Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Ольга Александровна   
14.05.2016 17:06

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Возраст детей: 4 – 5 лет

В ОД используются технологии: здоровье сбегающие технологии, моделирование

Цели:

  • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
  • Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"
Развитие речи у детей
Автор: Кошкарова Ирина Геннадьевна   
02.05.2016 11:13

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Как Сережа нашел щенкаКонспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"

(с использованием метода наглядного моделирования)

Тема: Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка».

Цель: Обучение связному последовательному составлению рассказа с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Задачи: Продолжать учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, характер и настроение героев; включать описание внешнего вида персонажей, опираясь на наглядную модель. Формировать умение составлять предложения из набора слов.

Подробнее...
 
Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.
Развитие речи у детей
Автор: Силяева Галина Борисовна   
27.04.2016 15:56

Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.

  • Силяева Галина Борисовна учитель-логопед МБДОУ № 6
  • Пономаренко Кристина Юрьевна Воспитатель МБДОУ № 6
  • Михеева Анна Викторовна Воспитатель МБДОУ № 6

На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется эффективной организации условий образовательной деятельности и созданию развивающей и здоровьесберегающей среды.

Детский сад № 6 г. Южно-Сахалинска является садом компенсирующего вида для детей с нарушением речи.

С каждым годом детей с нарушением речи становится больше, а сама речевая патология становится сложнее. По последним данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) среди детей, поступающих в школу, число здоровых дошкольников составляет лишь около 10 %, свыше 55 % детей в РФ с нарушением речи. У детей дошкольного возраста наиболее часто отмечаются тяжёлые речевые нарушения, среди которых ЗРР (задержка речевого развития) составляет 9 %, ОНР (общее недоразвитие речи) — 28, 6 %, заикание — 9,2 %, различные формы дизартрии — 14, 5 %, нарушение звукопроизношения — 69%.

Подробнее...
 
Презентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"
Развитие речи у детей
Автор: Мудракова Наталья Владимировна   
24.04.2016 23:57

Презентация по развитию речи во 2 младшей группе Звук ППрезентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"

Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна

Цели:

  • Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.

- Привет, меня зовут Петрушка!

-Посмотрите, что я вам принёс.

Что изображено на этой картине?

Как пищат цыплята?

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
Развитие речи у детей
Автор: Косова Наталья Ивановна   
24.04.2016 20:02

Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»

МБДОУ д/с № 92 учитель-дефектолог Н.И. Косова г.Таганрога

Цель: формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности и её активизации.

Задачи:

  1. Преодоление речевого и неречевого негативизма (чувства неуверенности, ожидание неуспеха).
  2. Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений и приёмов взаимодействия с окружающими.
  3. Формирование элементарных речевых умений.
  4. Расширение понимания обращённой речи детьми, развитие их волевых механизмов в умении слушать и слышать (концентрация внимания на содержании воспринимаемой речи).
  5. Формирование устойчивого эмоционального контакта с педагогом и сверстниками, воспитание мотивации к познавательной активности, стимулирование положительных, радостных эмоций.
  6. Формирование базовых представлений о домашних животных.
Подробнее...
 
Сказка как средство развития связной речи у дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Сачкова Надежда Сергеевна   
24.04.2016 11:24

Сказка как средство развития связной речи у дошкольниковСказка как средство развития связной речи у дошкольников

Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка.

«Сказки могут помочь воспитать ум,
дать ключи для того, чтобы войти в действительность
новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир
и одарить его воображение». Д. Родари.

Воспитательные и обучающие свойства сказки, как педагогического средства, известны с давних времён. Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста созидательную систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и, являясь языком ребёнка, помогает педагогам многому его научить. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью.

Подробнее...
 
Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
Развитие речи у детей
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна   
22.04.2016 15:55

Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группеИтоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе

ЦЕЛЬ:

  • выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года

ЗАДАЧИ:

  • Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
  • Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
  • Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
  • Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
  • Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
  • Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
  • Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
Подробнее...
 
Роль речи в умственном развитии ребёнка
Развитие речи у детей
Автор: Путинцева Татьяна Александровна   
18.04.2016 20:18

Роль речи в умственном развитии ребёнкаРоль речи в умственном развитии ребёнка

Татьяна Путинцева

Являясь, с одной стороны, орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой – средство к их обогащению и расширению, к формированию нашего сознания, слово служит целям всей жизни, как обыденным и повседневным, так и наиболее высоким.

Владеть по возможности в совершенстве всеми видами проявлениями речи – значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.

Особого внимания к себе требует взаимоотношение языка и мышления. Язык есть непосредственная действительность мысли.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.
Развитие речи у детей
Автор: Копыл Ирина Викторовна   
17.04.2016 22:33

Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.

Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребёнком эмоционального состояния других людей зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Психологи считают, что перевод конкретно-чувственного понимания эмоциональных состояний на уровень осмысления возможен лишь при условии точной и полной их вербализации. Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрам эмоциональной характеристики важным является уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
Развитие речи у детей
Автор: Подолянко Светлана Николаевна   
13.04.2016 09:20

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г

Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский

Цель:

  • развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
  • расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
  • развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
  • закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
  • формировать потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.

Подробнее...
 
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Развитие речи у детей
Автор: Клевцова Оксана Валериевна   
12.04.2016 12:31

Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»

Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края

Цель: формирование навыков пересказа

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием

Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 132 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год