Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
24.06.2017 16:15 |
Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»
Цели:
- развивать произносительную сторону речи
- формировать коммуникативные навыки
Задачи:
Звуковая культура речи
- Укреплять артикуляционный аппарат;
- Учить вслушиваться в звучание слов;
- Отрабатывать навыки правильного произношения звуков родной речи в словах и фразах;
- Отчётливо и внятно проговаривать слова.
Словарь и грамматика
Активизировать в речи слова. Обозначающие действие (глаголы)
Развивать моторику рук и пальцев
Материал
Грузовик, ёжик, кот, прищепки бельевые, массажные мячи, книги о кошках.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Григорьева Анна Александровна, Балтабаева Гулшира Ерсаиновна
|
16.06.2017 18:45 |
Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе
- Григорьева Анна Александровна - воспитатель 1 квалификационной категории - Балтабаева Гулшира Ерсаиновна - воспитатель 1 квалификационной категории
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего развития детей. Одной из основных задач является обогащение среды ДОУ такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, речевую и двигательную активность детей. Представляем вам речевой уголок младшей группы «Ромашка» начальной школы-детского сада №76 города Тюмени.
Организация предметно-развивающей среды по развитию речив младшей группе детского сада
Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от темы недели. На фото представлен речевой уголок младшей группы, а именно, пособия для развития воздушной струи и формирования правильного речевого дыхания, настольно-печатные игры, альбом с картинками на звукоподражание.
Для развития слухового восприятия используются шумовые коробочки из серии Марии Монтессори и различные музыкальные инструменты. Неотъемлемой частью речевого уголка являются игрушки и пособия для организации театрализованной деятельности (перчаточные куклы Би-ба-бо, пальчиковый и настольный театр, театр масок).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:40 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
Программное содержание: Учить детей запоминать короткое стихотворение, учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями, формировать интерес к природным явлениям, закрепить название цветов, развивать связную речь, воображение, закреплять представления детей о первых признаках весны, знания о смене времени года, помочь запомнить названия весенних месяцев, воспитывать любовь к родине.
Предварительная работа:
- наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение и заучивание стихов о весне.
- игры на развитие воображения, по признакам времени года.
- наблюдение за изменениями в природе.
Материал: звуки природного леса, картинки с изображением птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа, кукла Настя, бумага с изображением круга, карандаши.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
12.06.2017 10:51 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
Автор: Карева Ольга Владимировна — воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №153» г. Рязани.
Цель:
- Закреплять знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать и активизировать словарь). Развивать связную речь.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение самостоятельно логически последовательно и грамматически правильно составлять описательные рассказы о животных жарких стран и севера. Совершенствовать навыка словообразования (длинношеий, двугорбый, толстоногий и др.)
Развивающие:
- Развивать связную речь, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание через дидактические игры.
Воспитывающие:
- Воспитывать любовь и бережного отношения к природе и живым обитателям Земли.
- Воспитывать доброжелательность, активность, инициативность.
Оборудование:
- магнитная доска
- отдельные изображения животных жарких стран и Севера на магнитной основе
- медальоны с изображениями животных жарких стран и Севера
- панно «Север», «Юг» в технике квиллинг
- гелевые шары белого и желтого цвета по количеству детей
- демонстрационный материал
- письма от телезрителей
- загадки по теме
- музыкальное сопровождение «В мире животных».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна
|
10.06.2017 11:06 |
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в сказку»
Цели:
- Закрепить знание детей о народных и авторских сказках.
- Развивать диалогическую и связную речь.
- Развивать интонационную выразительность речи, логическое мышление.
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Альпаутова Патимат Салавдиновна
|
08.06.2017 10:56 |
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно- эстетическое развитие».
Цель:
- Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
- закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности;
- совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.
- формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество.
- Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке.
- Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать что-то хорошее.
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребята сейчас на дворе весна, не так ли? И мы с вами даже находили приметы весны. Какие? (Ярче светит солнышко, люди сняли шубы и теплые куртки, снег растаял, птицы прилетают, животные просыпаются от зимней спячки…)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фомина Светлана Константиновна
|
05.06.2017 15:02 |
Сказкотерапия в развитии речи детей
Воспитатель МБДОУ № 14 «Цветик-семицветик» г. Кольчугино, Владимирской области Фомина Светлана Константиновна.
В настоящее время вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали отдавать больше предпочтение компьютеру и другими средствами технического прогресса, чем общению друг с другом.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Ребёнок — дошкольник большую часть времени проводит в детском саду: общается с воспитателем, учится у него многому, в том числе и культуре речи. Поэтому особое внимание воспитателю следует уделить своей речи, ведь ребенок воспринимает речь взрослого как образец. Следовательно, воспитатель должен говорить правильно, не искажая звуков, четко артикулируя каждое слово, не торопясь, не «съедая» окончаний. Практика показывает, что это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя. Особенно четко нужно произносить незнакомые и длинные слова. Живость и богатство интонаций тоже играют немаловажную роль: способствуют лучшему усвоению речи. Также необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой речи трудно даже взрослому, а ребёнок совершенно на это не способен. Не понимая смысла льющихся потоков слов, он просто перестаёт слушать. Недопустима и слишком медленная, растянутая речь: она надоедает. Также следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько этого требуют условия момента и содержание речи. Тихую речь дети не слышат, не улавливают её содержания. Громкую речь, переходящую в крик, дети перенимают, как манеру речи, необыкновенно быстро. Сама речь у воспитателя должна быть эмоциональна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ребёнку, заботу о нём.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корнилова Татьяна Владимировна
|
05.06.2017 10:52 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»
Выполнила: воспитатель Корнилова Татьяна Владимировна. г.о. г. Чкаловск Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»
Цель: развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр, упражнений и нетрадиционного оборудования (фасоли, карандашей, шишек, клубочков).
Задачи:
- продолжать развивать умение проговаривать и запоминать за воспитателем небольшие стихи; развивать активную речь у детей 4-5 лет, ее выразительность, эмоциональную отзывчивость;
- закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, пополнить знания детей о жизни животных в лесу, обогащать словарный запас детей на тему «Зима», осуществлять правильный подбор прилагательных к существительным;
- развивать интерес к нетрадиционным формам работы с бумагой – мять, сминать, сжимать пальчиками бумагу до размеров маленького комочка – снежки, сматывать нитки в клубок;
- формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Филоненко Галина Михайловна
|
05.06.2017 07:18 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»
Филоненко Галина Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ КВ Детский сад №-1 «Синяя птица» Московская область, г. Дзержинский
Цель: Укрепление социального доверия и сплоченности группы детей.
Задачи:
1. Развивать личностные качества ребенка:
- умение общаться со сверстниками и взрослыми;
- способность различать эмоциональное состояние других по внешнему признаку и управлять своими эмоциями.
2. Формирование эмоциональных контактов и взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюрнина Ирина Лифоновна, Карлышева Лариса Николаевна
|
04.06.2017 21:43 |
Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»
Возраст: старший дошкольный
Виды деятельности: игровая, познавательная,
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель:
Коррекционно-образовательная:
- познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна
|
30.05.2017 20:09 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района
Цель ННОД: формировать реалистическое представление о природе.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
Познавательное развитие Формировать реалистическое представление о природе. Закрепить и расширить понятие о хвойных и лиственных деревьях. Закрепить знания о названиях и о строении деревьев. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями используя системный оператор.
Социально-коммуникативное развитие Воспитывать активность детей и инициативность. Развивать навык сотрудничество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 187 |
|
|