Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
09.01.2017 00:00 |
Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
Образовательная область: развитие речи
Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.
Материалы: текст русской народной сказки «Три медведя», иллюстрации к сказке, кукла Маша
Содержание организованной деятельности детей
1 Орг. момент
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тимофеева Алла Ильинична
|
06.01.2017 13:53 |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углублённым изучением английского языка и информативных технологий №1347» отделение №3
Воспитатель Тимофеева Алла Ильинична
Тип НОД образовательная область: «Развитие речи».
Цель:
- Связная речь- учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках;
- Словарь и грамматика- закреплять в речи название известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия;
- Звуковая культура речи- закреплять правильное, отчетливое произношение звука (х) в словах и фразах, учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бонченкова Светлана Игоревна
|
28.12.2016 20:13 |
Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40комбинированного вида Колпинского р-на Санкт-Петербурга
Конспект НОД составлен: Учителем-логопедом Бонченковой С.И.
Программное содержание:
- формирование связной речи
- составление простых предложений
- уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»
- совершенствование грамматического строя речи: употребление в речи простых предлогов;
- координация речи с движением, развитие тонкой моторики
- формирование интереса к живой природе, доброжелательности, навыков сотрудничества, ответственности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тесленко Елена Николаевна
|
28.12.2016 00:01 |
Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).
Выполнила воспитатель 1 категории МБДОУ д/с №36 г. Таганрога Тесленко Е.Н.
Задачи:
- Содействовать формированию умения самостоятельного построения связного и выразительного речевого высказывания с использованием схемы.
- Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).
- Упражнять в подборе определений к существительному, поддерживая активность детей поощрять образование определений из двух слов (длинные уши – длинноухий, длинные ноги – длинноногий, короткий хвост – короткохвостый, траву ест – травоядный, косые глаза — косоглазый), развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
- Развивать воображение, логическое мышление, внимание.
- Способствовать формированию правильной осанки.
- Активизировать словарный запас: травоядный, хищный, всеядный, куцый.
- Способствовать формированию интереса к природе родного края.
Материалы и оборудование к занятию:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пьянзина Мария Михайловна
|
27.12.2016 07:21 |
Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»
Обоснование актуальности и перспективности опыта.
Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство сензитивно к усвоению речи. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шастина Эльвира Александровна
|
27.12.2016 06:40 |
Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в речи детей существует множество проблем. Логопедическое обследование детей моей группы показало ряд сложностей в развитии связной речи:
- недостаточный словарный запас
- односложная, состоящая лишь из простых предложений речь
- неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение
- неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами, не могут самостоятельно составить рассказ по картине или серии картин, плохо запоминают стихи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Новик Людмила Фёдоровна
|
27.12.2016 05:37 |
Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»
Воспитатель: Новик Людмила Фёдоровна г.Губкинский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад «Солнышко»
Программное содержание:
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, связную речь;
- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ;
- Закрепить произношение звука «с»;
- Закрепить представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формирование выводов;
- Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;
- Воспитывать навыки культурного поведения.
Материалы: Трафареты следов мышки, кошки, птиц, ребёнка;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зембеля Ирина Александровна
|
26.12.2016 01:32 |
Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»
Цель совместной образовательной деятельности: Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить у детей представления о фруктах.
- учить детей отгадывать загадки.
- воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
25.12.2016 22:12 |
Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»
Автор: Педченко Анастасия Владимировна г.Усолье-Сибирское
Цель: Создать условия для формирования представлений детей об особенностях композиции сказок.
Задачи: Формировать представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания; учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шахрайчук Елена Вячеславовна
|
24.12.2016 21:25 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".
Цель:
- Систематизировать и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; Учить анализировать, обобщать, оценивать поступки героев; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лыкова Елена Михайловна
|
11.12.2016 22:51 |
Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»
Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Е.М. 2016г. г.о. г. Шахунья
Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. И среди важнейших задач развития детей обучение родному языку – одна из самых главных.
Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 187 |
|
|