31.12.2018 15:07

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»

Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании
  • совершенствовать умение детей называть детенышей животных
  • активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».
Развитие речи у детей
Автор: Самородина Надежда Валерьевна   
30.12.2018 21:15

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».

Образовательная область «Речевое развитие»

Возраст детей: подготовительная группа (6-7)

Программные задачи:

Образовательная:: продолжать формировать умение составлять рассказ по сюжетной картине; учить детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения в описании природы.

Развивающая: развивать устную речь, умение составлять связные монологические высказывания описательного рассказа; уточнять и расширять словарь по теме «Осень»; улучшать общую моторику и координацию движений

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»
Развитие речи у детей
Автор: Шайдуллина Эльвира Фаниловна   
29.12.2018 23:15

Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»

Тема: «Подарок для мамы».

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Учитель-дефектолог Шайдуллина Э.Ф. Стаж работы 30лет Туймазы 2018г.

Цель: создание благоприятных условий для запоминания стихотворения

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)
Развитие речи у детей
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна   
24.12.2018 20:10

Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Конкурс методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края Номинация «Лучшее дидактическое пособие»

Выполнила воспитатель подготовительной группы Халтаева Е.Н.

Цель:

  • развитие речевого дыхания у детей для обеспечивания ясной дикции и четкого произношения труднопроизносимых звуков.

Задачи:

  • формировать сильный плавный длительный ротовой выдох, развивая способность направлять воздушную струю в нужном направлении.
  • учить детей следить, чтобы во время выдоха губы были сложены трубочкой, чтобы не надувались щёки, чтобы выдох происходил не толчками, а плавно, что выдыхать следует до тех пор, пока не закончится воздух, что воздух необходимо набирать через нос, плечи не поднимать.
  • порадовать детей, вызывая положительные эмоции, снимая мышечные зажимы и блоки.

Возрастная группа: дети 3 – 7 лет

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Ляшова Екатерина Стефановна, Шуклина Екатерина Александровна   
24.12.2018 19:27

Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»

  • Ляшова Екатерина Стефановна
  • Шуклина Екатерина Александровна

Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №4 "Золотой ключик" Ростовская область г. Константиновск

Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных). Рассмотрим каждую задачу.

Обогащение словаря осуществляется за счет расширения кругозора: походы в парк, лес, зоопарк, кино и цирк, чтение книг, отгадывание и загадывание загадок, наблюдения в природе и за трудом взрослых.

Подробнее...
 
Особенности развития речи детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна   
22.12.2018 17:55

Особенности развития речи детей раннего возрастаОсобенности развития речи детей раннего возраста

Ширяева М.Г

Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А.А. Люблинская

Усваивая родной язык, ребенок усваивает…бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов… К.Д. Ушинский

Ранний возраст — наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи.

Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. Именно в этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Для ребенка в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди и задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов и научить произносить звуки.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Попова Юлия Александровна, Бабенко Надежда Григорьевна   
18.12.2018 11:24

Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольниковНетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников

Важную роль в профилактике речевых нарушений у дошкольников играет совместная деятельность логопеда, воспитателя и родителей с целью создания эффективных условий для правильного развития речи ребенка. Так как речь формирует личность ребенка и формируется по подражанию, т.е. в процессе общения окружающими его взрослыми и не правильное речевое окружение и воспитание может стать причиной возникновения речевого дефекта. Своевременная профилактика речевых нарушений у дошкольников тесно связана с предупреждением нервно- психических отклонений в состоянии здоровья.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»
Развитие речи у детей
Автор: Сабирова Ольга Валерьевна   
17.12.2018 17:48

Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»

Образовательные области: «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Речевое развитие».

Цели: формировать умения работать в коллективе и уметь находить правильные решения.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать образную речь.
  • умения подбирать образные выражения.
  • отвечать на вопросы.
  • активизация словаря по теме;
Подробнее...
 
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»
Развитие речи у детей
Автор: Мошкова Елена Сергеевна, Голубева Светлана Валентиновна   
17.12.2018 01:38

План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Голубева Светлана Валентиновна

Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва

Цель: развитие речи младших дошкольников.

Задачи:

  • обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
  • развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
  • развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
  • воспитание любви и интереса к литературе.

На занятии были использованы следующие инновационные методики:

  • сопровождение речи движениями;
  • дыхательная гимнастика;
  • упражнение на координацию слова с движением;
  • психогимнастика;
  • артикуляционная гимнастика;
  • упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.

Материал: магнитофон; фонограмма звуков природы ( «Малыш в лесу»); картина с изображением осеннего леса; сухие листья, подвешенные на нитках к основе (на уровне губ детей); корзиночка; каштаны; пластилин белого цвета; дощечки для лепки; салфетки; стол.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Развитие речи у детей
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
14.12.2018 00:04

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Вид непосредственно образовательной деятельности: Интегрированная.

Интегрируемые образовательные области: "Социально — коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Тема образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес».

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Используемые технологии: ИКТ – технологии, здоровье-сберегающие технологии, технология игрового обучения.

Подробнее...
 
«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
Развитие речи у детей
Автор: Чигринь Марина Александровна   
13.12.2018 21:24

«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»

Выполнила: Чигринь Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Новосибирск, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К.Д. Ушинский

В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.

Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями.

Моя педагогическая деятельность началась в 2008 году в детском саду «Василек». Свою работу по осуществлению всестороннего развития и воспитания детей строю на основе ОПДО МКДОУ д/с № 80 «Василёк» г. Новосибирска.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год