Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Титова Елена Петровна
|
03.05.2017 22:52 |
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Ход занятия.
Я вношу в группу большого медведя.
Мишка: — Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель: — Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Елена Викторовна
|
02.05.2017 11:30 |
Методики по созданию развивающей речевой среды дома
Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей, одной из них является создание речевой развивающей среды дома. Речь ребенка прекрасно развивается в интересном для малыша общении, которое можно организовать дома по ходу обычной жизни без лишних затрат денег, времени и сил.
1. В общении с детьми старше 3 лет чаще употребляйте в своей речи обобщающие слова – понятия (овощи, фрукты, ягоды, транспорт, одежда, обувь, головной убор, посуда, мебель, животное, домашнее животное, дикое животное, растение, инструмент и т.п.).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лучкина Анна Александровна
|
30.04.2017 09:59 |
НОД по развитию речи "Пропажа" по стихотворению С.Я. Маршака "Дама сдавала багаж"
Провела: Лучкина Анна Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы» 2017г.
Цель: развитие речи детей по средством художественной литературы.
Задачи:
- знакомить детей с литературным творчеством — загадками, стихами
- развитие связной речи детей; развивать навыки — внимания, памяти.
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы.
Предварительная работа: знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака, Отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубина Кристина Андреевна
|
26.04.2017 09:05 |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Тема: «Дядя Степа. Сергей Михалков.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги необособленное структурное подразделение «Планета»
Составила: Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Планета» Голубина Кристина Андреевна г. Калуга 2016
Дидактическое обоснование образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бахтеева Мария Андреевна
|
24.04.2017 10:10 |
Методическая разработка на тему: "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Речь является неотъемлемой частью социального бытия людей, она — необходимое условие развития общества. В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает родной язык. В этот период происходит активное усвоение его фонетической, грамматической и лексической сторон.
В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является главной в развитии ребенка, так как меняет его отношение к окружающей действительности.
Очень важно. чтобы все стороны, формы и компоненты речи развивались во взаимосвязи друг с другом. Без этого невозможно гармоничное развитие речи. поэтому с самого начала пребывания ребенка в детском саду развивать его речевую активность, активно общаться с ребенком, помогать в его общении с другими детьми, отвечать на его вопросы и задавать их, учить его доказывать и рассуждать.
Программа состоит из набора игровых методик способствующих развитию речи детей дошкольного возраста.
Содержание игровых методик направлены на развитие слуховой дифференцировки, обучение звуковому анализу слова, обучение звуковому облику слова, развитие словарного запаса, развитие грамматических навыков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зубкова Наталья Алексеевна, Искимжи Екатерина Петровна, Скворцова Надежда Никоноровна
|
20.04.2017 19:13 |
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в старшей группе по развитию речи: «Животные вокруг нас»
Образовательные задачи:
- Расширять обобщенные представления у детей о домашних животных (названия животных и их детенышей, жилища, чем питаются, какую пользу приносят человеку).
- Обогащать и активизировать словарный запас детей.
- Закрепить умения детей составлять предложения по картинам.
- Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
Коррекционные задачи:
- Развивать общую и мелкую моторику, зрительную и слуховую память.
- Развивать зрительное восприятие, умение выделять отдельные предметы из наложенного изображения и определять их место – впереди, сзади, посередине.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
08.04.2017 18:46 |
Конспект комплексного подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по теме: «Дифференциация звуков «Р – Л».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
Нетрадиционный слого-звуковой анализ слова в игре «Колечки-звоночки»».
Презентация «Путешествие с Речевичком в поисках звуков».
Разработал: Абрамовских Елена. Викторовна., учитель-логопед г. Челябинск 2017
Образовательная область «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Андреева Елена Владимировна
|
24.03.2017 21:40 |
Педагогическая статья "Метод моделирования русских народных сказок — эффективное развитие связной речи дошкольника"
Автор: Андреева Е.В. воспитатель 1 категории МБДОУ № 122 г. Оренбург
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с речью. Через слово ребёнок узнаёт о том, чего ещё не видели его глаза. Речь нужна детям чтобы общаться, понимать друг друга, передавать друг другу свои знания, умения, опыт. Чем больше слов дети знают и употребляют в речи, тем она богаче. Речь — величайшее богатство, данное человеку. И её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять. Наша задача — развивать речь ребёнка, передать каждому из них любовь к слову, воспитать у них умение и желание чувствовать его красоту, повести за собой ребёнка в интересное путешествие по прекрасной стране родного языка, помочь преодолеть ему все преграды.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Винокурова Дарья Вадимовна
|
22.03.2017 00:44 |
Использование пересказа для развития связной речи
Винокурова Дарья Вадимовна Учитель — логопед МБДОУ №46 Г. Красноярск
Дети говорят на том языке, на котором изъясняются окружающие. Иногда взрослые разговаривают с детьми на их детском языке т.е (сюсюкаются). Дети копируют взрослых. С кого им еще брать пример. Они в первую очередь получают всю информацию от взрослого. Думают если взрослый так сказал, значит так правильно. И так со временем неправильные слова закрепляются в речи ребенка. И это потом очень сложно исправить. Если вы хотите развить связанную речь у ребенка, раскрасить ее образными словосочетаниями, прежде всего, сами должны говорить правильно, используя все многообразие русского языка. Нужно следить за своей речью. Основной принцип – речь обогатить сравнительными оборотами и прилагательными, использовать сложно-подчиненные предложения и развернутые высказывания, говорить ярко, образно, а главное правильно.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
19.03.2017 18:43 |
Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
Провела: Капитанская Е. А.
Цель: расширять представления о столице нашей Родине – Москве; познакомить с ее достопримечательностями; закрепить с детьми свой домашний адрес; учить детей составлять описательный рассказ.
Оборудование: фотографии достопримечательности города Москвы; цветные карандаши; альбомный лист для каждого ребенка.
Содержание образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Каташова Елена Дмитриевна
|
12.03.2017 21:02 |
Родительская гостиная «Как научить ребенка речевому общению»
Каташова Елена Дмитриевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Яблонька» р.п. Мулловка» Мелекесского района Ульяновской области
Цель: помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка; создание благоприятной атмосферы общения в семье.
Задачи:
- познакомить родителей с понятиями «коммуникативные умения», «коммуникабельный человек
- познакомить родителей с принципами и правилами общения с детьми
- сплочение группы, совершенствование коммуникативных навыков родителей
- создание положительного эмоционального климата в группе.
Участники: ведущий – старший воспитатель, воспитатели, родители, дети.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 187 |
|
|