Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Развитие речи у детей
Автор: Кадиева Фарида Устархановна Арсланбекова Люция Газимовна Абросимова Ирина Владимировна Белейчук Юлия Викторовна   
08.03.2018 11:14

НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна
  • Арсланбекова Люция Газимовна
  • Абросимова Ирина Владимировна
  • Белейчук Юлия Викторовна

воспитатели МАДОУ «Надежда» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».

Подробнее...
 
Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»
Развитие речи у детей
Автор: Тюпина Надежда Николаевна   
01.03.2018 19:24

Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»

Вторая группа раннего возраста. Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» города Губкина Белгородской области Тюпина Н. Н.

Цель: Учить различать и называть признаки весны, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Образовательные задачи:

  • Знакомить детей с доступными явлениями природы.
  • Обращать внимание детей на весенние изменения в природе: на деревьях набухают почки, появляются первые цветы.
  • Помогать детям, замечать красоту природы в различное время года.

Развивающие задачи:

  • Умение по словесному описанию отгадать время года, отвечать на вопросы, выбрать для куклы весенний наряд, принимать участие в дидактической игре «Украсим шапочки».
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения и фантазии;
  • Развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание умения работать коллективно, стремления делать добро, радоваться общим успехам.

Оборудование:

Игрушки: Кукла, кукольная одежда, иллюстрации с признаками весны, силуэты шапочек четырех цветов.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей младшей группы «Составление рассказа об игрушках – котятах»
Развитие речи у детей
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна   
25.02.2018 23:41

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей младшей группы «Составление рассказа об игрушках – котятах»Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей младшей группы «Составление рассказа об игрушках – котятах»

по образовательной области «Речевое развитие»

Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары

Цель:

  • обеспечивать овладение детьми речью, как средством общения и культуры.

Задачи:

1. Речевое развитие:

  • связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;
  • словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, а также соотносить их в единственном и множественном числе;
  • звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [ы], учить правильно произносить звук [ы] в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком.
Подробнее...
 
Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
Развитие речи у детей
Автор: Макарова Светлана Андреевна   
25.02.2018 18:28

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.

Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ Школа №1935, к.п. н. Макарова С.А.

Формирование и развитие детской речи последовательно изучалось различными учеными не только касательно нормального речевого развития, но и применительно к различного рода патологиям.

Для понимания механизма и сущности речевых нарушений большое значение имеют нейропсихологические исследования А.Р. Лурия и его последователей (Э. С. Бейн, Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой и др.). В работах А.Р. Лурия анализируется системное строение мозга и рассматривается роль каждой из системных единиц в осуществлении сложных форм психической деятельности, в том числе и речевой деятельности.

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Волова Дарья Сергеевна   
24.02.2018 21:15

Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»

Подготовила Воспитатель Волова Д.С. Новый городок 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Цель: Закрепить знание пройденных сказок.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
  • развивать связную речь.

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
Развитие речи у детей
Автор: Брусенцева Галина Викторовна   
24.02.2018 13:44

Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».

(подготовительная группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Московской области Люберцы

Подготовила воспитатель I квалификационной категории: Брусенцева Галина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г.

Цель: формирование у детей представления о каше, как полезном продукте питания для развития здорового организма.

Задачи:

Образовательные:

Сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу.

Развивающие:

Развивать выразительность речи.

Воспитательные:

Воспитывать культуру взаимоотношений.

Программное содержание:

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть.
  3. Итог занятия. Рефлексия.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
Развитие речи у детей
Автор: Егорова Маргарита Александровна   
23.02.2018 11:11

Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»

Воспитатель Егорова Маргарита Александровна РТ, Зеленодольский р-он, с.Большие Ключи, ул. Волостнова 16а, МБДОУ «Детский сад №28 «Рябинка»

Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в развитии связной речи.

Подробнее...
 
Празднование юбилея С.Я. Маршака
Развитие речи у детей
Автор: Губанова Татьяна   
19.02.2018 03:06

Празднование юбилея С.Я. МаршакаПразднование юбилея С.Я. Маршака

«Кошкин дом»

В рамках празднования юбилея замечательного детского поэта, переводчика, драматурга С.Я. Маршака в детском саду состоялся проект «Кошкин дом», я решила разработать групповой мини — проект для ребят по творчеству этого писателя. Ведь огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься.

Проект начался со знакомства детей с детскими годами С.Я. Маршака и с чтения стихотворения «Багаж», которое придало детям веселое настроение. Вечер завершился сюжетно-ролевой игрой «Вокзал» по стихотворению «Багаж» и конструированием вокзала.

Следующий день начался со знакомства со «Сказкой о глупом мышонке». Дети слушали сказку, смотрели мультфильм, лепили по мотивам сказки.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
17.02.2018 02:19

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок»
  • Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
  • Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.

Развивающие задачи:

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
  • развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.
Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи
Развитие речи у детей
Автор: Прокопенко Татьяна Петровна   
14.02.2018 18:04

Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речиПриобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи

Книга — это волшебница.
Книга преобразила мир.
В ней память человеческой мысли.

Николай Морозов, русский революционер, народоволец, ученый (1854-1946).

Введение

В чём я вижу необходимость и актуальность данной работы

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».

Подробнее...
 
Проект «Звуки мира»
Развитие речи у детей
Автор: Зверева Екатерина Владимировна   
14.02.2018 01:44

Проект «Звуки мира»Проект «Звуки мира»

Автор: Зверева Екатерина Владимировна

Место работы, должность: Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида№» п.Вырица, Гатчинского р-на Регион: Ленинградская область

Тип проекта: Познавательно-исследовательский, творческий

Возраст детей: от 5 — до 7 лет

Цель проекта: Познакомить детей с разнообразием мира звуков, с различными характеристиками звука по высоте, интенсивности, окраске, развивать неречевой слух, логическое и образное мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 138 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год